Освободите неизведанное: почему ДНД нуждается в продолжении Planescape: Torment сейчас!

Краткое изложение/Сводка

  • Планескапс: Тормент — культовая классическая RPG, известная своим глубоким философским сюжетом и запоминающимся миром внутри вселенной Dungeons & Dragons.
  • Разработчик Beamdog ранее планировал продолжение, «Planescape: Unravelled», которое было отменено из-за нехватки финансирования.
  • Магам побережья следует пересмотреть эту отменённую сиквел, чтобы воспользоваться популярностью DnD и спросом фанатов на новые игры.

За годы существования Dungeons & Dragons (D&D) прошла значительный путь от настольной игры до различных видов медиа. Однако задолго до этого расширения в 1999 году компьютерная ролевая игра Planeescape: Torment стала одним из первых опытов D&D в видеоиграх и с тех пор завоевала культовый статус среди многих поклонников. Хотя она не так широко известна, как более поздние работы по D&D, остается любимым тайтлом благодаря своему глубокому повествованию, происходящему в одной из менее популярных, но чрезвычайно захватывающих сеттингов вселенной D&D.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный геймер, меня всегда заинтриговывали истории, рассказываемые Дэвидом Гайдером во время его работы ведущим сценаристом в серии Dragon Age от BioWare. После ухода из компании он объединил усилия с другими бывшими сотрудниками BioWare в Beamdog. В эксклюзивном интервью Гайдер поделился впечатлениями о совместной работе и рассказал, что первоначально они планировали продолжение игры Planeescape: Torment. К сожалению, этот проект так и не увидел свет. Однако недавние изменения заставляют меня верить, что Wizards of the Coast должны пересмотреть возможность возрождения этого заброшенного проекта, учитывая идеальное время для его нового воплощения во вселенной Dungeon Masters.

Почему настало время для Dungeons & Dragons пересмотреть отменённый сиквел Planescape: Torment?

Наследие и отмененный сиквел Planescape: Torment

Planescape: Torment обычно ассоциируется с чрезвычайно сложной сюжетной линией. В отличие от многих игр, которые ставят во главу угла боевые действия, Planescape сосредоточен преимущественно на истории Безымянного, его стремлении вернуть утраченные воспоминания и найти своё предназначение в существовании. Сюжет развивается в богато детализированном и уникальном мире, населённом причудливыми и разнообразными персонажами, олицетворяющими различные аспекты морали и философских взглядов на жизнь и смерть. Игра предлагает непревзойденный опыт, с которым мало какие другие игры могли сравниться до или после неё, и часто получает похвалы за одну из лучших нарративов в истории игр.

В вышеупомянутом интервью Гейдер, который позже стал соучредителем Summerfall Studios, рассказал о своём пребывании в Beamdog. Эта студия ранее была тесно связана с Dungeon and Dragons и занималась ремейками Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, а также выпуском улучшенной версии Planeescape: Torment в 2017 году. Они также планировали сиквел под названием Planeescape: Unraveled, где фанаты были бы приглашены отправиться в путешествие для раскрытия загадки их собственного существования, играя за одного из трёх аспектов головоломки Равэля Пуззлвелла.

Несмотря на то, что идея не получила значительного распространения изначально из-за ограничений в финансировании и умеренных коммерческих результатов по сравнению с популярностью, сейчас она может быть готова для дальнейшего развития благодаря растущему интересу к настольной игре ‘Dungeons & Dragons’, особенно после выхода её последней видеоигры.

В 2017 году inXile представила игру ‘Torment: Tides of Numenera’, которая была вдохновлена настольной ролевой игрой Монте Кука ‘Numenera’ и позиционировалась как духовное продолжение игры ‘Planescape: Torment.’

Чародеи Берега должны воскресить отмененное продолжение ‘Planescape: Torment’

2023 год оказался важным для адаптаций Dungeons & Dragons, особенно благодаря выпуску игры Baldur’s Gate 3 от студии Larian. Эта игра получила исключительные отзывы и часто занимала лидирующие позиции в списках лучших игр года среди фанатов и критиков. На самом деле, она завоевала награду на The Game Awards. Хо
тя многие ожидали дальнейших событий, студия объявила о переходе от этой франшизы, а последнее крупное обновление для Baldur’s Gate 3 вышло буквально в этом месяце.

Разработать ‘Planeescape: Unraveled’, сотрудничая с другой студией, было бы эффективной стратегией для Wizards of the Coast, чтобы поддерживать интерес к Dungeon & Dragons (‘DnD’). Тем самым они смогут воспользоваться волной популярности и успеха ‘Baldur’s Gate 3’, привлекая новых игроков к захватывающему миру и величию ‘Planeescape’. Такой шаг позволит глубже исследовать уникальные концепции ‘Planeescape’, предлагая как новичкам, так и опытным фанатам еще одну погруженную в повествование видеоигру по мотивам ‘DnD’.

Смотрите также

2025-04-22 14:04