Остаток 2: Какой класс выбрать первым?

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что разнообразие стартовых архетипов, доступных в Remnant 2, просто поражает! От закаленного в боях инженера до мистического ритуалиста — каждый найдет что-то для себя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В сиквеле Remnant 2 система классов существенно отличается от ее функционирования в оригинальной игре Remnant: From The Ashes. Здесь первоначальный выбор персонажа, известный как Архетип, играет гораздо большую роль, чем раньше: Скребок, Охотник и Бывший культист — это выбор, которому игроки, по сути, будут следовать в течение значительного периода времени во время своих путешествий по всем Царствам. связаны Worldstones.

Помимо первоначальных пяти классов персонажей, в Remnant 2 скрыты секретные дополнительные роли, известные как Архетипы, которые игроки могут раскрыть во время своего путешествия. Если вас заинтриговали эти загадочные роли, подумайте о том, чтобы начать своего следующего персонажа с одной из них, основываясь как на стиле игрового процесса, так и на механических преимуществах. Давайте разберемся, какой архетип вам следует выбрать в Remnant 2!

Обзор архетипов и начальных классов

Как работает мультиклассирование и различия между первичными и вторичными архетипами

Для начала игрокам необходимо понять, что в Remnant 2 существует больше архетипов персонажей, чем только начальные, а на самом деле гораздо больше. Это важно, поскольку игроки могут менять и помещать разные предметы архетипа в свои слоты для энграмм после достижения определенного этапа в начале игры. Всего у них будет два слота для энграмм: один для их основного архетипа (также известного как основной класс) и один для их вторичного архетипа.

Основное различие между этими слотами для энграмм заключается в следующем: когда вы экипируете второй архетип, вы получите доступ ко всем его навыкам, перкам и чертам. Однако основной перк, связанный с этим архетипом, не будет предоставлен, поскольку он однозначно привязан к архетипу, занимающему основную ячейку энграммы.

Пример того, как работает мультиклассирование: Если у игрока есть Медик в качестве основного и Охотник в качестве второстепенного, он будет иметь доступ к архетипическим чертам, перкам и навыкам обоих классов, но только Основной перк, который у них будет активным, — это Медик.

Персонаж, которого вы изначально создаете, часто называемый «Основным архетипом», с самого начала оснащен основным перком. В течение примерно часа у них не будет возможности изменить этот бонус.

Какой архетип мне выбрать?

Для начала давайте кратко суммируем основные характеристики каждого стартового архетипа Remnant 2:

Иконка Архетипа Имя класса Стереотипное сравнение классов
Стрелок ДПС дальнего боя, ДПС с взрывным уроном и ДПС с самоусилением
Охотник Снайпер, убийца, вор и снайпер
Челленджер Танк, ДПС ближнего боя, Громила и Берсерк
Обработчик Призыватель, буфер, урон в секунду на основе призыва и автотанк
Медик Целитель, поддержка и поддержка двойного типа/DPS

Стрелок

Специалист по быстродействующему оружию

Для каждого класса в таблицах, перечисляющих начальные черты и перки, может использоваться общий символ «X» для обозначения черт, которые трансформируются с развитием уровня класса, или использовать значение, которое эти черты будут иметь на уровне 10. По сути, обратите внимание, что любой текст, выделенный жирным шрифтом в описаниях ниже, относится к атрибутам перка/черты, которые могут различаться в зависимости от уровня архетипа.

Начните с «Стрелка», класса персонажей, с которого могут начать свое путешествие игроки, оформившие предварительный заказ «Remnant 2» (а те, кто приобрел Ultimate Edition, имели доступ к нему ранее). «Стрелок» воплощает архетип «Ковбоя Дикого Запада», характеризующийся его первоначальной установкой.

Имя Тип Описание
Загружено Прайм перк При активации любого навыка стрелка оба оружия мгновенно перезаряжаются и получают бесконечный запас боеприпасов для всего оружия на 8 секунд.
Запасы боеприпасов Архетипическая черта Увеличивает запасы боеприпасов на 50 процентов (5 процентов на уровне 1).
Быстрый выстрел Перк урона Получите 15-процентную скорострельность, 25-процентный урон в дальнем бою и 5-процентный шанс критического удара для всего огнестрельного оружия. Урон увеличивается с уровнем Стрелка.
Отряд вверх Командный перк Подбор боеприпасов дает 30 процентов дополнительных боеприпасов каждому игроку, причем бонус делится поровну между товарищами по команде, а также заставляет ящик с боеприпасами сбрасывать дополнительные боеприпасы на землю.
Быстрые руки Полезный перк Скорость перезарядки огнестрельного оружия увеличивается на 10 процентов. Бонус удваивается, если магазин пуст.
Ловкость рук Реликтовый перк Использование реликвии перезаряжает экипированное огнестрельное оружие и увеличивает урон в дальнем бою на 15 процентов на 10 секунд.
Рэнглер 1860 Длинное ружье Охотничья винтовка с рычажным механизмом.
Вестерн Классик Пистолет Классический револьвер одинарного действия.
Металлолом Топор Холодное оружие Оружие ближнего боя «Топор», сделанное из лома.

Персонаж-стрелок — это роль бойца в секунду, которая быстро истощает запасы боеприпасов, обеспечивая высокий общий урон в секунду и эффективное управление оружием. К счастью, функция «Запасы боеприпасов» компенсирует эту проблему, а перк «Загруженный прайм» еще больше увеличивает хранилище боеприпасов (и это также приносит пользу товарищам по команде в совместной игре). По сути, если вы поклонник вестернов или ковбоев, любите более быстрые стили игрового процесса, подчеркивающие высокую скорость атаки, а не урон от отдельных ударов, или цените перестрелки больше, чем модификации и способности оружия в Remnant: From the Ashes, то класс Стрелок вам подойдет. идеальный выбор для вас.

Охотник

Скрытность, критический удар и снайперская стрельба на большом расстоянии

Далее следует «Стрелок» или «Инфильтратор», который, кажется, специально создан для роли класса Снайпер или Вор в игре. В рекламном контенте этот класс изображает уничтожение ничего не подозревающих врагов на расстоянии или использование скрытности для входа и выхода из перестрелок. Однако важно отметить, что, хотя это может быть основной стиль игры для этого стартового класса, существует значительная гибкость благодаря универсальности перков и навыков этого архетипа. Стрелок начинается с:

Имя Тип Описание
Мертвый для прав Прайм перк Нанесение 55 базового урона по уязвимым точкам дальнего боя продлевает продолжительность активных навыков охотника на 3,5 секунды. Это может продлить таймеры навыков сверх их первоначальной продолжительности.
Длинный выстрел Архетипическая черта Увеличивает идеальную дальность оружия на 6 метров, при этом бонус дальности оружия составляет +600 на уровне 10 (+60 на уровне 1).
Меткий глаз Перк урона Получите 40 процентов урона в дальнем бою, 15 процентов урона по слабым местам и 5 процентов критического изменения в дальнем бою. Урон увеличивается с уровнем охотника.
Вернуться отправителю Командный перк Убийства из-за слабых мест и критических ударов увеличивают количество выпадающих боеприпасов на 50 процентов и удваивают вероятность выпадения боеприпасов.
срочность Полезный перк После убийства огнестрельное оружие получает 15-процентную скорость перезарядки и 15-процентное повышение скорости передвижения. Длится 5 секунд.
Интуиция Реликтовый перк Использование реликвии продлевает время действия любого активного навыка охотника на 10 секунд. Эффект ухудшается с каждым последующим использованием. Убийства в слабых местах отмеченных врагов увеличивают скорость использования следующей реликвии, которая произойдет в течение 15 секунд, на 5 процентов. Суммируется до 10 раз.
Охотник М1 Длинное ружье Мощная охотничья винтовка с продольно-скользящим затвором.
Репитерный пистолет Пистолет Полуавтоматический ручной пистолет с высокой скорострельностью.
Стальной меч Холодное оружие Оружие ближнего боя с длинным острым лезвием, сделанное из автомобильных рессор.

Расширение оптимального диапазона черты архетипа в значительной степени способствует удивительной универсальности класса, что делает его убедительным выбором, который настоятельно рекомендует начинать с этого класса.

Достигнув десяти игровых уровней, игроки могут изменить свой основной архетип на Охотника, сохранив при этом другой архетип в качестве второстепенного. Это решение не повлияет на максимальный бонус идеальной дальности, который они получают, гарантируя, что каждое оружие в игре по умолчанию будет более приятным. Класс «Охотник» особенно подходит для опытных игроков в шутеры от первого лица (FPS), любителей снайперских ролей или тех, у кого менее развита ситуационная осведомленность (или тех, кто часто играет с менее осведомленными друзьями). Навык «Метка охотника» помогает смягчить эти недостатки.

Челленджер

Специалист по танкам и ближнему бою

Переходя к классу персонажей в Remnant 2, больше всего напоминающему «танк», давайте обсудим класс претендента. Претендент часто приходит на ум, когда кто-то представляет опытного игрока из Dark Souls, адаптирующегося к игре в Remnant. Этот класс начинается с комплекта брони в средневековом стиле, в значительной степени ориентирован на рукопашный бой и включает навыки / перки, ориентированные на ближний бой. Точнее, все начинается с:

Имя Тип Описание
Крепкий орешек Прайм перк При получении смертельного урона Претендент становится неуязвимым на 3 секунды и восстанавливает 100 процентов максимального здоровья. Может происходить только раз в 10 минут. Сбрасывается на Worldstone или после смерти.
Сильная спина Архетипическая черта Уменьшает обременение на 10 на уровне 10 (уменьшается на 1 на уровне 1).
Близкое расположение Перк урона Дает 35-процентное увеличение всего урона врагам в радиусе 10 метров. Бонус к урону снижается до 20 метров. Шанс критического удара увеличивается до 10 процентов. Урон увеличивается с уровнем претендента.
Устрашающее присутствие Командный перк После активации навыка претендента враги в радиусе 10 метров наносят на 10 процентов меньше урона в течение 15 секунд с дополнительным снижением урона на 2,5 процента за каждого пораженного врага. (Макс 10 процентов).
пауэрлифтер Полезный перк Увеличение стоимости выносливости для каждой весовой категории и задержка восстановления выносливости уменьшены на 50 процентов.
Страх опасности Реликтовый перк Использование реликвии в радиусе 10 метров от врага дает 2 эффекта «Оплот» и увеличение урона на 10 процентов на 10 секунд.
АС-10 «Бульдог» Длинное ружье Полностью автоматический дробовик с барабанным питанием, полюбившийся фанатам.
Сильвербэк Модель 500 Пистолет Короткоствольный шестизарядный пистолет.
Железный большой меч Холодное оружие Гигантский палаш, оружие ближнего боя, сделанное из железнодорожных путей.

Если вы попробовали полноценную рукопашную сборку в «Remnant: From the Ashes» или находите мир «Remnant» увлекательным, но предпочитаете меньше перестрелок, возможно, вам стоит попробовать Challenger. Разработчики из Gunfire Games продемонстрировали замечательные амбиции в решении и улучшении проблем, связанных с рукопашным боем в этом продолжении.

Класс «Челленджер» — идеальный выбор для тех, кто любит сражаться на ближней дистанции, умеет играть роль танка в ролевых играх и MMO или ценит оружие ближнего боя и тяжелую броню в своем игровом арсенале.

Обработчик

Самый ранний класс «Призыватель»

Класс «Хэндлер» многими широко выбран в качестве начального класса, возможно, из-за того, что в него включена собака-компаньон. Этот универсальный стартовый архетип предлагает множество способностей. Собака может выступать в роли яростного нападающего, танка, вытаскивающего агрессора, или целителя, в зависимости от выбранного навыка. Более того, игроки могут свободно настраивать своего Хендлера в соответствии со своим уникальным стилем игры, что делает его адаптируемым классом с разнообразными сборками. Оно начинается с…

Имя Тип Описание
Связанный Прайм перк Когда Хэндлер повержен, Компаньон попытается оживить его с 50-процентным максимальным здоровьем. Может использоваться для оживления союзников с помощью команды. У сбитого союзника должен быть заряд реликвии.
Родство Архетипическая черта Уменьшает наносимый и получаемый урон от дружественного огня на 80 процентов на уровне 10 (уменьшается на 8 процентов на уровне 1).
Стайный охотник Перк урона Получите 30 процентов урона в дальнем бою и навыках, а также 5 процентов шанса критического удара в дальнем бою и навыках, пока компаньон активен и в пределах 25 метров от игрока. Урон увеличивается с уровнем Хендлера.
Дух Волка Командный перк Увеличивает скорость передвижения на 10 процентов. Все союзники, у которых есть Хендлер на расстоянии 10 метров, получают скорость передвижения Хендлера (если быстрее). Снижает затраты выносливости на действия союзников на 15 процентов.
Работа в команде Полезный перк Хендлер и компаньон получают 30-процентное повышение скорости возрождения. Пока Хендлер или Компаньон оживают, они получают на 50 процентов меньше урона.
Лучший друг Реликтовый перк Использование реликвии полностью восстанавливает здоровье компаньонов и дает им 25 процентов урона и 35 процентов устойчивости к урону на 15 секунд.
Чёрная пасть AR-47 Длинное ружье Полностью автоматическая винтовка средней мощности.
Тех 22 Пистолет Автоматический пистолет малого калибра средней мощности с прикрепленным глушителем.
Ржавые когти Холодное оружие Старые собачьи тренировочные скобы, превращенные в когтевое оружие ближнего боя.

Класс Хендлер идеально подходит для геймеров, любящих животных, особенно для тех, кто предпочитает играть за персонажей со способностями призыва (например, Мехроманта в Borderlands 2), а также для новичков в серии Remnant, поскольку эта роль больше ориентирована на поддержку команды и полезность, а не на полезность. выздоровление.

Медик

Поддержка с множеством вариантов нападения

Чтобы завершить обсуждение последних классов игровых персонажей в «Remnant 2», давайте углубимся в Медика. Подобно Целителям во многих других играх, Медик фокусируется на лечении союзников по мере необходимости. Однако что отличает класс медика в «Remnant 2», так это его способность не только повышать способности союзника к самоисцелению, но и вознаграждать целителя за эффективное выполнение своей роли с помощью перка «Регенератор Прайм». Медик начинается с:

Имя Тип Описание
Регенератор Прайм перк Восстановив союзникам 250 общего здоровья, восстановите израсходованный заряд реликвии. Отдых или возрождение у Камня Мира сбрасывает накопленное исцеление. Каждый дополнительный игрок увеличивает потребность в исцелении на 50 процентов.
сортировка Архетипическая черта Увеличивает исцеление на 50 процентов на уровне 10 (5 процентов на уровне 1).
Бодрящий Перк урона Дает 25-процентное увеличение всего урона и 5-процентное увеличение шанса критического удара. Урон увеличивается с уровнем медика.
Доброжелательность Командный перк Увеличивает эффективность реликвии на 15 процентов и лечит ближайших союзников на 30 процентов от общего значения исцеления, увеличиваясь до 60 процентов для любого союзника, у которого максимальное здоровье ниже 35 процентов.
Магистраль Полезный перк Увеличивает количество ударов, которые медик может выдержать, прежде чем потеряет серое здоровье, на 2.
Благодетель Реликтовый перк Увеличивает скорость использования реликвий на 20 процентов. Использование реликвии дает -1 ошеломление.
XMG57 «Костоломная пила» Длинное ружье Экспериментальное творение, созданное путем сварки двух разных орудий: крупнокалиберный пулемет с длительным временем перезарядки и большой мощностью, но также способный перегреваться.
Сервисный пистолет Пистолет Стандартный пистолет, предназначенный для использования в качестве самого «простого» оружия.
Стальной цеп Холодное оружие Нестандартное оружие ближнего боя, преобразующее импульс в разрушение. Имеет уникальную атаку с рывком.

После изучения таких особенностей, как перки, черты и начальное оружие этого класса, может показаться, что он отклоняется от типичных ожиданий от «класса целителя». Действительно, Медик придает большое значение общей выживаемости и некоторому увеличению урона, что имеет решающее значение для его ценности в однопользовательских сценариях.

Тем, кто не хочет широко использовать онлайн-функции Remnant 2, рекомендуется держаться подальше от этого класса. Однако, если вы любите играть вспомогательные роли, любите лечиться в MMORPG или хотите выбрать класс, который улучшит опыт совместного прохождения для всех, попробуйте «Медика».

Разблокирование новых стартовых архетипов

И с каких из них лучше всего начинать нового персонажа

В игре Remnant 2 изначально существует 5 основных архетипов, что дает в общей сложности 14 игровых типов, если включить дополнительный контент из DLC: «Пробужденный король», «Забытое королевство» и «Темный горизонт». В «Пробужденном короле» появился архетип «Ритуалист», в «Забытом королевстве» — «Призыватель», а в «Темном горизонте» — Страж. Собрав соответствующую энграмму для каждого архетипа, игроки могут создать нового персонажа на основе этого типа. Этот вариант весьма интересен, поскольку потенциально вы можете начать как невероятно могущественный персонаж, такой как Ритуалист. Однако, учитывая возможность сброса и повторного запуска Королевств и кампании в Отделении 13, можно задаться вопросом, почему кто-то решил создать нового персонажа.

По двум основным причинам: во-первых, некоторые игроки могут захотеть поэкспериментировать с новым персонажем, либо объединиться с другом или членом семьи, который только начал играть в Remnant 2, либо просто ради удовольствия. Во-вторых, есть те, кто стремится к Hardcore Run — сложному испытанию в Remnant 2, где любая смерть означает конец забега и безвозвратную потерю этого персонажа. Имея это в виду, вот предлагаемый нами порядок выбора классов для начала.

  1. Инженер
  2. Медик
  3. Челленджер
  4. Обработчик
  5. Захватчик
  6. Алхимик
  7. Смотритель
  8. Архонт
  9. Ритуалист
  10. Призыватель
  11. Охотник
  12. Стрелок
  13. вызывающий
  14. Исследователь

Это просто невероятно мощная комбинация, использующая как инженера, так и медика, а большинство остальных рекомендаций высшего уровня существуют потому, что у них есть какой-то абсурдный врожденный навык выживания (например, перк «Крепкий орешек» претендента). Худшие архетипы для начала должны быть довольно очевидными, поскольку что-то вроде, скажем, Исследователя, практически не способно поддерживать жизнь персонажа Hardcore Run.

Смотрите также

2024-12-01 20:28