Краткое содержание
- Радужная дорога — культовая, сложная трасса в играх Mario Kart, добавляет яркости и сложности.
- Ящики с предметами — предлагают случайные предметы, добавляя хаоса в гонку; игроки не могут предсказать, что они получат.
- Резиновая лента — механик помогает отстающим гонщикам наверстать упущенное, не давая лидеру доминировать.
Как опытный геймер, я не могу отрицать особое место, которое серия Mario Kart занимает в гоночном жанре. Она легко балансирует между простотой для новичков и сложностью для ветеранов, делая ее доступной и одновременно конкурентоспособной. Что действительно отличает ее, так это ее уникальные особенности и системы, которые добавляют заразительное очарование каждой гонке, заслужив ей столь широкое восхищение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОсновные элементы или «традиции» игрового процесса в Mario Kart глубоко укоренились, и именно эти аспекты делают игру такой приятной, независимо от того, просто ли вы развлекаетесь или серьезно соревнуетесь. Поскольку Nintendo намекает на новую часть серии для Nintendo Switch 2, сейчас, похоже, настал идеальный момент, чтобы глубже погрузиться в повторяющиеся тенденции и проверенные временем функции, которые появлялись почти в каждой игре Mario Kart.
1. Радужная дорога
Этот повторяющийся трек может быть сложным для восприятия, но смотреть на него — одно удовольствие



Rainbow Road, изначально представленная как финальная трасса в Special Cup игры 1992 года Super Mario Kart, — это известная трасса, которую с нетерпением ждали в каждой новой части. Несмотря на свой поразительный внешний вид с разноцветной трассой и ярким дизайном, она также печально известна своим сложным уровнем игры.
В отличие от многих трасс в Mario Kart, на Rainbow Road обычно нет препятствий, с которыми можно столкнуться. Это отсутствие обеспечивает непрерывный темп без препятствий; однако это также делает потерю равновесия и падение с трассы легким подвигом. Несмотря на периодические изменения, Rainbow Road сохраняет свой культовый статус самого узнаваемого этапа во всей серии, что делает гонки на нем неизменно захватывающими.
2. Ящики для вещей
Тревога охватывает каждого гонщика, когда он приближается к ящику с предметами, гадая, какой мощный инструмент он получит


В захватывающем мире Mario Kart участники будут проходить мимо ящиков с предметами, разбросанных по всей гоночной трассе. Эти таинственные ящики содержат неожиданный предмет, который может варьироваться от наступательного оружия, такого как ракушки и банановая кожура, до полезных усилений, таких как хвосты енота, огненные цветы или суперзвезды. Волнение заключается в том, что вы не знаете, что именно получите, столкнувшись с одним из этих сверкающих сокровищ.
Ящики с предметами привносят элемент непредсказуемости в гонку, позволяя каждому гонщику на трассе потенциально нарушить соревнование. В конце концов, честная игра необязательна в игре Mario Kart, и с ящиками с предметами, стратегически размещенными по всей трассе, кто бы не хотел вызвать немного хаоса и создать хаос во время гонки?
3. Треки персонажей
В каждой новой игре будет как минимум один новый трек, названный в честь персонажа


Вполне логично, что разнообразные и яркие персонажи вселенной Mario сыграют свою роль в дизайне трасс для серии Mario Kart, учитывая их значимость в рамках франшизы. С момента своего появления в Mario Circuit каждая часть Mario Kart представляла
трассы, названные в честь персонажей из актерского состава. Эти эксклюзивные трассы иногда углубляются в аспекты персонажа, которые ранее не были показаны, например, слухи о любви Валуиджи к пинболу или роскошный круизный лайнер Дэйзи.
Что касается того, кто обладает наибольшим числом, то в настоящее время лидирует Боузер с четырнадцатью. Они принадлежат к различным итерациям Bowser’s Castle — известным как одни из самых сложных трасс в своих видеоиграх. Хотя многие главные герои уже получили по крайней мере одну трассу с собственным именем, теперь они предоставляются и второстепенным персонажам. Примером может служить Розалина, чей Ice World впервые был представлен на Nintendo 3DS.
4. Система резиновых лент
«Резиновая лента» — вот что делает игры Mario Kart такими доступными


Проще говоря, «Rubber banding» — это игровой механизм в Mario Kart, который помогает менее опытным игрокам не отставать от других. Когда игрок значительно отстает, его бонусы, скорее всего, будут сильными, например, Звезды и Билли-пули, поэтому он может быстрее догнать остальных в гонке.
Напротив, лидеру гонки не будет позволено накопить непреодолимое преимущество; вместо этого он получит только ракушки и рога. Это гарантирует, что все останутся конкурентоспособными, даже если один игрок чувствует, что он не преуспевает в основном игровом процессе. С этой системой они все равно могут оставаться близко к своим соперникам в гонке.
5. Уровень сложности CC
Уникальная система сложности, которая варьируется от обычной езды до хаотичной дорожной ярости


В каждой игре Mario Kart, дружественная пользователю природа франшизы включает в себя систему сложности, известную как «CC», которая контролирует скорость картов. На 50cc, наименее сложном уровне, гонки часто кажутся неспешными, позволяя игрокам расслабиться и не слишком беспокоиться о соревновании. Они могут просто наслаждаться трассами, время от времени уничтожая противников снарядами.
Как геймер, погружающийся в яркий мир Mario Kart 8, я заметил интригующий прогресс в уровне сложности. С каждым повышением сложности CCs увеличиваются на 50, но что действительно отличает эту игру, так это введение режима 200cc. Этот режим — вихрь хаоса, который требует от нас, игроков, больше, чем просто навыков дрифта; он подталкивает нас также овладеть искусством торможения, просто чтобы управлять этими скоростными поворотами. Карты проносятся на головокружительной скорости, превращая каждую гонку в волнующее испытание навыков и рефлексов.
Что я больше всего ценю в этой игре, так это ее адаптивность. Она позволяет нам наслаждаться опытом в нашем собственном темпе, не будучи подавленными чрезмерно конкурентоспособным ИИ. Эта система гарантирует, что независимо от того, являетесь ли вы опытным гонщиком или новичком на трассе, Mario Kart 8 предлагает захватывающую поездку, созданную специально для вас.
6. Тематические чашки
Все кубки Mario Kart отдают дань уважения предметам из серии

В гоночных играх турниры и гонки с использованием кубков не являются чем-то из ряда вон выходящим, но Mario Karts добавляет свой собственный отличительный штрих к этим традиционным событиям. Начиная с Super Mario Kart, каждая игра включала кубки, вдохновленные дизайном и названием классических предметов, таких как грибы, бананы, звезды и колючие ракушки.
Nintendo стратегически назначает уровни сложности для каждой трассы в Mario Kart, при этом обычные кубки Mushroom являются самыми простыми. Кубки Star и Spiny Shell обычно содержат более сложные трассы. Иногда в играх вроде Mario Kart 8 появляется исключение, такое как Triforce Cup, но это обычно происходит во время особых событий или когда Nintendo хочет добавить немного креативности.
7. Режимы боя
Бонусные режимы сражений позволяют игрокам стать еще более конкурентоспособными



Помимо соревнований Гран-при, игры Mario Kart также предлагают режимы Battle. Эти режимы работают как интенсивные арены PVP, установленные на открытых территориях, изначально разработанные для локального многопользовательского режима. При выборе режима Battle игроки могут выбирать из различных типов игр, включая Balloon Battle, драку «каждый сам за себя» и Coin Runners, где игрок с наибольшим количеством монет в конце выигрывает приз.
До Double Dash эти игровые режимы были разработаны исключительно для локального многопользовательского режима. Однако после Double Dash игры начали предлагать и однопользовательские опции. В этом режиме гонщики ИИ заполняют оставшиеся слоты, если отсутствуют игроки-люди. Эти разнообразные режимы не только обеспечивают изменение игрового процесса, но и предлагают обилие дополнительного контента как для игроков-одиночек, так и для тех, кто играет с несколькими друзьями.
8. Новые трюки
Nintendo тестирует новый и креативный трюк с каждой игрой Mario Kart



Каждая новая версия Mario Kart неизменно может похвастаться улучшенной графикой и дополнительными трассами, но именно уникальные спецэффекты отличают одну игру от другой. Эта тенденция началась с 3D-графики, представленной в Mario Kart 64. От управления движением на Wii до двойного экрана DS или даже двойных персонажей в одном варианте картов для Double Dash, Nintendo никогда не перестает удивлять нас своими необычными и забавными инновациями для каждого нового выпуска.
Последняя часть Mario Kart, в частности Mario Kart 8, представила антигравитационные карты, способные прилипать к любой поверхности, что привело к появлению множества воображаемых трасс. Некоторые энтузиасты предполагают, что следующая игра Mario Kart может использовать технологию датчика движения для мыши, как намекалось в трейлере к презентации Switch 2. Однако мы можем только ждать и смотреть, что Nintendo планирует для этого долгожданного нового дополнения к серии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-28 15:35