Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom

Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom

Основные моменты

  • Отвечайте на NPC в режиме реального времени, приветствуя, насмехаясь или объясняя, улучшая погружение и взаимодействие игрока.
  • Легко меняйте одежду и снаряжение, переключаясь между подготовленными нарядами и аксессуарами одним нажатием кнопки.
  • Наслаждайтесь новыми боевыми кличами и насмешками в бою, например, когда Генри объявляет о своем голоде, добавляя в бои юмор и изюминку.

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы, погрузившись в богатый мир Богемии в Kingdom Come: Deliverance, я с трудом могу сдержать волнение по поводу ее продолжения. Последнее раскрытие игрового процесса только подогрело мое ожидание, предоставив заманчивые сведения о новых функциях и улучшениях, которые нас ждут.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Энтузиасты, которые с трудом сдерживают волнение по поводу запуска Kingdom Come: Deliverance 2 11 февраля 2025 года, получили возможность взглянуть на игровой процесс этого средневекового продолжения. . В ходе 25-минутной презентации были продемонстрированы различные аспекты, такие как боевые приемы, взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC), управление покупками и инвентарем и многое другое.

Помимо основных открытий во время презентации KCD 2 на Gamescom, было множество тонких деталей, которые могли остаться незамеченными фанатами. Эти сложные аспекты имеют решающее значение для создания яркого и увлекательного мира, и похоже, что продолжение не разочарует в этом отношении. Поскольку ранее уже было несколько трейлеров предстоящей игры, в этой статье основное внимание будет уделено свежей информации о KCD 2, представленной на Gamescom.

  • Ссылка на официальную демонстрацию игрового процесса Kingdom Come: Deliverance 2 от Warhorse Studios

1. Реагируйте на NPC в реальном времени

Объяснять, парировать, приветствовать, издеваться и многое другое

Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom
  • Временные метки: 6:45 и 8:15.

Подобно системе взаимодействия персонажей, представленной в Red Dead Redemption 2, Генри теперь имеет возможность вступать в диалог с NPC, которых он встречает на улице. Например, во время игрового процесса KCD 2 на Gamescom, если Генри встретит охранника, он может ответить на свое требование мира либо «Приветствовать», либо «Издеваться». Выбор опции «Приветствовать» приводит к тому, что Генри отвечает: «Да пребудет с тобой Бог».

Как преданный фанат, я могу сказать, что такие небольшие беседы погружают меня глубже в средневековое царство, по которому путешествует Генри. Однако ранее произошло интригующее событие, которое привлекло мое внимание. Когда я спасался от стычки и был покрыт грязью, мой острый аромат привлек внимание горничной из пивной. В этом случае Генри был предоставлен выбор между «Объяснением» или «Ответом». Выбрав первое, Генри поделился своими планами привести себя в порядок.

2. Сменить наряд и надеть пояс

Игроки могут переключаться между подготовленными нарядами, получая еще больше вариантов аксессуаров.

Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom
  • Временные метки: 13:10 и 14:47.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое восхищение исключительной возможностью настройки экипировки в оригинальной игре King’s Cage Dagger (KCD). Многоуровневая система и влияние одежды на игровой процесс действительно выделяют ее. Например, выбор более темной и спокойной одежды повышает скрытность. Примечательно, что эти впечатляющие аспекты, похоже, были блестяще сохранены в сиквеле, что сделало мой игровой опыт еще более захватывающим и стратегическим.

Однако огромным улучшением является то, что игроки теперь могут переключаться между подготовленными ими нарядами вместо того, чтобы кропотливо заменять каждый отдельный предмет одежды или доспехов. Одним нажатием кнопки игроки могут сменить свою тяжелую броню на модную одежду, подходящую для ночи в Каттенберге. Кроме того, фанаты могли заметить, что большинство персонажей, включая Генри, носят вещи на поясе, а в меню «Инвентарь» есть опция «Надевать на пояс». В магазине можно было также купить Рыцарский пояс и Рыцарский мешочек.

3 боевых клича и насмешки

У Генри есть несколько новых интересных возможностей во время боя

Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom
  • Временная метка: 23:22

На выставке Gamescom в этом году мы узнали о некоторых интересных новых функциях, которые появятся в Kingdom Come: Deliverance 2, включая улучшения боевой системы. Хотя первая игра уже получила высокую оценку за захватывающий рукопашный бой от первого лица, теперь игроки также могут использовать боевые кличи или насмешки.

В игровом видео игрок выбирает боевой клич, который заставляет Генри громко воскликнуть о своем голоде, что является секретной отсылкой для поклонников оригинальной игры. Вероятно, существуют и другие голосовые ответы на этот выбор, но мы пока не знаем, какое влияние он окажет на бой. Точно так же подробностей о Насмешке мало, но, судя по другим диалогам в видео, кажется, что игроки могут ожидать каких-то резких высказываний. Даже если эти функции предназначены только для эстетических целей, они добавляют приятных ощущений к игровому процессу.

4. Для Kingdom Come: Deliverance 2 подтверждено создание крафта

Вкладку «Ремесло» можно увидеть в главном меню.

Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom
  • Временная метка: 14:47

На презентации Kingdom Come Deliverance 2 мы не только узнали, что в игре будут присутствовать кузнечное дело и алхимия, но и в меню появилась опция «Ремесло». Специфика того, как крафтинг может расшириться в KCD 2, остается неясным, но можно с уверенностью предположить, что это дополнение означает больше возможностей для этого долгожданного продолжения.

В духе оригинальной игры, в которой были элементы средневековой песочницы или симулятора, всегда ценятся варианты крафта. Кроме того, стоит отметить, что в дополнительных кадрах был замечен комплект Markman’s Kit, напоминающий Tailor Kits из первой игры.

Еще 5 персонажей разных национальностей, говорящих на своем языке

Это добавляет больше яркости миру

Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom
  • Временные метки: 00:12, 13:30 и 21:00.

Как и его предшественник, Kingdom Come: Deliverance 2 разворачивается в средневековой Богемии, но на этот раз в таком шумном городе, как Каттенберг, могут появиться персонажи из соседних королевств. Во время демонстрации Gamescom были выделены два таких персонажа, что сделало мир еще более ярким и живым.

1. В начале был польский персонаж, чья последняя молитва в переводе несет в себе остроумный юмор, который фанаты любят из начальной игры. Позже выяснилось, что этот персонаж знаком Генри и потенциально может сыграть важную роль в его приключении. Другим персонажем не из Чехии был немецкий купец, выражавший Генриху благодарность на немецком языке и прощавшийся с ним. Поскольку Каттенберг — важный и процветающий город в Священной Римской империи с большим количеством представителей немецкого населения, игроки могут ожидать большего количества подобных взаимодействий.

6. Генри все еще чувствует голод

Поклонники KCD могут ожидать много забавных моментов, вдохновленных первой игрой

Основные выводы об игровом процессе из презентации Kingdom Come: Deliverance 2 на Gamescom
  • Временные метки: 10:57 и 23:22.

Без сомнения, Генри известен своим вечным голодом и напоминаниями о еде, которые нельзя пропустить. К счастью, Warhorse Studios признала эту популярную среди сообщества шутку, предоставив Генри дополнительные возможности выразить свой аппетит.

Как ни странно, одна из возможных реплик для нового варианта боевого клича в бою — это восклицание Генри: «Я становлюсь очень проголодавшимся!» Также была короткая сцена после драки, где Генри замечает: «Это было просто развлечение; я снова голоден. Так что, думаю, пришло время еще одной порции». Судя по этим превью и нескольким другим примерам, можно предположить, что фанаты юмора, обожаемые в оригинальной игре, по-прежнему будут ее заметной особенностью.

Смотрите также

2024-08-21 14:34