Как давний энтузиаст PlayStation и человек, выросший на играх Ratchet & Clank, мне разрывается сердце, когда я вижу, что одна из моих любимых франшиз в будущем потенциально отойдет на второй план после игр под лицензией Marvel. Я помню острые ощущения от сбора болтов, радость от использования дурацкого оружия и удовлетворение от спасения галактики вместе с моим верным помощником-роботом. Эти игры были неотъемлемой частью моего детства, и мне неприятно видеть, что их потенциально затмевают свойства Marvel.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Понятно, что Insomniac Games добилась успеха со своими проектами Marvel, но баланс между этими двумя франшизами не должен слишком сильно смещаться в одну сторону. Ratchet & Clank — всеми любимая серия с богатой историей и огромным потенциалом для новых приключений. Если мы потеряем внимание к этой франшизе, мы можем упустить некоторые невероятные впечатления, которые могут соперничать даже с теми, что можно найти в играх Marvel.
Я надеюсь, что Insomniac Games будут помнить о важности сохранения обеих франшиз живыми и здоровыми. В конце концов, кому не нравятся хорошие шутки о том, как использовать гаечный ключ, стреляющий рыбой, или использовать крюк, чтобы раскачиваться в воздухе, как Человек-паук? Давайте сохраним смех и приключения как для фанатов Рэтчета и Кланка, так и для поклонников Marvel!
В 2024 году у Sony и Insomniac Games был поэтапный график выпуска, как и у других AAA-студий в отрасли в том году. Однако, несмотря на это, они тайно работали над предстоящими проектами. Предстоящие игры Ghost of Yotei и Marvel’s Wolverine вызывают ажиотаж вокруг будущего PlayStation 5. Insomniac сыграла значительную роль в создании основы PS5 в первый год ее существования благодаря успешному запуску Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart. Еще одна часть «Человека-паука» также находится в разработке, в то время как Ratchet & Clank и Spider-Man продолжают вносить сильные дополнения в библиотеку PlayStation, при этом в настоящее время основное внимание уделяется играм Marvel, а не Ratchet & Clank.
Как давний геймер PlayStation, выросший на таких знаковых творениях Insomniac Games, как Ratchet & Clank, мне неприятно видеть, что студия все больше сосредотачивается на лицензионных играх Marvel в ущерб их оригинальным IP-адресам. Хотя я ценю качественную работу, которую они проделали над играми Marvel, мне кажется, что Insomniac упустила возможность продолжать расширять границы со свежими и инновационными идеями.
Раньше Ratchet & Clank была жемчужиной франшизы PlayStation, и грустно думать, что эта любимая серия может уйти в безвестность, если Insomniac продолжит идти по этому пути. Я надеюсь, что они найдут способ сбалансировать свою работу над проектами Marvel со своими оригинальными творениями, чтобы мы могли продолжать наслаждаться уникальными и творческими мирами, которые они создавали на протяжении многих лет.
Ratchet & Clank раньше была звездной франшизой Insomniac для PlayStation
Хотя Insomniac Games официально присоединилась к Sony Interactive Entertainment в 2019 году, на протяжении большей части своего существования они строили успешные и продуктивные отношения с Sony. В конце 90-х трилогия «Дракон Спайро» помогла стать неофициальным талисманом PlayStation 1, а Ratchet & Clank, выпущенная в 2002 году для PS2, добилась того же успеха. В течение следующего десятилетия Insomniac сосредоточилась на разработке новых игр Ratchet & Clank и трилогии Resistance, укрепив свои позиции ценной студии Sony с сильной основной франшизой. Их исследование небольших проектов и сотрудничество с другими издателями в 2010-х годах казалось оправданным, учитывая их обширный вклад в Sony.
Отношения Insomniac с R&C изменились после выхода «Человека-паука» от Marvel
За этот период студия выпустила еще несколько игр с участием Ratchet & Clank. Однако все изменилось, когда их выбрали для создания «Человека-паука» для Sony. Выпуск этой игры в 2018 году превзошел все прогнозы относительно качества и продаж, что, возможно, ускорило решение Sony о покупке Insomniac Games в следующем году.
В 2020-х годах, как и другие студии AAA, Insomniac Games выпустила меньше игр, чем раньше, и временно приостанавливает работу над серией Ratchet & Clank. Тем не менее, они последовательно поддерживают свои высокие стандарты качества, сохраняя при этом баланс между двумя важными объектами интеллектуальной собственности (ИС). Проблема заключается в неравномерном внимании между этими IP-адресами, которое потенциально может ухудшиться в будущем.
Marvel Games рискуют полностью заменить Ratchet & Clank
Для такого стойкого энтузиаста кино, как я, не секрет, что утечка информации из Insomniac в декабре 2023 года открыла поклонникам Marvel захватывающее будущее. Среди шести проектов, которые они готовят, только один не выйдет на большой экран в ближайшее время — это верно, всеми любимый Ratchet & Clank планирует выйти не ранее 2029 финансового года. предпоследняя игра в их списке, как раз перед выходом ожидаемой игры «Люди Икс», намеченной на 2030 год. Будущее проектов Insomniac остается неопределенным из-за таких факторов, как эта самая утечка, а также меняющихся рыночных условий для ААА-игры и отмену многопользовательской игры «Человек-паук» вместе с DLC «Человек-паук 2». Так что пристегнитесь, друзья Marvel и поклонники игр – это будет чертовски увлекательное путешествие!
Как давний поклонник сериала Ratchet & Clank, я с годами полюбил этих остроумных и творческих персонажей. Я играл во все игры с момента ее первоначального выпуска и могу подтвердить неизменно высокое качество и креативность, которые Insomniac Games привнесла во франшизу.
Недавно стало очевидно, что Ratchet & Clank играет вторую скрипку после игр по лицензии Marvel с точки зрения внимания и ресурсов. Эта тенденция меня глубоко беспокоит, поскольку я боюсь, что, если так будет продолжаться, особенно если увольнения в отрасли продолжат влиять на Insomniac, мы можем потерять одну из самых важных франшиз Sony.
У Ratchet & Clank богатая история и бесчисленное множество приключений, а появление новых персонажей, таких как Ривет и Кит, в Ratchet & Clank: Rift Apart обещает рассказать еще больше захватывающих историй. Как человек, который дорожит этими играми, я не могу не испытывать чувство грусти при мысли о том, что этой серией пренебрегают или вообще закрывают.
Я твердо убежден, что PlayStation и Insomniac должны уделять приоритетное внимание поиску способов держать Ratchet & Clank в центре внимания, даже если они продолжают разрабатывать свои игры Marvel. Франшиза заслуживает признания за уникальное сочетание юмора, экшена и приключений, и для геймеров во всем мире было бы большой потерей, если бы нас лишили будущих частей.
В заключение я надеюсь, что Insomniac найдет способ сохранить Ratchet & Clank живым и здоровым в ближайшие годы, поскольку эта любимая серия уже много лет приносит радость и волнение в мою жизнь.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-02 03:04