Откройте для себя удивительную правду, стоящую за сложным сюжетом Blade Chimera!

Творение Team Ladybug под названием Blade Chimera — это захватывающая игра в жанре метроидвания, действие которой происходит в киберпанковском мире. Эта игра погружает игроков в персонажа Шина, охотника на демонов, не помнящего своего прошлого. Поскольку жанр метроидвания стремительно развивается, играм становится все сложнее выделиться. Чтобы справиться с этой задачей, Team Ladybug объединяет привлекательный пиксельный стиль, динамичную боевую систему и захватывающие элементы исследования. Благодаря своему уникальному сочетанию Blade Chimera имеет потенциал найти отклик у поклонников жанра, и положительные отзывы, которые она получила с момента запуска, свидетельствуют о том, что она успешно реализовала свою формулу.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram
Game Rant recently caught up with Team Ladybug to discuss its newest title in detail. They spoke about how the indie game’s narrative is not a traditional good versus evil story, instead leaning toward ambiguity regarding its character’s motives. Blade Chimera also emphasizes player freedom concerning the game’s challenge level, injecting some welcome replayability into the experience for those hungry for another round.

Повествование Blade Chimera включает в себя сложных персонажей

С самого начала в «Blade Chimera» я наткнулся на интригующий артефакт — сияющий зеленый меч по имени Люкс, который оказался демоном, меняющим форму. Будучи охотником на демонов, это открытие ставит меня на путь, полный напряжения, поскольку я обнаруживаю, что нахожусь в противоречии с Люкс. Повествование разворачивается в захватывающей манере, заставляя меня сомневаться в моральных принципах обоих персонажей. Команда Ladybug раскрыла, что эта двусмысленность была намеренной, и что по мере того, как я буду углубляться в историю, я узнаю больше об этих двух интригующих главных героях. Они поделились: «Это осознанное решение позволит игрокам сформировать собственное мнение о том, кто действительно хорош в этой истории.

В этой игре открытие новых способностей открывает проблески истории Шина и Люкса. Эти вспомогательные истории обогащают основное повествование, помогая игрокам более полно понимать вселенную и события игры. Более того, это повествование не является типичной историей о борьбе добра со злом. Вместо этого у каждого персонажа есть своя собственная интерпретация справедливости, основанная на его обстоятельствах. Игра побуждает игроков размышлять о том, что «правильно» и «неправильно» по мере продвижения по сюжету, не отдавая предпочтения какому-либо конкретному понятию справедливости как абсолютному.

Игроки могут выбирать уровень сложности Blade Chimera

Нечеткое различие между правильным и неправильным — это инструмент, который часто эффективно используется в повествовании, как это видно в таких популярных видеоиграх, как «The Last of Us», где персонажи с серыми моральными оттенками делают их более чуткими и реалистичными, а также вносят элемент непредсказуемости в сюжет. В отличие от простого предложения сложного морального повествования, «Blade Chimera» намеревается дать игрокам возможность самостоятельно исследовать и продвигаться по своему усмотрению. По словам Team Ladybug:

Размытая граница между правильным и неправильным — это метод, умело используемый в повествовании, как продемонстрировано в таких популярных играх, как «The Last of Us», в которых представлены морально неоднозначные персонажи, что делает их более соотносимыми и человечными, добавляя при этом некоторую непредсказуемость повествованию. В отличие от простого предоставления сложной моральной истории, «Blade Chimera» стремится предоставить игрокам свободу выбирать свой подход к исследованию и продвижению. По словам Team Ladybug:

Новички, которым экшн-игры кажутся сложными, могут изначально выполнить больше миссий, чтобы быстрее повысить уровень и получить доступ к дополнительным навыкам для более легкого игрового процесса. И наоборот, опытные игроки могут решить рвануть вперед и попытаться покорить игру, используя ограниченный набор навыков. Если вы решите начать заново, изменение первоначального выбора навыков может добавить новый поворот. Независимо от выбранных навыков, игру все равно можно пройти. Более того, доступно множество предметов и снаряжения, которые могут усилить защиту, улучшить возможности исцеления, смягчить определенные типы урона и предложить другие преимущества.

Выбор в пользу широкой автономии игрока относительно прогресса — это разумный выбор, дающий фанатам возможность формировать свои собственные уникальные игровые приключения. С другой стороны, ограниченная свобода в этом аспекте часто всплывает как существенная жалоба в жанре. Поскольку испытания и скоростное прохождение набирают обороты в игровом мире, возможность регулировать сложность игры найдет отклик как у ярых конкурентов, так и у неторопливых игроков Blade Chimera.

Blade Chimera уже доступна на Nintendo Switch и в Steam.

Смотрите также

2025-02-06 22:04