Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение Хайрула и за его пределами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom кажется увлекательным дополнением к франшизе. Один аспект, который особенно привлек мое внимание, — это способность Зельды призывать существ для боя — как будто Nintendo подарила ей армию пикминов!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Одну из маленьких радостей жизни можно открыть, погрузившись в новую часть серии Zelda и поражаясь тому, как Nintendo и ее коллеги вдохнули новую жизнь в эту любимую франшизу. Уже по первому тизеру кажется, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom оставит игроков зачарованными. Очевидные аспекты, продемонстрированные в трейлере, — это лишь верхушка айсберга; есть также некоторые интригующие скрытые элементы, которые стоит раскрыть.

Как ярый фанат, я не могу скрыть своего волнения по поводу «Легенды о Зельде: Эхо мудрости», выход которой запланирован на сентябрь. Хотя он не уклоняется от своего наследия, отсылая к предыдущим играм, таким как «The Legend of Zelda: Link’s Awakening», он обещает предложить свежий взгляд на франшизу. Вот краткий обзор того, как он планирует все перемешать!

6. Зельда — герой

Не первое одиночное приключение, но самое масштабное за последнее время

Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

В 1993 году игра Zelda: The Wand of Gamelon стала первым случаем в серии, где игроки могли управлять Зельдой. Эта игра была выпущена на системе Philips CD-i и стала продолжением игры с Зельдой в качестве главного героя. Также была выпущена отдельная игра с участием Линка. Несмотря на менее чем благоприятный прием всех трех игр Philips для CD-i, Nintendo продолжала создавать успешные совместные проекты, такие как различные воплощения Зельды в «Hyrule Warriors», включая классическую принцессу, Шейха и Тетру.

В этой новой части под названием «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» Зельда занимает центральное место в качестве главного героя — захватывающий сдвиг, даже несмотря на то, что она предлагает более компактную Zelda< сверху вниз. /em> опыт. Если игра достигнет коммерческого успеха, существует вероятность, что Nintendo одобрит 3D-игру с участием Zelda, чего фанаты с нетерпением ждали уже довольно давно. Один интригующий аспект заключается в том, что Зельда может выполнять действия, которые Линк не может, например говорить. Будет интересно наблюдать, как эти новые способности раскрываются в предстоящем приключении.

5. Трирод и эхо

Создание предметов из ничего

Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

Серия Zelda известна своими крупными нововведениями в игровом процессе, такими как превращение Линка в волка в The Legend of Zelda: Twilight Princess или танец в Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer Feature The Legend of Zelda. Уникальной особенностью The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom является Три-Жезл Зельды, который позволяет ей копировать обычные предметы в игровом мире. Эта способность дублирования создает эхо, позволяющее игрокам вызывать различные объекты, такие как коробки, столы, кровати и многое другое.

Как заядлый игрок, мне интересны пределы призыва объектов в игре. Можно ли потенциально использовать эту систему, создав множество кроватей, подобно тому, как игроки пытались перегрузить систему сыра в The Elder Scrolls V: Skyrim? Вполне возможно, что здесь может быть счетчик магии или энергии, но, поскольку он не показан в трейлере, он, похоже, отличается от отличительной способности «Эхо» Три-Жезла.

4. Использование врагов в своих целях

Превратите Зельду в капитана Олимара

Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

В новом повороте Зельда может призывать существ, которых она собрала, с помощью своего Три-Жезла, подобно тому, как капитан Олимар из серии «Пикмины» командует своим Пикмином. Трейлер намекает на то, что она вызывает моблинов, растения для ловли ворон и рыбы, среди прочего. Кажется, теперь у Зельды есть разносторонняя команда помощников!

В The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom кажется логичным, что Зельда будет играть менее активную роль в нападении из-за своего королевского статуса, часто делегируя задачи другим. Однако в трейлере она изображена использующей «Окторок» в качестве пушки, что позволяет предположить, что могут быть доступны альтернативные боевые стратегии. Могут ли игроки ожидать в финальной версии игры других необычных комбинаций врагов для атак?

3 Художественный стиль и перспектива

Зельда ломает барьеры

Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

В области «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom», хотя здесь и не так много совершенно новых функций по сравнению с другими играми Zelda, она выделяется некоторыми уникальными элементами, которые редко встречались раньше. Одним из таких примеров является его художественный стиль, захватывающее дух зрелище, которое лишь однажды украсило наши экраны.

Обновленная версия «The Legend of Zelda: Link’s Awakening» 2019 года отличалась игривым, игрушечным дизайном персонажей и окружающей среды, напоминающим фигурки Amiibo. Точно так же художественный стиль и некоторые элементы игрового процесса в «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» разделяют эту эстетику. Примечательно, что Зельда может переходить в 2D, как она это сделала в «Легенде о Зельде: Пробуждение Линка». Хотя эти стили и точки зрения использовались и раньше, их нечастое использование придает «Легенде о Зельде: Отголоски мудрости» уникальный, современный вид.

2 Рифты

Как Зельда их преодолевает?

Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

В сериале персонажи неоднократно перемещались между разными измерениями. Например, в «Легенде о Зелинке в прошлое» есть Зеркальный мир, также известный как Темный мир, и Сумеречный мир из «Легенды о Зельде: Сумеречная принцесса».

Как ярый фанат, я совершенно очарован интригующей идеей «Легенды о Зельде: Эхо мудрости». В этой новой части через Хайрул прорываются зловещие разломы, поглощая за собой неигровых персонажей и даже нашего любимого героя Линка. Это конкретное проявление пространственного искажения отличается от того, что мы видели в сериале до сих пор. Похоже, что Зельда может обладать уникальной способностью преодолевать эти разломы, о чем свидетельствует ее способность поглощать воду в карманном измерении, о чем свидетельствует трейлер. Однако частота, с которой она может входить в эти разломы, пока остается загадкой.

1 Мини-карта

Новинка для жанра «сверху вниз»

Основные отличия The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom от прошлых игр Zelda

С самого начала серии карты играли важную роль. Обычно, когда вы покупаете игру у Nintendo, в комплект входит раскладная карта Хайрула, которую игроки могут разместить на своих стенах. Однако в самой игре вам обычно нужно было открыть отдельное меню для доступа к этим картам.

В некоторых играх, таких как «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», мини-карта интегрирована в проекционный дисплей (HUD). Примечательно, что «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» также включает в себя мини-карту, что представляет собой значительное улучшение по сравнению со многими играми с видом сверху из серии «Zelda». Было бы полезно, чтобы больше игр предлагало эту функцию, и отрадно видеть, что Nintendo адаптируется к современным тенденциям, даже с такой игрой в ретро-стиле, как эта.

Смотрите также

2024-08-03 05:04