![]()
На WonderCon компания TopMob пообщалась с актерами и креативной командой предстоящего анимационного фильма от студии Angel под названием «Король царей».
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналФильм изображает Чарльза Диккенса пересказывающего историю Иисуса Христа своему ребенку с помощью анимации, предоставляя зрителям уникальный взгляд на повествование, которое волшебным образом разворачивается вокруг Диккенсов и их потомства.
Мы обсудили следующих людей: Фред Татасьор озвучивал фарисея Элиазера, Джеймс Арнольд Тейлор исполнил роли Мельхиора и нескольких других персонажей, Джейми Томасон был директором кастинга, Сонг-Хо «Джей» Джан работал как режиссер и сценарист, Ву-Хён Ким занимал должность кинооператора, а Роб Эдвардс помогал в написании сценария.
Как Король королей рассказывает уникальную версию этой истории.

Фильм рассказывает историю через пересказ Чарльза Диккенса.
- TopMob: «Многие знакомы с рассказом этой истории. Мы уже слышали разные версии довольно часто. Так что же уникального в этом подходе, чтобы привлечь аудиторию по-новому?»
Фред Татасиоре: В сущности, эта история – это взгляд Чарльза Диккенса на историю Иисуса. Это его личное толкование и своего рода искреннее сообщение, которое он хотел поделиться со своими детьми. Учитывая глубину этой истории, в ней много тем для изучения…Прошлой зимой я привел своего пятилетнего сына в церковь в Санта-Фе. В испанских церквях не скупятся на интенсивность – это ребенок сразу уловил, когда спросил меня: ‘Что происходит с этим человеком?’ Это действительно было напряженно и трудно объяснить. Однако этот опыт отличается двумя особенными аспектами.Во-первых, история очень конкретна и детализирована, подобно тому как сделал бы Чарльз Диккенс, что позволяет глубоко понять происходящее. Во-вторых, адаптация в сценарий великолепна – очевидно, что много времени и внимания было уделено созданию экранных версий этих историй.Теперь рассказ включает не только персонажа отца, но и его сына, позволяя им переживать события бок о бок. Хотя напряжение насилия и эмоций остается сильным, они могут непосредственно воспринимать эти элементы.Это невозможно игнорировать или избежать; вы переживаете это напрямую. Однако история не становится полностью странной или пугающей – она содержит множество значений внутри основного послания. Это удивительно эффективно, поскольку несколько сообщений сжаты в одном коммуникативном акте.
Джеймс Арнольд Тейлор, в манере напоминающей Чарльза Диккенса: Действительно, написал ‘Жизнь Господа нашего’ для своих детей в 1846 году. Однако насколько мне известно, она была опубликована только в 1934-м. Чарльз Диккенс глубоко верил в необходимость внушения учения Христа своим детям. Этот перевод прекрасно работает, позволяя нам живо переживать мир Диккенса благодаря выдающемуся исполнению сэра Кеннета Браны как самого Диккенса и молодого Уолтера, играющего значительную роль. Мы можем легко переключаться между ними, что делает произведение приятным для зрителей всех возрастов. Я полагаю, именно это придает этой адаптации особую ценность… Вкусовые ощущения невероятно привлекательны, и я считаю это одним из ее очаровательных аспектов – независимо от личных мнений. Кроме того, визуальный стиль захватывает дух. Они пригласили реального кинематографиста, который создал потрясающие сцены, которые было бы сложно достичь только с помощью живой съемки или анимации. В целом, для меня это был приятный опыт. Уже шесть лет как я посвящаю себя этому проекту, предоставляя свой голос. Сначала я вносил так называемые направляющие вокалы, озвучивая персонажей вроде Иисуса и Чарльза Диккенса среди прочих. Но мне посчастливилось продолжить работу. Я озвучивал молодую версию Иисуса, а также Мельхиора.
Джейми Томасон указывает на заметное отличие: саму анимацию. Однако истинно выделяет её инновационный метод повествования, который отображает жизнь Иисуса, но через глаза и голос Чарльза Диккенса. Интересно, что это произведение было опубликовано примерно 60 лет после смерти Диккенса, назвав его ‘Жизнь нашего Господа’. Книга была написана специально для своих детей, как ясно указано на обложке; точные временные рамки не указаны. На протяжении многих лет они читали её вместе во время Рождества. Эта традиция продолжалась всё его жизнь, они вместе зачитывали её вслух каждое Рождество. Взрослые продолжали этот обычай. В сущности, этот фильм творчески адаптирует эту концепцию. История жизни Иисуса рассказывается Чарльзом Диккенсом своему сыну Уолтеру, который служит персонажем-наблюдателем. Такая настройка предлагает оригинальную перспективу, погружая нас в восхитительный опыт внутри дома Диккенсов. Попробуйте сами, чтобы по-настоящему понять это. Однако суть заключается в том, как способность Диккенса к повествованию переносит читателей, заставляя чувствовать себя прямо там, даже его собственного сына, который ощущает присутствие таких персонажей, как Иисус и его ученики. Мы погружаемся в их исследования, отправляясь на Святой Земле, а иногда ребёнок вмешивается вопросом ‘Подожди, что это такое?’, после чего возвращаемся к кабинету, где отец объясняет всё своему сыну, таким образом обучая наших зрителей.
Джей ДЖанг: Многие знакомы с историей Иисуса, независимо от веры или отсутствия таковой… Но я считал бессмысл
енным рассказывать эту историю тем же образом, что и все остальные. Я всегда был поклонником Чарльза Диккенса, однако только недавно открыл для себя ‘Жизнь Господа нашего.’ После прочтения этой книги мне показалось интересным переосмыслить рассказ о Иисусе с точки зрения Чарльза Диккенса. Кроме того, во времена Диккенса он славился своими драматическими сценическими чтениями, поэтому я задался вопросом: почему бы не представить, как он рассказывает историю Иисуса своему сыну на сцене?
Ву-Хёнг Ким: Действительно, это был первый анимационный проект, в котором я имел возможность принять участие, и я старался обеспечить естественность и органичность движений камеры, а не механистичный или жесткий стиль, который часто встречается в компьютерной анимации.
Как киноман я должен признать, многие пересказы этой сказки, кроме ‘Царя Египта’, обычно изображают её в мрачных тонах, особенно концовку. Это может быть довольно сложным при просмотре с маленьким ребёнком, и ты начинаешь думать: ‘Вау, это одна из самых невероятных историй о безумце! Поехали!’ Джею представилась возможность рассказать историю в анимационной форме, подходящей для семейной аудитории, чтобы бабушки, дедушки, дети и все остальные могли собраться вместе и насладиться ей. Важное отличие состоит в том, что история автономна: ребёнок может управлять ею самостоятельно, обмениваться с ровесниками, брать её в школу, делиться с друзьями; и главное, он будет вовлечён в процесс и найдёт вдохновение сам.
Как анимация усиливает историю Царя царей

Анимация всегда была отличным средством передачи сказочных историй…
- TopMob: «Как анимация помогала вам в повествовании?»
Jamie Thomason: Анимация долгое время была отличным инструментом для рассказа фантастических историй… Сейчас, с развитием компьютерной графики, можно по сути создать что угодно внутри неё. Но есть и гиперреалистичный аспект. Например, даже в таких базовых вещах как выбор цветов и освещение тонов… Наш кинооператор создал поистине потрясающие визуальные эффекты, которые могли бы показаться излишне драматичными или нереалистичными в живых фильмах, но в анимации они просто захватывающие дух. Каждый кадр фильма является по сути произведением искусства, которое можно было бы повесить на стену.
Сонг-Хо «Джей» Джан: Более тридцати лет я проработал руководителем отдела визуальных эффектов, в то время как У-Хён более двух десятилетий оттачивал свое мастерство кинооператора для живого действия в индустрии. Очевидно, что наша глубокая привязанность к фильмам объясняет наше восхищение ими и анимацией на протяжении всей профессиональной карьеры. Мы чувствовали желание сотрудничать с целью создания чего-то действительно впечатляющего.
Чтобы пояснить, мы начали нашу работу с оригинальной концепции и видения и стремились объединить наш уникальный опыт для создания анимации. Просмотрев готовый продукт, я уверен, что нам удалось передать наши первоначальные намерения с похвальными результатами.
Робу Эдвардс: Действительно потрясающе! Когда видишь работу Ву-Хёнга в киносъёмке и уникальный подход, который позволил ему проявить себя, это поистине впечатляюще. В некоторые моменты при просмотре анимация становится неотличимой от реальности, вызывая искреннее вдохновение. Визуальные эффекты иногда настолько реалистичны. Персонажи намеренно имеют резкие контуры, но кинематография такова, что когда вы смотрите фильм, невольно наклоняетесь вперёд в кресле – даже в кинотеатре, где я был, люди растрогались до слёз и стояла абсолютная тишина.
Фред Татасиоре о давлении, связанном с воплощением известной персоны в жизнь.

Ключ к этим вещам — не пытаться бросать тень сомнения…
- TopMob: ‘Можете ли вы рассказать о вашем подходе к передаче игры персонажей, зная, что это известные исторические фигуры или личности, которых многие хорошо знают и уже видели в других версиях? Так как приходится справляться с давлением того, чтобы сделать свою версию уникальной, но при этом никого не обидеть.’
Fred Tatasciore: Это увлекательный вопрос, так как эта тема часто обсуждается. При рассмотрении подобных вопросов важно не обвинять одну группу за что-то вроде распятия Христа или перекладывать ответственность между римлянами и евреями. Вместо этого старайтесь изобразить их в подлинном и аутентичном свете.
B попытке быть понятым и эмпатичным к страхам и тревогам людей, мы стараемся избегать навешивания ярлыков ‘хорошо’ или ‘плохо’. Мы признаем лежащие под поверхностью опасения и заботы, которые могут возникать у людей, будь то восстания или другие проблемы, и стремимся решать эти вопросы с сочувствием.
B отношении упомянутого фильма должен признать, что он был исключительно хорошо выполнен. Несмотря на свою анимационную природу, его визуальные эффекты удивительно похожи на жизнь, демонстрируя потрясающую кинематографию с исключительным использованием освещения. Актерская игра кажется настолько подлинной, словно это кино в жанре ‘документального’ стиля жизни.
B сущности, это подтверждение преданности и мастерства художников в создании такого реалистичного анимационного шедевра.
Полные видеоинтервью можно посмотреть здесь:
Король царей
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-03 11:06