Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

Как заядлый поклонник франшизы «Цивилизация», я с нетерпением жду следующей части, «Цивилизация 7», на которую начала намекать Firaxis Entertainment. С каждым новым выпуском этой серии я неизменно впечатляюсь инновационными изменениями игрового процесса, которые они приносят. Однако есть несколько особенностей из предыдущих игр, которые мне и многим другим фанатам хотелось бы увидеть в «Цивилизации 7».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как заядлый поклонник серии Civilization, я заметил, что некоторые ценные функции из более ранних игр отсутствовали в более поздних частях. Существует сильное сообщество игроков, которые открыто заявляют о своем желании увидеть возвращение этой классической игровой механики в Civilization 7. Вот некоторые из элементов, возрождения которых фанаты больше всего хотят:

7 героев

Уникальные юниты со своими сильными сторонами

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

В «Civilization 6: Babylon Pack» Героев добавляет расширение «Герои и легенды». Эта новинка значительно расширяет игровой процесс, предоставляя игрокам возможность призывать грозных героев. Эти персонажи могут похвастаться впечатляющими военными навыками, но, что более важно, каждый из них обладает особыми способностями, которые оказываются ценными как в мирных, так и в военных действиях.

Как преданный поклонник «Цивилизации 7», я твердо верю, что включение в игру мифологических героев значительно усилит мое погружение и удовольствие. Эти герои, хотя и основаны на легендах, способны достоверно представлять свои культуры в игровом мире. Их повторное введение, несомненно, повысит уровень моего волнения и привнесет новое измерение в мой игровой опыт.

6 предложений Всемирного конгресса

Свобода выбора предлагать резолюции Всемирного конгресса

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

В «Цивилизации 6» результаты предложений Всемирного конгресса определяются случайным образом, в результате чего политический опыт становится менее интересным по сравнению с «Цивилизацией 5». Напротив, механика Всемирного конгресса в «Цивилизации 5» играет значительную роль в политике внутри игры. Каждая цивилизация стремится обеспечить себе большинство голосов, чтобы влиять на решения о бонусах, эмбарго и специальных проектах, которые могут принести существенные выгоды.

Механика Всемирного конгресса в играх Civilization оказывает значительное влияние на определение победы дипломатическими средствами, которые в первую очередь полагаются на голосование, а не на физические конфликты. Повторное введение этого аспекта в Civilization VII может оживить систему Всемирного конгресса.

5 ежемесячных испытаний

Кураторские испытания, которые делают игру свежей

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

Как преданный поклонник «Цивилизации 6», я рад предложить вновь ввести ежемесячные испытания в предстоящем продолжении. Эти испытания вдохнули в игру новую жизнь, и мы стремимся их перехитрить с помощью наших уникальных стратегий. Представляя нам незнакомые ситуации и особые условия победы, эти испытания расширяют наш кругозор и побуждают нас экспериментировать с цивилизациями, которые, возможно, не являются нашим любимым выбором.

Как страстный поклонник «Civ 7», я считаю, что мы можем сделать игру еще более увлекательной, вовлекая сообщество в создание сложных сценариев. Принимая во внимание их предложения при решении сложных задач, мы будем способствовать большей вовлеченности сообщества и общества. Таким образом, игра остается актуальной и поддерживает интерес меня и других игроков еще долгое время после ее запуска.

4 пользовательских сценария

Тематические сценарии с уникальной игровой механикой

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

В большинстве предыдущих частей «Цивилизации» часто встречались сценарии, созданные пользователями. Однако их включение в «Цивилизацию 7» не высечено на камне. Несмотря на эту неопределенность, стоит рассмотреть их добавление из-за новой динамики игрового процесса, которую они предлагают. Пользовательские сценарии дают игрокам возможность экспериментировать с различными стратегиями и выходить за пределы своей зоны комфорта.

В процветающем сообществе моддеров серии «Цивилизация» пользовательские сценарии уже давно играют важную роль. Многие энтузиасты использовали эти модифицированные сценарии в качестве инструментов для создания уникального повествовательного опыта. Учитывая их широкую популярность, было бы немыслимо исключить эту функцию из предстоящего издания.

3 уникальных бонуса городов-государств

Выведение политических интриг на новый уровень

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

Города-государства сыграли важную роль в «Цивилизации 5» и «Цивилизации 6», поскольку они дают особые преимущества цивилизациям, которые ими управляют. Сохранение этих особых преимуществ или даже введение новой механики с уникальными бонусами может добавить дополнительное измерение вовлеченности городов-государств в следующей части серии игр.

В предыдущих выпусках этой серии игр эти города-государства внесли значительный вклад в конкретные сценарии победы, включая Научную победу. Это подчеркивает их значимость в этих играх, заставляя их с нетерпением ждать фанатов, которые надеются на их постоянную надежность в следующей части.

2 Ручное дорожное строительство

Предоставьте игрокам возможность использовать дороги с большей гибкостью

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

В «Цивилизации 6» отсутствие ручного строительства дорог рабочими было встречено игроками разочарованием. Эта функция позволяла адаптировать игровой процесс, поскольку игроки имели свободу выбора своей направленности: они могли начинать военные кампании против соседей, строя дороги, ведущие к столицам своих противников, или стимулировать свое внутреннее развитие, соединяя дороги на своих собственных территориях.

Как заядлый геймер, я настоятельно рекомендую Firaxis рассмотреть возможность повторного внедрения ручного строительства дорог в следующей части игры. Эта функция добавит дополнительный уровень глубины и гибкости игровому процессу, повышая общее удовольствие.

1 система округов

Создайте значение в городском планировании

Особенности игрового процесса из предыдущих игр, которые могут быть в Civilization 7

Как геймер, погрузившийся в увлекательный мир «Цивилизации 6», я начал ценить революционные инновации систем округов. Я больше не ограничен беспорядочным строительством городов ради простой территориальной выгоды. Вместо этого меня вдохновляет тщательное планирование каждого поселения, учитывая его стратегическое расположение и цель. Районы, которые я выберу для строительства, в конечном итоге будут определять производительность и потенциал роста города в долгосрочной перспективе.

Система предлагает цивилизациям возможность еще больше выделиться, имея эксклюзивные районы. Вполне вероятно, что Firaxis вновь представит эту популярную систему в следующей части, учитывая ее положительный прием.

Смотрите также

2024-06-14 20:06