Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии

Основные моменты

  • Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками выражает сожаление по поводу неожиданного закрытия известной игровой студии.
  • Несмотря на закрытие, фанаты сохраняют надежду на появление новых персонажей в таких популярных франшизах, как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo.
  • Краткий твит Миками «Танго закрыто. Грустно». отражает чувства многих фанатов, шокированных закрытием студии.

Как геймер, глубоко ценящий работу Синдзи Миками и Tango Gameworks, я глубоко опечален неожиданным закрытием студии. Краткий твит Миками «Танго закрыто. Грустно». находит отклик у меня и бесчисленного множества других фанатов, которым нравятся уникальные и инновационные игры, выпускаемые Tango на протяжении многих лет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Синдзи Миками, вдохновитель Resident Evil и основатель Tango Gameworks, выразил свое мнение после заявления Microsoft от 7 мая о том, что они закроют четыре студии Bethesda, включая Tango Gameworks, известную созданием Redfall, мобильной игры. студия Alpha Dog Games и две другие студии Roundhouse Studios.

Хотя некоторых людей, похоже, не смутило закрытие Arkane Austin из-за слабого приема Redfall, закрытие Tango стало шоком. Четыре из пяти игр, выпущенных японской студией — The Evil Within 1 и 2, Ghostwire: Tokyo и неожиданно успешная ритм-игра Hi-Fi Rush — получили исключительно положительные отзывы фанатов, которые с нетерпением ждут сиквелов каждой франшизы.

Пока геймеры по всему миру выражают свою печаль и недоверие после закрытия Tango Gameworks, основатель Синдзи Миками повторил их чувства в Твиттере простым, но острым заявлением: «Tango закрылась. Мне очень жаль». Это краткое выражение отражает разочарование и шок, которые испытали фанаты, ожидавшие новых выпусков успешной серии игр студии.

Реакция Синдзи Микими на закрытие Tango перекликается с реакцией сообщества

Пост Миками в Твиттере нашел отклик у многих, как выразился один человек: «Мечта продолжается». Другие сочувствовали опыту Миками, когда он увидел компанию, закрытию которой он посвятил годы. Многие геймеры призывали Миками продолжать рассказывать истории, в то время как некоторые с оптимизмом смотрели на краудфандинг как на потенциальный спасательный круг для разработки инди-игр в условиях нестабильности в отрасли.

Синдзи Миками, известный создатель игр, создавший франшизу Capcom «Resident Evil», имеет знаковый статус в индустрии. Несмотря на расставание с Tango Dreamworks в 2023 году, наследие Миками остается тесно связанным со студией. Поклонники хотят услышать его мнение о недавнем закрытии студии, которую он основал в 2010 году и в которой проработал более десяти лет. Tango Gameworks была приобретена ZeniMax через несколько месяцев после ее основания, что сделало ее первой японской студией Bethesda. Когда Microsoft приобрела ZeniMax в 2021 году, Tango также стала первой японской студией Microsoft.

В 2024 году Microsoft инициировала серию масштабных сокращений рабочих мест, которые распространились не только на Activision Blizzard, компанию, которую они недавно приобрели. В число пострадавших студий вошли такие известные студии, как Sledgehammer Games, известная созданием Call of Duty, и Toys for Bob, создавшая франшизу Skylanders. К сожалению, Blizzard также пострадала от этих увольнений. Первоначально многие считали, что это повлияет только на студии Activision Blizzard, но, похоже, это было неверное предположение.

Смотрите также

2024-05-08 14:45