Откройте для себя эпические традиции, определяющие серию Devil May Cry!

Краткое содержание

  • В серии Devil May Cry представлена ​​уникальная система рейтинга «Стиль», подчеркивающая креативность в бою.
  • Сериал вращается вокруг демонов, которые являются как главными врагами, так и неотъемлемой частью сюжета.
  • Знаменитый прием Данте «Стингер», позволяющий сократить дистанцию ​​с демонами, появляется в каждой игре.

Всего за пять основных игр серия Devil May Cry прочно утвердила свой отличительный стиль, часто провозглашаемый жемчужиной жанра hack-and-slash. Хотя каждая новая часть сохраняет свой фирменный стремительный, захватывающий игровой процесс, она также вводит более мелкие функции, системы и элементы, которые отличают ее от других игр в той же категории.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

Независимо от того, насколько продвинутыми станут игры Devil May Cry со временем, Capcom понимает, что значительное число фанатов, которые приступают к каждому новому релизу, являются ветеранами, которые играли в более ранние версии. Чтобы быстро сориентировать этих игроков во вселенной и игровом процессе, повторное введение традиционных элементов может быть полезным, давая понять, что это все та же крутая демоноубийственная франшиза, какой она всегда была.

8. Система стилей

Уникальная механика, которая гораздо стильнее, чем простая комбинация

Каждая игра в серии Devil May Cry включает в себя систему рейтинга «Стиль», которая становится видимой всякий раз, когда игроки вступают в новую боевую ситуацию. Эта система оценивает и вознаграждает игроков на основе их результатов во время сражений, назначая им определенную букву и описание. В первой части рейтинги варьировались от «Скучный», который является самым низким, до «Стильный». Чтобы достичь «Стильного», игроки должны наносить каждый удар, не получая урона, так как это сбрасывает счетчик.

В случае Данте слепое повторение Ebony и Ivory не увеличит его очки стиля; вместо этого оно снижает их из-за повторения. Дизайн поощряет игроков обновлять свои стратегии атаки, что могло быть сложным в первоначальной игре из-за ограниченного вооружения. Однако у игроков был более широкий диапазон вариантов «Стиля» для экспериментов в Devil May Cry 3 и последующих играх, благодаря более сложным боевым системам, представленным в этих частях.

7. Демоны

Главные враги сериала, которые могут появляться во всех формах и размерах

В каждой игре Devil May Cry главными противниками, с которыми сталкиваются персонажи вроде Данте и Неро, являются демоны. Изначально эти потусторонние существа — просто безмозглые приспешники, которых можно легко победить несколькими быстрыми ударами, но по мере развития игры эти демоны становятся все более опасными и сильными, даже способными владеть оружием.

В этой серии демоны выступают в качестве основных антагонистов. Однако важно отметить, что термин «демоны» также имеет решающее значение в более широком лоре, учитывая, что Данте и его брат Вергилий сами являются полудемонами. Стоит отметить, что демоны постоянно появляются в той или иной форме на протяжении всей серии, и их присутствие вносит значительный вклад в общую сюжетную линию.

6. Жало

Излюбленный прием Данте для близкого знакомства с демонами доступен в каждой игре

Среди самых заметных приемов Данте в серии, Stinger выделяется как запоминающийся и высокоэффективный. В отличие от других атак, которые требуют, чтобы Данте сначала приблизился к своим врагам, Stinger служит уникальной цели — он действует как быстрый выпад, позволяя Данте мгновенно преодолеть разрыв между собой и его демоническими противниками, тем самым давая ему возможность быстро нанести урон.

Вместо того чтобы полагаться на прием Данте «Трикстер» для быстрого приближения к демонам, Стингер предлагает более быстрый и надежный метод, делая его неотъемлемой частью своего боевого набора приемов, который постоянно появляется во всех играх, предлагая игрокам возможность освоить этот навык.

5. Дьявольский триггер

Высшая форма Данте и Вергилия дарует им колоссальную силу

В жестокой схватке Данте или Вергилий могли выбрать активацию своей высшей формы — Devil Trigger — превратившись в могущественную демоническую фигуру. Это состояние значительно увеличивает их скорость и силу. Хотя Devil Trigger появился в первой и второй играх, только в Devil May Cry 3 его дизайн стал тем, который фанаты обычно узнают сегодня.

В большинстве игр Данте не может активировать Devil Trigger до определенного момента истории, что затрудняет игрокам не подавлять врагов на ранних этапах. Первоначально эксклюзивная для Данте и его брата Вергилия, Неро получает возможность получить эту уникальную способность в конце пятой игры, удивляя многих фанатов.

4. Шары

Жуткие, но полезные предметы коллекционирования, которые помогут игрокам в их путешествии

Чтобы сохранить жуткую и слегка пугающую атмосферу, характерную для серии, игры Devil May Cry используют сферы в качестве предметов для пополнения здоровья, энергии и счетчика Devil Trigger игрока. Эти внутриигровые предметы коллекционирования вызывают беспокойство из-за своего демонического облика, который может быть довольно пугающим, но игроки не должны позволять этому удерживать их от сбора как можно большего количества, поскольку они могут быть невероятно полезны.

В разных играх вы встретите разные виды сфер, включая такие распространенные, как зеленые сферы, которые восстанавливают здоровье (жизненную силу), и менее распространенные фиолетовые сферы, которые существенно расширяют шкалу Devil Trigger, предоставляя игрокам дополнительное время, чтобы устроить хаос после трансформации.

3. Акцент на семейных связях

В основе многих игр лежит история о семейных узах

В каждой игре Devil May Cry сюжетная линия значительно различается, но есть повторяющаяся тема: акцент на семейных связях. Например, в первой части Данте стремится отомстить Мундусу, который, по-видимому, убил его брата и мать. Кроме того, он следует за Триш из-за ее поразительного сходства с его матерью, Евой. В третьей игре повествование концентрируется на бурной связи между Данте и Вергилием, отношениях, которые существенно влияют на Devil May Cry 5, где Неро вмешивается, чтобы разрешить продолжающийся конфликт братьев и сестер раз и навсегда.

Что касается Неро, то, хотя он может появиться как новый персонаж, он разделяет схожие проблемы с принятием в семье, будь то Данте, Вергилий, его девушка Кайри или ее брат Кредо. Кроме того, есть продолжающийся семейный конфликт между Леди и ее отцом, Аркхэмом, который появляется в третьей игре, демонстрируя, что даже второстепенные персонажи могут попасть в давнюю традицию этой серии межличностных столкновений.

2. Так много односложных фраз

Данте больше всего любит принижать своих противников, даже если они в три раза больше его

По сути, вы не можете назвать игру Devil May Cry, если Данте время от времени не отпускает несколько остроумных комментариев. Хотя в первой части он был более сдержан, Данте умудрялся вносить юмор на протяжении всего повествования, часто во время встреч с боссами. Например, впервые встретившись с Грифоном, он шутит: «Убирайся, пернатый друг». Эта фраза — один из многих запоминающихся случаев, когда Данте показывает свою юмористическую сторону.

С тех пор, как я начал играть, мне кажется, Capcom всегда добавляет какие-нибудь слащавые фразы, которые Данте может выплеснуть против своих врагов в каждой игре. Даже в Devil May Cry 5, где Данте немного старше и, как предполагается, более зрелый, он не стесняется наносить удары врагам. Удивительно, но даже Неро подхватил эту тенденцию!

1. «Джекпот»

Знаменитая цитата Данте упоминается в каждой игре

Впервые в серии фанаты встретят памятную фразу «Джекпот» во время вступительного ролика, когда Триш заходит в магазин Данте. Позже, во время битвы с Мундусом в конце игры, Данте повторяет эту фразу. С тех пор у него вошло в привычку кричать «Джекпот» при любой возможности, и игроки могут ожидать, что сразу после того, как они это услышат, произойдет что-то важное, так как это часто предшествует мощной атаке на врага.

В Devil May Cry 3 Данте и Вергилий произносят схожую фразу, направляя пистолеты на Аркхэма, и эта фраза повторяется в сцене после титров Devil May Cry 5, вызывая раздражение у Вергилия, который, возможно, невольно слышал ее с самого детства.

Смотрите также

2025-01-27 10:10