Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Основные моменты

  • Разработка The Elder Scrolls 6 остается загадкой, но многие фанаты надеются на скорое громкое объявление.
  • В сиквеле должны быть углублены такие элементы ролевой игры, как роль вампира или оборотня.
  • Фракции и гильдии добавляют игре глубины, позволяя игрокам развиваться органично.

Трудно поверить, что прошло более шести лет с тех пор, как Bethesda впервые раскрыла свои планы на The Elder Scrolls 6, долгожданное продолжение чрезвычайно успешного Skyrim. Разработка продолжения такой любимой и финансово успешной видеоигры — немалый подвиг, и Bethesda, похоже, не торопится с проектом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя Bethesda хранит молчание о ходе разработки The Elder Scrolls 6, фанаты сохраняют оптимизм в отношении того, что в ближайшее время может появиться крупное обновление. Таким образом, сейчас подходящий момент поразмышлять о том, что сделало «Skyrim» триумфом, и подумать, какие элементы из этой игры Bethesda должна сохранить.

9. Динамическая карта мира

Деталь, которую легко не заметить, которая делает Skyrim более живым

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Многие игроки помнят, что Skyrim может похвастаться обширной территорией, но на самом деле размер его карты бледнеет по сравнению с другими играми с открытым миром. Тем не менее, карта мира в игре визуально привлекательна.

Игры Bethesda очень детализированы, и есть один интригующий аспект, который некоторые игроки Skyrim, возможно, упустили из виду, — это динамическая карта мира игры, которая отображается в режиме реального времени. Наблюдение за облаками или туманом в игровом мире также будет отражено в интерфейсе карты. Используйте крик «Чистое небо», чтобы разогнать облачность, тем самым повысив четкость и точность карты. Это тонкая, но привлекательная особенность, продолжение которой можно было бы надеяться увидеть в будущих частях Skyrim.

8 компаньонов

Последователи должны вернуться, и им следует дать больше глубины

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

В игре «Скайрим» последователями называются персонажи, которые помогают игроку в квестах и ​​сражениях. В отличие от многих других ролевых игр, которые обычно предлагают всего несколько компаньонов, «Скайрим» предоставляет игрокам на выбор около пятидесяти вариантов. Такое обилие выбора действительно впечатляет.

Улучшая функцию компаньона для The Elder Scrolls 6, Bethesda должна стремиться к сбалансированному количеству, но качество важнее количества. Довольно ничем не примечательные компаньоны в Skyrim оставляли простор для совершенствования. Чтобы подчеркнуть этот аспект, Bethesda было бы полезно изучить ролевые игры, известные своими увлекательными сопутствующими квестами, и реализовать эти элементы. Фанаты обычно предпочитают меньший список очаровательных персонажей большому количеству неинтересных персонажей.

7. Пусть игрок будет вампиром или оборотнем

Углубляет элементы ролевой игры

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Хотя Skyrim широко известен как отличная ролевая игра, ее часто критикуют за то, что она не обеспечивает увлекательный ролевой опыт. Вместо того, чтобы предлагать серьезные последствия для решений игроков, он больше похож на обширную игровую площадку, где выбор обычно не имеет большого влияния. Тем не менее, Skyrim преуспел в сфере ролевых игр благодаря изображению вампиризма и ликантропии.

Как страстный геймер, я обнаружил, что добавление вампиризма и болезней оборотней в Skyrim значительно улучшило мое погружение в игру, особенно когда я играл за вампира. Превращение в оборотня было, бесспорно, круто, но существенных изменений в геймплее оно не внесло. Однако то, что я стал вампиром, изменило различные аспекты игры и заставило меня полностью ощутить опыт ролевой игры. Bethesda, пожалуйста, рассмотрите возможность переноса этих болезней в The Elder Scrolls 6 и даже добавьте больше трансформаций или сверхъестественных существ, которые мы, игроки, стремимся воплотить.

6 средств передвижения

Лошади могут быть полезны, но в сиквеле должно быть доступно больше возможностей

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Как заядлый геймер, я привык к захватывающему опыту исследования обширных открытых миров на верных конях в серии Elder Scrolls со времен Oblivion. Поэтому разумно предположить, что верховая езда по-прежнему будет неотъемлемой частью игрового процесса The Elder Scrolls 6. Тем не менее, позвольте мне напомнить вам, что такие игры, как Fallout и Starfield, еще не включили эту функцию в свою игровую механику. Итак, хотя мы можем надеяться и предвидеть, крайне важно не принимать это как должное до тех пор, пока не будет объявлено официальное подтверждение.

Я надеюсь, что Bethesda черпает вдохновение из выдающихся игровых средств передвижения для нашей пользы. Лошади, несомненно, привлекательны, но фанаты жаждут альтернатив, таких как драконы, чтобы путешествовать по разнообразным ландшафтам. Представьте себе волнение от восхождения на горы на гигантских пауках или исследования океанов на борту ездовых морских существ! Примечательно, что усиление конного боя также имеет важное значение.

5. Присоединение к фракциям и гильдиям

Дополнительные сюжетные линии, которые добавляют глубины миру Skyrim

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Skyrim не всегда может казаться таким, когда вы погружены в игровой процесс, но поверьте мне, эта эпическая ролевая игра предлагает вам 15 впечатляющих фракций, с которыми вы можете взаимодействовать. Двумя основными из них являются Имперцы и Братья Бури. Тем не менее, существует множество дополнительных фракций, а точнее 13, каждая из которых наполнена своими уникальными квестовыми линиями. Итак, пристегнитесь и приготовьтесь к увлекательному путешествию, наполненному бесконечным контентом!

Не каждый энтузиаст Elder Scrolls был доволен подходом Bethesda к управлению фракциями в «Скайриме». В отличие от более ранних игр, где игроки могли постепенно повышаться по рангу, большинство фракций в «Скайриме» просто требуют выполнения цепочки квестов. Этот результат либо дает игроку лидерство во фракции, либо обеспечивает желаемые награды. Чтобы повысить удовлетворенность фанатов The Elder Scrolls 6, Bethesda следует объединить гильдии из предыдущих игр с системой фракций Skyrim. Если позволить игрокам естественным образом развиваться внутри этих организаций, а не внезапно становиться архимагами или аналогичными высокопоставленными членами после выполнения нескольких квестов, этот опыт, вероятно, станет более полезным и интересным.

4 случайных встречи с мировыми боссами/угрозами

Нигде не должно быть безопасно

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Один из самых интересных аспектов «Скайрима» — это встречи с драконами. Эти битвы с драконами входят в число лучших мировых боев с боссами в видеоиграх с открытым миром и держат игроков в напряжении, поскольку ни одно место в «Скайриме», даже города, не может быть полностью безопасным. Более того, перемещение по карте остается захватывающим занятием даже для самого сильного игрока, поскольку его все равно можно застать врасплох.

Как заядлый геймер, я считаю, что The Elder Scrolls 6 могла бы выиграть от противника, который по интриге и вызовам соответствует драконам. Не обязательно придерживаться драконов; фанаты уже испытали это. Вместо этого рассмотрите возможность введения альтернативной угрозы, вроде Врат Обливиона в Oblivion. Эти врата были не только завораживающими, но, возможно, для некоторых игроков даже более захватывающими, чем драконы.

3 дома, принадлежащие игрокам

Безопасные пространства, позволяющие игрокам полностью раскрыть свой творческий потенциал

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Как утомленный игрок после утомительного дня исследований и сражений в огромном мире Скайрима, я не могу не мечтать об уютном месте, где можно расслабиться. К счастью, эта ролевая игра с открытым миром предлагает мне не менее девяти домов, которые я могу назвать своими. Шесть из этих резиденций полностью меблированы, а остальные три я создаю с помощью расширения Hearthfire.

В «The Elder Scrolls 6» жилищный аспект стоит сохранить. Дома служат не только простому месту для хранения вещей; они вносят значительный вклад в захватывающий опыт ролевой игры. Однако всегда есть возможности для доработки. Приветствуются расширенные возможности настройки, учитывая, что Bethesda уже представила продвинутую систему строительства поселений в Fallout 4.

2 Кузнечное дело / Алхимия / Создание заклинаний

Ремесло должно остаться, но оно должно быть реализовано более естественно

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Будучи игроком в огромном мире Скайрима, я мог получить обширный опыт крафта, который открывал множество возможностей. От ковки оружия и доспехов в кузнечном деле, смешивания зелий в алхимии, приготовления блюд в кулинарии до даже наложения заклинаний в области зачарования — выбор был безграничен. Красота этой системы заключалась в ее гибкости; Я мог глубоко погрузиться в ремесло или просто игнорировать его — оба пути вели к приобретению замечательного снаряжения и мастерских способностей.

Bethesda лучше сохранить свою текущую систему крафта в будущих играх, таких как Fallout и Starfield, а не навязывать ее игрокам, как они делали это в прошлом. Не каждый геймер получает удовольствие от тонкостей крафта или поиска необходимых ингредиентов. Кроме того, есть возможности для улучшения, особенно в области создания заклинаний в «Скайриме», которая в настоящее время кажется несколько ограниченной.

1. Поддержка модов

Дополнительный контент с регулярными патчами

Особенности Skyrim, которые должны быть в The Elder Scrolls 6

Если бы Bethesda исключила встроенную поддержку модов из The Elder Scrolls 6, это могло бы вызвать значительное разочарование среди фанатов. Задержка с поддержкой модов для Starfield вызвала у многих недовольство, а набор для создания является важным компонентом, который должен быть доступен при запуске The Elder Scrolls 6.

Две важные причины объясняют, почему поддержка этого мода необходима игрокам Skyrim. Изначально множество первоклассных модов Skyrim значительно улучшают игру, добавляя новый захватывающий контент, такой как снаряжение, квесты и противники. Представьте себе, что вы исследуете средневековое фэнтезийное царство, вооружившись световым мечом! Во-вторых, релизы Bethesda, включая Skyrim, имеют репутацию пронизанных ошибками. В отсутствие надежной поддержки модов фанаты останутся в подвешенном состоянии, полагаясь исключительно на официальные патчи. Несмотря на то, что Skyrim существует уже более десяти лет, он все еще таит в себе глюки, нарушающие игру. В большинстве франшиз поддержка модов является желательной дополнительной функцией. Однако для серии The Elder Scrolls это существенное требование.

Смотрите также

2024-06-14 16:37