Краткое содержание
- Новый проект Naughty Dog, Intergalactic, намекает на серьезный отход от традиционного дальнего боя в их играх.
- Кажется, в игре упор делается на рукопашный бой, а в демонстрационном трейлере в качестве основного оружия демонстрируется научно-фантастический красный клинок.
- Intergalactic может проложить путь Naughty Dog к успеху в рукопашном бою, что отклонится от их прежнего акцента на дальнем бою.
Как давний поклонник Naughty Dog и их новаторского повествования, я должен признаться, что был ошеломлен, когда на Game Awards в этом году они анонсировали «Intergalactic: The Heretic Prophet». Хотя я уже привык к напряженному напряжению дальнего боя Uncharted или душераздирающему напряжению The Last of Us, мысль о том, что Naughty Dog ныряет с головой в рукопашный бой, просто интригует!
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Трейлер намекнул на возможный отход от их традиционного боевого стиля с научно-фантастическим красным клинком в качестве основного оружия. Я не могу не задаться вопросом, означает ли это, что мы наконец-то увидим в будущих играх Натана Дрейка, владеющего световым мечом, или Джоэла, сражающегося с Зараженным палашом!
Это захватывающая перспектива видеть, как Naughty Dog раздвигает границы и исследует новую боевую механику, особенно с учетом того, что они постоянно создают захватывающие и захватывающие впечатления. Если все будет сделано правильно, я считаю, что «Интергалактика: Еретический пророк» может ознаменовать новую эру для студии, в которой они действительно преуспеют в рукопашном бою.
Будем надеяться, что их механика ближнего боя столь же интуитивно понятна, как прицеливание из лука Элли или маневры Дрейка от укрытия до укрытия! И, может быть, только может быть, когда-нибудь мы увидим, как Нолан Норт устраивает дуэль на световых мечах… кто знает? Возможно, Сила уже с нами!
В ходе ошеломляющего поворота событий на Game Awards 2024 компания Naughty Dog, известная своей работой над Uncharted и The Last of Us, представила краткий обзор совершенно новой игры под названием Intergalactic: The Heretic Prophet. Однако в трейлере мало информации о том, чего могут ожидать геймеры после его выхода, а детали боя остаются окутанными тайной.
Когда я с нетерпением смотрел дебютный трейлер фильма «Межгалактика: Еретик-пророк», я мельком увидел боевые сцены. Следует признать, что эти фрагменты не полностью раскрывают глубину боя, которую обещает игра, но они определенно намекают на что-то свежее и потенциально новаторское для Naughty Dog с точки зрения боевой механики.
Клинок Intergalactic выглядит как отклонение от нормы Naughty Dog
В бою Naughty Dog традиционно упор делается на перестрелку
Бои Naughty Dog в их основных франшизах, таких как Uncharted и The Last of Us, исторически были сосредоточены в основном на боях на дальних дистанциях, а ближний бой служил второстепенным вариантом. В таких играх, как Uncharted, игроки обычно уничтожают врагов на расстоянии, используя такое оружие, как пистолеты или луки. Хотя в Uncharted при необходимости можно участвовать в рукопашном бою, система довольно проста и в основном полагается на нажатие одной кнопки.
Как преданный поклонник, я заметил, что когда дело касается основных франшиз, боевой стиль Naughty Dog обычно сильно склоняется к дальним боям. Бой в ближнем бою, хотя и присутствует, имеет тенденцию функционировать как второстепенный вариант, а не как основной фокус боевых сценариев.
В The Last of Us игрокам настоятельно рекомендуется избегать врагов, поскольку встреча с зараженными может привести к внезапной гибели. Однако при необходимости игроки все равно могут участвовать в ближнем бою, как в Uncharted. Тем не менее, важно отметить, что эта система рукопашного боя довольно проста и не требует особой сложности или творчества. Тот факт, что эти простые системы рукопашного боя присутствуют в таких играх, как Uncharted и The Last of Us от Naughty Dog, подчеркивает значение, придаваемое дальнему бою в этих играх, предполагая, что разработчики больше сосредоточились на разработке механики дальнего боя в каждой игре.
«Интергалактика», похоже, делает упор на рукопашный бой
В отличие от «Intergalactic: The Heretic Prophet», кажется, в этой игре больше внимания уделяется ближнему бою, чем дальнему. Хотя в демонстрационном трейлере явно не показаны дальние бои, можно предположить, что игроки могут участвовать как в наземных, так и в космических дальних боях. Однако ограниченный бой, показанный в трейлере, преимущественно ориентирован на рукопашный бой, в котором главный герой игры использует против врага большой красный меч футуристического вида. Учитывая это, а также ключевое оформление игры, похоже, что «Интергалактика» будет в первую очередь сосредоточена на рукопашном бою, что станет значительным сдвигом в направлении Naughty Dog.
Как давний поклонник игр Naughty Dog, меня всегда впечатляла их способность создавать интенсивные и захватывающие боевые действия, особенно с их системами дальнего боя в таких франшизах, как Uncharted и The Last of Us. Однако, будучи опытным геймером, я могу засвидетельствовать, что рукопашный бой в видеоиграх требует чего-то большего, чем просто грубая сила, чтобы чувствовать себя захватывающим. Для освоения игроками требуются разнообразные навыки, а также отзывчивая, интуитивно понятная и немедленная механика.
Учитывая, что предстоящая игра от Naughty Dog Intergalactic: The Heretic Prophet, как предполагается, будет сосредоточена на рукопашном бою, я заинтригован, но с осторожным оптимизмом смотрю на то, как она будет развиваться. Имея за плечами многолетний игровой опыт, я могу только надеяться, что разработчики смогут проложить для себя новый путь в этой области и заложить прочную основу в рукопашном бою. Если им удастся это осуществить, Intergalactic может обеспечить будущее Naughty Dog как силы, с которой нужно считаться на арене ближнего боя. Только время покажет!
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
2025-01-04 02:04