Откройте для себя, как ‘Космический Редактинг’ оживляет Devil May Cry для нового поколения!

С момента своего дебюта в 2001 году видеоигровая серия ‘Devil May Cry‘ завоевала огромную популярность. Первая игра послужила основой для многих продолжений, комиксов, романов и даже мультсериала в 2007 году. Теперь спин-офф анимационного сериала готовится к премьере на Netflix: Джонни Йонг Бош исполняет роль Данте (как он играл Неро в Devil May Cry 4 и 5), а Скаут Тейлор-Комптон изображает Леди.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Гейм Рант провел беседу с Ади Шанкаром, создателем Devil May Cry, о его усилиях по привлечению новых фанатов при сохранении наследия серии. Известный своим успешным аниме-сериалом Castlevania, Шанкар стремится превзойти самого себя со стильным новым взглядом на Devil May Cry.

Devil May Cry Пытается Заинтересовать Всех Фанатов

Со временем количество поклонников серии «Devil May Cry» стремительно увеличивалось с каждой новой частью. Когда франшиза стала распространяться через различные формы медиа, она привлекла множество новых энтузиастов. Поэтому при создании аниме для Netflix Шанкар осознал необходимость удовлетворить как можно больше этих фанатов, одновременно привлекая и новую аудиторию. Он подробно описал свой подход к достижению этого баланса.

Этот опыт ощущался как смесь алхимии. Поклонники Devil May Cry хоть и страстные и преданные, но на самом деле довольно раздробленные. Учитывая разнообразие игр и нарядов, среди нас фанатов нет большого единства. Поэтому это больше напоминало попытку алхимического слияния – объединить все разнообразные элементы в одно целое.

Ади Шанкар использовал опыт за 24 года, создавая Devil May Cry.

Путем адаптации сериала из уже существующей франшизы видеоигр вроде Devil May Cry имеется обширная история и детали, или лор, для использования. Шэнкар подчеркнул важность включения как можно большего количества этого существующего лора без изменения фундаментальных аспектов персонажей или мира. Этот процесс он назвал ‘космической редактурой’. В дальнейшем объяснении, Шанкар отметил, что данный подход включает умелое вписывание элементов из лора игры при сохранении сущности оригинальных персонажей и сеттинга.

Когда я говорю о ‘космической редакции’, я подразумеваю материал, накопленный за 24 года, который был тонко изменен или переосмыслен со временем через процесс ретконнинга. Затем я представляю космическую возможность внести изменения и зафиксировать их навсегда, но без дальнейших модификаций. В этом заключается суть космической редакции. Иногда при работе над проектами типа ‘Captain Laserhawk’ мне хочется полностью все изменить, однако в данном случае моя цель была иной. Я стремился раскрыть лежащую в основе структуру, которая всегда присутствовала.

Как преданный поклонник Devil May Cry, я твердо верю, что сохранение сути оригинального материала и привнесение современного подхода было критически важно для создания исключительной адаптации. Моложе версии Данте и Леди не только вдохнули новую жизнь в серию, но также придали ей освежающее настроение. Кроме того, включение ню-метала начала 2000-х годов с ‘Rollin’ (Air Raid Vehicle)’ от Limp Bizkit в качестве главной темы шоу возвращает меня к воспоминаниям и предлагает приятное возвращение для всех нас, кто наслаждался этой музыкой, когда первая игра впервые появилась на полках.

Смотрите также

2025-04-03 15:26