Краткое содержание
- Призрак Йотеи будет сосредотачиваться на вертикальности, в отличие от своего предшественника, предлагая огромные обзорные линии для погружающего игрового процесса.
- В игре ‘Ghost of Tsushima’ отсутствовали значительные вертикальные элементы, в основном использовались базовые механики подъема.
- Игроки могут ожидать беспрецедентную вертикальность в игре «Ghost of Yohei», действие которой разворачивается в новом японском регионе, демонстрирующем захватывающие виды.
По сути, хит 2020 года ‘Призрак Цусимы’ от Suckervoice: Punch демонстрирует исключительный открытый мир, который мастерски передаёт спокойствие, очарование и привлекательность сельских пейзажей феодальной Японии. На сегодняшний день он остаётся одним из самых захватывающих открытых миров когда-либо созданных, устанавливая высокую планку для своего последователя — ‘Призрака Йотеи’. Примечательно, что ‘Призрак Йотеи’, кажется, намерен использовать то, на что его предшественник в значительной степени не обращал внимания, несмотря на наличие потрясающего мира сам по себе.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
До сих пор было раскрыто лишь немного информации об игре под названием ‘Призрак Йотей’. Тем не менее, то, что мы знаем и нам сообщили, говорит о том, что мир игры будет акцентировать вертикальность, чего не наблюдалось в ‘Ghost of Tsushima’. Локация Эзо (современный Хоккайдо) предполагает, что игроки смогут увидеть более развернутый вид мира игры с вертикальной перспективы по сравнению с предыдущей частью. Более того, детали на официальном сайте ‘Ghost of Yohei’ указывают на то, что мир этой игры будет менее плоским, чем у предшественника, что потенциально может выделить её среди прочих.
Призрак Йотея кажется более вертикальным, чем его предшественник.
Призраки Цусимы в основном не хватало вертикальности.
В отличие от вертикального исследования, которое фанаты испытывали в «Ghost of Yotei», в игре «Ghost of Tsushima» приоритет отдавался горизонтальному геймплею вместо вертикального, как это было в некоторых других играх с открытым миром, таких как «Assassin’s Creed Shadows» или «The Legend of Zelda: Breath of the Wild». Хотя Джин мог взбираться на некоторые специально обозначенные скалы с помощью базовой механики скалолазания в «Ghost of Tsushima», эта способность была контекстуально зависимой и редко позволяла игрокам подниматься на значительные высоты. Эти зоны были включены преимущественно для добавления разнообразия и очарования острову Цусима, а не для предоставления широких возможностей вертикального исследования.
В игре «Ghost of Tsushima» отсутствие свободного лазания можно рассматривать как отражение её минимального внимания к вертикальному исследованию.
На мой взгляд, хотя ‘Ghost of Tsushima’ не концентрируется полностью на вертикальном пространстве, она безусловно предлагает некоторые захватывающие моменты. Например, когда вы достигаете или приближаетесь к святилищу синто в этой игре, вам откроется потрясающая панорама острова Цусима, способная вызвать мурашки по коже. Также иногда приходится подниматься на наблюдательные башни или атаковать с крыш зданий во время миссий, но дизайн игры не является прежде всего о высоте. Вместо этого, горизонтальные виды являются истинным очарованием ‘Ghost of Tsushima’.
Призрак Йотей будет включать в себя «масштабные виды»
Кажется, что игра ‘Ghost of Yohei’ потенциально может предложить более вертикальный игровой опыт на основе её сеттинга и деталей, представленных на официальном сайте. Действие игры происходит вокруг горы Йотей, уже намекая на увеличение высоты. Кроме того, описание мира игры на официальном сайте упоминает ‘massive sightlines that allow you to see far across the environment’, что подразумевает более вертикально ориентированный геймплей.
В отличие от того, что я испытал в Ghost of Yohei, Ghost of Tsushima кажется ставит меньшую акцент на горизонтальное исследование по сравнению с некоторыми другими играми с открытым миром, такими как Assassin’s Creed Shadows и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые сильно подчеркивают вертикальность.
Пока не ясно, превосходят ли ‘vast vista’ предлагаемые в ‘The Ghost of Yohei’, те, что были представлены в ‘Ghost of Tsushima’. Однако кажется, что они оправдают ожидания. Таким образом, поклонники ‘The Ghost of Yohei’ могут ожидать исследовать мир с непревзойденной вертикальностью в серии ‘Ghost’ и снова восхититься потрясающими пейзажами. Это обещает предоставить один из самых захватывающих и красивых открытых миров в современной игровой истории.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
2025-04-07 14:04