Освещение особенностей Battlefield 6 для ПК

Как любитель игр, я в восторге от нового трейлера Battlefield 6, который только что выпустила EA, и посвященного версии для персональных компьютеров! Он обещает множество функций, специфичных для платформы, от незначительных изменений, учитывающих индивидуальные предпочтения, до крупных дополнений, которые потенциально могут продлить срок жизни Battlefield 6 на моём любимом ПК. Я не могу дождаться!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Судя по успеху рекордного открытого бета-теста Battlefield 6, кажется, что предстоящая основная часть популярной серии шутеров от первого лица готова стать одним из самых значительных игровых релизов в 2025 году. Дата выхода долгожданной игры запланирована на 10 октября.

Всего за шесть недель до релиза Electronic Arts (EA) представила новый трейлер, посвященный PC-версии Battlefield 6. Этот захватывающий 100-секундный ролик демонстрирует как игровой процесс, так и кинематографические сцены, подчеркивая уникальные особенности PC-издания, которое получит ряд платформенно-специфичных преимуществ. Среди этих эксклюзивных функций – поддержка ультрашироких мониторов и неограниченная частота кадров, а также совместимость с технологиями повышения масштаба и генерации кадров на основе искусственного интеллекта от Intel и Nvidia, такими как XeSS 2 и DLSS 4. PC-версия Battlefield 6 предложит более 600 вариантов кастомизации, в основном направленных на улучшение графического качества игры.

Особенности Battlefield 6 для ПК

  • Поддержка ультрашироких мониторов
  • Неограниченная частота кадров (настраиваемая пользователем)
  • Более 600 настроек (графики и прочего)
  • Редактор порталов для пользовательских матчей
  • Античит Javelin
  • Поддержка Intel XeSS 2 и DLSS 4

Последнее видео демонстрирует новый взгляд на реализацию порталов в Battlefield 6, повторяющийся элемент из Battlefield 2042. Эта функция позволяет игрокам создавать индивидуальные многопользовательские сценарии, используя обширную коллекцию игровых ресурсов. Краткие кадры интерфейса портала в трейлере намекают на то, что этот режим будет поддерживать пользовательскую логику, определяемые пользователем условия победы и сложное визуальное программирование. Официально представленный рекламный контент конца июля 2025 года указывает на то, что обновленный портал построен с использованием редактора уровней на базе Godot, широко используемого движка с открытым исходным кодом.

Почему Battlefield 6 Portal использует редактор уровней на базе Godot?

Решение использовать редактор на базе Godot вместо расширения инструментов Frostbite для сообщества, вероятно, обусловлено как функциональными, так и юридическими факторами. Поскольку DICE не планирует разрешать игрокам импортировать пользовательские ресурсы, Portal в первую очередь нуждается в удобном, быстро изменяемом редакторе уровней, который может более эффективно управлять планировками и игровой логикой, а не в комплексном конвейере ресурсов, обычно встречающемся в профессиональных игровых студиях. Это включает в себя упрощение узлов игровых событий (скриптованных элементов, таких как цели и точки появления), которые можно легко настроить, не усложняя их для игроков, и выходя за рамки простой геометрии.

Выбор Godot, универсальной платформы с открытым исходным кодом, представляется практичным решением, учитывая финансовые последствия и проблемы с правами собственности, связанные с Frostbite – движком, лежащим в основе Battlefield 6. Лицензия этого движка – MIT, известная своей лояльностью, что делает его доступным вариантом. С технической точки зрения, внедрение Portal, платформы пользовательского контента, потенциально может продлить срок жизни Battlefield 6 на ПК, как это обычно бывает с подобными платформами.

Смотрите также

2025-08-29 00:08