Особенности обновления Enshrouded ‘Пробуждение Воды’

Игроки с нетерпением ждут выхода дополнения «Пробуждение Вод», которое уже совсем близко. Учитывая все недавние улучшения, внесенные в системы жилья и неигровых персонажей, это кажется отличной возможностью вернуться и ощутить все заново. Среди новых функций – питомцы, переработанная система земледелия, парикмахерская, новые заклинания и многое другое!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это новое дополнение обещает значительно отличаться от предыдущих, предлагая повышенный уровень сложности и одновременно улучшая качество игры. Игроки могут ожидать множество изменений с этим предстоящим обновлением, и вот некоторые захватывающие аспекты, на которые стоит обратить внимание: погрузитесь в детали дополнения Enshrouded Wake of the Water в этом подробном руководстве.

Огромный новый биом для исследования

Для тех, кто с нетерпением ждал значительных изменений, внесённых в *Enshrouded* в 2025 году, их ждёт тропический сюрприз! К северу от Embervale добавлен огромный новый биом – прибрежный рай и архипелаг. Интересно, что игроки годами мечтали о таком биоме, а также о механике плавания. Сейчас идеальный момент, чтобы воплотить их желания в жизнь, построив дома мечты на пляже в постапокалиптическом мире Enshrouded.

В дополнение к недавно представленной биоме, богатой тропической флорой, такой как пальмы, полог леса и густые джунгли, вы обнаружите архитектурные сооружения, напоминающие храмы ацтеков или майя. Игроки получили предварительный просмотр этого во время обновления «Мелодии Болот» в июне 2024 года, и похоже, что коварные, наполненные ловушками подземелья и исследование станут основной темой этого дополнения.

В масштабном представлении дополнения персонажи отправляются не только по внешним территориям джунглевого храма, но и погружаются к затонувшим реликвиям в поисках богатств и, вероятно, новых союзников, чтобы пробудить их от спячки. Следовательно, игроки могут ожидать, что подводное исследование станет значимой частью игрового процесса этого дополнения.

Плавание, ныряние и динамическая вода

Как преданный поклонник, я не могу сдержать своего восторга, ведь одна из долгожданных функций, о которой так мечтала игровая общественность, наконец-то появится в Enshrouded – плавание! Традиционно, игры на выживание избегали включения механики плавания в основной игровой процесс, но Enshrouded всегда был новатором. Однако это правило было нарушено с представлением Wake of the Water, где мы теперь сможем исследовать подводные ландшафты и перемещаться по водоемам, как никогда раньше! Но это еще не все – нас ждет еще больше сюрпризов!

В предстоящем обновлении игры подводное исследование становится ключевым для доступа к скрытым Рунам и Легендарному Оружию в новой финальной биоме. Игрокам предстоит погружаться в затонувшие руины, с ограниченным запасом кислорода, позволяющим находиться под водой примерно 90 секунд. Однако утопление – наименьшая из их проблем по сравнению с опасными существами, скрывающимися в глубинах, которые могут оказаться смертельно опасными, если с ними не обращаться осторожно. На данный момент подводные бои недоступны. Кроме того, ожидайте, что подводные опасности будут интегрированы в зоны Мрака, значительно повышая уровень сложности этой финальной биомы.

Предстоящая игра включает в себя интригующий аспект, связанный с механикой воды, позволяющий стратегически использовать затопления в определенных залах руин для повышения сложности исследования подземелий. Игроки смогут разрушать стены и пропускать воду в подземелья. Хотя конкретные детали о влиянии этого на исследование пока неизвестны, первые впечатления от тизер-трейлера и демонстраций игрового процесса позволяют предположить, что эта водная система является значительным улучшением по сравнению с предыдущими играми, с реалистичными водными частицами, показанными в действии.

В игровом процессе вода не только открывает новые возможности для исследования благодаря механикам плавания и ныряния, но и добавляет рыбалку, где игроки могут ловить рыбу для приготовления блюд, повышающих выносливость, здоровье и характеристики. Кроме того, в боевых стратегиях можно использовать затопление территорий, чтобы поймать врагов, которые не умеют плавать, что позволяет игрокам эффективно их уничтожать. Универсальность воды как ресурса в игре выглядит многообещающе.

В Enshrouded добавление динамичной воды вносит изменения в садоводство и сельское хозяйство. Эта вода ускоряет рост растений, подчеркивая важность управления водными ресурсами для долговечности действий игрока. Кроме того, эта вода обладает объемом и весом, что потенциально может влиять на такие конструкции, как водяные колеса. Предстоящее обновление Wake of Water может привнести еще больше неожиданных взаимодействий. Посмотрим, что произойдет со временем.

Новое оружие: Двуручный меч

С момента запуска раннего доступа Enshrouded многие игроки активно просили добавить в игру двуручные мечи. Боевая система и разнообразный выбор одноручного оружия в игре в целом хорошо принимаются, но возможность владеть огромным двуручным мечом, чтобы быстро уничтожать окутанных нежитью существ, безусловно, добавляет привлекательную изюминку.

Помимо современной архитектуры и удобных пляжных шезлонгов, это оружие позволяет игрокам в полной мере использовать навыки Варвара и Воина. Благодаря увеличенному радиусу действия, оно способно быстро уничтожать врагов одним мощным ударом.

Кроме того, поскольку игра представляет нового грозного врага — ящеролюдей, распространенный элемент в высокофантастических ролевых играх, — игроки могут рассчитывать на множество возможностей отточить свои навыки с использованием нового архетипа оружия, предоставляющего им богатую практику в стрельбе.

Сложные новые головоломки и подземелья

В обновленной Биоме уровень сложности варьируется от 40 до 45. Это означает, что для достижения оптимального уровня для финальной стадии игры в этой новой области потребуется выполнить значительное количество заданий. Однако, оказавшись там, начнется настоящее испытание, когда вы будете исследовать подводные регионы, наполненные интригующими подземельями и склепами. Эти области представляют собой уникальные головоломки, основанные на новейших игровых механиках, связанных с водой, плаванием и нырянием.

В некоторых частях игры игроки могут оказаться в области, окутанной смертоносным туманом, известным как Покров. Плавание под водой необходимо, но Покров представляет собой постоянную угрозу. Игрокам нужно прокладывать себе путь, обращая внимание на воздушные карманы для дыхания, поскольку отклонение от правильного маршрута во время погружений может привести к гибели игрового персонажа.

Исследование руин в поисках скрытых рычагов, а затем выход из глубин, чтобы уклоняться от опасностей и отражать атаки противников, кажется довольно сложной задачей. Преданность игры высокому уровню сложности в ее сеттинге survival RPG действительно впечатляет и привлекает!

Баланс игры и производительность

Представление двуручного меча с самого начала обогатит боевые последовательности разнообразными анимациями, к счастью, не нарушая баланс игры. Основные боевые механики во многом останутся знакомыми игрокам, с заметным исключением в виде представления стильного нового типа оружия – двуручного меча.

Несмотря на то, что улучшенные анимации, текстуры и эффекты воды могут вызвать опасения по поводу производительности у некоторых игроков, игра казалась плавной и без каких-либо сбоев во время прямой трансляции. Однако важно отметить, что опыт каждого игрока может отличаться в зависимости от его индивидуальной конфигурации.

Ожидайте улучшения, поскольку стратегия, используемая разработчиками в предыдущих дополнениях, вероятно, продолжит приносить результаты. Предстоящее дополнение «Пробуждение вод» обещает значительное влияние на всех игроков в Enshrouded. Команда Keen Games последовательно выпускает первоклассные обновления, патч за патчем, поэтому маловероятно, что они разочаруют, когда новое обновление выйдет в октябре 2025 года.

Смотрите также

2025-08-24 23:05