Откройте для себя новые эмоции и свободу рейдов в обновлении 7.18 для FF14!

Резюме

  • Патч 7.18 Обновление для Final Fantasy 14 включает в себя изменения рабочих мест PVP и настройки уровня Arcadion Raid.
  • Игроки получают бесплатную «фотографию» в сотрудничестве с Instax после обслуживания сервера.
  • Команды RAID могут выбрать любую дикую встречу без ограничений по развитию.

Во время обслуживания сервера Final Fantasy 14 обнародовал детали обновления для патча 7.18, охватывая корректировки равновесия работы PVP и исключив ограничения от уровня дикого проживания в легком весе Arcadion. Игроки Final Fantasy 14 дополнительно получат бесплатную «фотографию», создание, возникающее в результате партнерства с Instax.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Предстоящее обновление для Final Fantasy 14, версия 7.18, должно развернуться примерно через три недели после 85 -го эпизода «Письмо от продюсера Live», в котором подробный патч 7.2, искатели вечности. Дополнительная информация о патче 7.2 будет передана во время 86 -й трансляции в прямом эфире позднее. Когда значительные обновления контента не на горизонте для Final Fantasy 14, Square Enix обычно выпускает меньшие патчи, чтобы исправить ошибки и вносить коррективы в механику работы в режимах игроков против игроков, таких как кристаллический конфликт и фронт. В настоящее время игра проходит восемь часов обслуживания сервера для развертывания патча 7.18 и выполнить некоторые обновления инфраструктуры на серверах.

Около 5:00 утра по восточному времени 25 февраля серверы вернется в Интернете, требуя, чтобы пользователи загрузили незначительное обновление, которое включает данные для патча 7.18. После начала игры игроки Final Fantasy 14 получат новую эмоцию «Фотографии», не нуждаясь в каких -либо дополнительных шагах, чтобы разблокировать его. Это эмоция является продуктом сотрудничества между Final Fantasy 14 и Instax, которая связана с предстоящей кампанией по фото в социальных сетях с 26 февраля по 23 марта. Обновление 7.18 также вносит некоторые коррективы в работу PVP Действия, как часть большего капитального ремонта, запланированного для патча 7.2. Штрафы за продолжительность охранника и скорость движения были уменьшены на всех рабочих местах. Некоторые конкретные изменения были внесены для таких рабочих мест, как Viper, Paladin и Ninja в сфере PVP.

Как геймер, погружаясь в мир Final Fantasy 14, я взволнован изменениями в патче 7.18! Теперь, когда дело доходит до диких рейдов Arcadion Light Weighteight Savage, у нас есть больше свободы. Мы можем выбрать любую из четырех диких встреч, не занимаясь их последовательно, как и раньше. Кроме того, значительное обновление для нас заключается в том, что мы можем собирать более одного тона в неделю из этих рейдов, что было невозможно в предыдущих патчах.

И вот еще одна классная вещь: игроки, которым удалось получить в свои руки монеты Орделле от Jeuno: первый рейд Альянса Walk, теперь могут обменять их на сердечный растворитель! Этот ценный предмет позволяет нам обновить наше оружие Quetzali с уровня предмета 720 до 730. Эти изменения определенно делают игровой опыт более приятным и полезным!

В тот день, когда патч 7.18 становится активным, наступит вновь появление Moogle Treasure Trove, предлагая некоторые исключительные косметические призы для игроков для приобретения. Проще говоря, поклонники Final Fantasy 14 окажутся с многочисленными задачами, когда подходит искатели Eternity Update.

Примечания к обновлению Final Fantasy 14 7.18 (25 февраля 2025)

Воспроизводимый контент

  • Было добавлено новое эмоэмет (/фотография).

Боевая система

  • Еженедельное ограничение при получении легких гололблов от AAC Light-тяжелого веса M4 было удалено.
  • Следующие корректировки были внесены в уровень легкого веса AAC (Savage):
    • Сокровища теперь всегда будут появляться, без снижения вознаграждений, независимо от того, были ли какие-либо члены партии ранее очистили область.
    • Еженедельное ограничение вознаграждений, полученных из касс сокровищ, было удалено.
    • Еженедельное ограничение входа было удалено.
    • Игроки теперь могут перейти непосредственно в любую область.
  • Предмет, необходимый для улучшения оружия, приобретенного с помощью Allagan Tomestones of Heliometry, Surgelight Found, можно приобрести у Uah’shepya в решении девять в обмен на одну монету Ordelle.
  • После приобретения Surgelight Founder, поговорите с TheOne в решении девять и обменяйте его на дополненное оружие по вашему выбору.

Корректировка заданий в PVP

Все задания

  • Учитывая рейтинг в более высоких уровнях и пользовательских совпадениях, мы внесли коррективы с акцентом на рабочие места, которые оказывают большее влияние на динамику команды.
  • На более высоких уровнях матчи имеют тенденцию работать дольше из -за эффективной игры во время сверхурочных и эффективного использования защитных действий.
  • Стремясь улучшить темп матчей, мы сократили продолжительность эффекта охраны для всех рабочих мест.
  • Следовательно, мы также облегчили снижение скорости его движения, позволяя игрокам более легко использовать препятствия для укрытия.

Паладин

  • В более высоких уровнях Паладин пользуется высокими показателями победы и оказывается бесценным членом команды.
  • Чтобы достичь лучшего баланса, мы скорректировали вмешательство и Святой Дух, которые можно использовать в быстрой последовательности, тем самым смягчающие возможности для взрыва Паладина и долговечность.

monk

  • Поскольку было обнаружено, что показатели побед Монаха отсутствуют в более высоких уровнях, мы дополнительно увеличили эффективность точки давления, скорректированной в патче 7.15, для расширения их возможностей КО.
  • Кроме того, мы скорректировали дистанцию ​​спешки MeteoDrive, чтобы соответствовать CHRECLAP THUNDER, что должно повысить игру.

ниндзя

  • Как и Паладин, Ninja является невероятно мощным союзником в матчах с более высоким уровнем, поэтому мы скорректировали действия, которые способствуют высоким повреждениям взрыва и защите в игре высокого уровня.
  • Кроме того, чтобы гарантировать, что показатели выигрыша не снижаются в ранжированных матчах, мы сократили время переработки Фума Шурикена и усиленного сейтона Tenchu ​​вне его способности к цели.

самурай

  • Мы смягченными завышенными показателями победы с корректировками, внесенными в патч 7.15, но в результате преступление Самураев было несколько не хватало.
  • Чтобы укрепить свой потенциал KO в качестве DPS в ближнем бою, мы внесли коррективы, чтобы немного поддержать наступательные возможности в балансе между преступлением и защитой.

viper

  • Учитывая корректировки, которые мы внесли до сих пор, мы удовлетворены текущими наступательными возможностями Viper.
  • Тем не менее, мы все еще чувствовали, что есть место для повышения их долговечности, поэтому мы увеличили их максимальный HP.
  • Кроме того, чтобы помочь обеспечить, чтобы предельный разрыв Viper чувствовал себя мощным, мы увеличили скорость движения, в то время как под воздействием пробуждения и увеличивались поглощение повреждений Уроборо.

bard

  • Мы скорректировали гармоническую стрелку, чтобы более легко накапливать заряды, тем самым увеличивая наступательные возможности Барда.

Машинист

  • Среди DPS с физическим диапазоном, машинист относительно хорошо сбалансирован, но для дальнейшего улучшения игры мы сократили количество стеков, необходимых для перегрева.

танцор

  • Чтобы укрепить нападение танцора, мы гарантировали, что, независимо от количества целей, пострадавших от Sabre Dance and Dance of the Dawn, ущерб, нанесенный основной цели, остается невыполненным.

черный маг

  • Подчеркивая снижение ущерба Летаргии на его тяжелый эффект, мы скорректировали его для более гибкого использования как в атаке, так и в обороне.

pictomancer

  • На всех уровнях Pictomancer испытывает низкие показатели победы, поэтому мы усилили как наступательные, так и защитные способности.
  • Smudge полезен в бесчисленных ситуациях, поэтому мы сократили его таймер переработки.
  • Мы также увеличили силу святого в белом, так как она чувствовала себя менее эффективной, чем его коллега, комета в черном.
  • Кроме того, регулируя барьерную активность Tempera Grassa и дополнительный эффект, мы сделали его использование в тандеме с более простым.

Кристаллический конфликт

На этих аренах мы будем изменять длину статуса Swift Sprint для каждой команды с их начальных позиций.

  • Palistra
    • Продолжительность состояния Swift Sprint, указанная в отправной точке каждой команды, когда тактический кристалл не очистил ни одну контрольную точку, будет уменьшена с 5 до 4 секунд.
    • Продолжительность статуса Swift Sprint, указанная в отправной точке команды, когда тактический кристалл очистил контрольно -пропускной пункт команды противника с 10 до 8 секунд.
  • Вулканическое сердце
    • Продолжительность статуса Swift Sprint, указанная в отправной точке каждой команды, когда тактический кристалл не очистил ни одну контрольную точку, будет уменьшена с 4 до 3 секунд.
    • Продолжительность статуса Swift Sprint, указанная в отправной точке команды, когда тактический кристалл очистил контрольно -пропускной пункт команды противника с 8 до 6 секунд.

Устраненные проблемы

Были рассмотрены следующие вопросы:

  • Проблема при выборе подкоманда «Посетить другой центр обработки данных» через экран выбора символов, в котором часть текста, отображаемой в разделе «Использование системы путешествий центра обработки данных», была неверной.
  • Проблема в конкретных областях на островных святилищах, в которой собирание очков не отображалось на минимуме при определенных условиях.
  • Были также рассмотрены другие различные вопросы.

Смотрите также

2025-02-25 07:34