Откройте для себя захватывающие новые разновидности коров и куст светлячков в последнем снапшоте Minecraft!

Краткое содержание

  • Новый снимок экрана Minecraft представляет варианты коров, куст светлячков и звуки окружения пустыни.
  • Варианты коров включают холодных коров в снежных биомах и теплых коров в более жарком климате.
  • Кусты светлячков излучают свет и могут быть размещены на болотах, в то время как обычные кусты можно найти в различных биомах.

Последнее обновление для Minecraft, называемое Snapshot, добавило в игру новые типы коров, фоновые звуки пустыни и куст светлячков. Хотя не все игроки Minecraft используют сборки Snapshot, эта может быть особенно привлекательна для новичков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента запуска Minecraft он претерпел многочисленные изменения, чтобы достичь той игры, которую мы знаем сегодня. Бесчисленные блоки, существа и ресурсы были включены в регулярные обновления. Например, были разработаны новые области, такие как Cherry Grove и Deep Dark, в то время как существующие, такие как Ocean, Mountains и Savannah, со временем были расширены. После спорного решения, которое ввело в игру Armadillo, Mojang решила прекратить интерактивную систему голосования. Поскольку Mojang постоянно выпускает существенные обновления контента, был представлен последний краткий обзор Minecraft, демонстрирующий новые версии и повторное появление Firefly.

В последнем обновлении Minecraft представила подробности о сборке Java Snapshot и Bedrock Preview. В объявлении говорилось, что коровы получат особое отношение: Холодные коровы будут патрулировать холодные биомы, а Теплые коровы будут обитать в более теплых регионах. Холодная корова имеет пушистый мех для выживания в суровых условиях, в то время как Теплая корова — это коричневая версия обычного моба. Оба новых типа коров имеют отличительные рога, что отличает их от тех, к которым привыкли игроки. Кроме того, в биоме Minecraft Desert теперь будет больше фоновых звуков, таких как щебетание сверчков, шелест веток и завывание ветра.

Одним из примечательных аспектов недавнего Minecraft Snapshot является введение кустов светлячков, которые обычно можно обнаружить на болотах или около водоемов. В объявлении поясняется, что эти светлячки излучают свет и могут использоваться для освещения блоков, расположенных над ними, хотя остается неясным, будут ли они служить практическим источником света. Ранее светлячки Minecraft были отнесены к категории мобов, но некоторым членам сообщества не нравилась концепция того, что лягушки будут их потреблять. Учитывая, что светлячки будут обитать в определенных кустах, это может предотвратить любые потенциальные проблемы, связанные с сохранением дикой природы. Наконец, в Snapshot были включены стандартные кусты, которые можно найти в различных зеленых биомах, таких как леса, березовые леса, равнины, продуваемые ветрами холмы и многое другое.

Поскольку последнее значительное обновление Minecraft было сосредоточено на Бледном Саду, кажется разумным, что этот Snapshot вернется в более широкий Overworld как подходящий вариант. Поскольку Mojang запрашивает отзывы игроков для этого Snapshot, любые новые функции могут быть скорректированы до того, как они будут включены в полный игровой клиент.

Примечания к патчу Snapshot 25w05a:

Новые возможности:

  • Добавлены холодные и теплые варианты для коровы
  • Добавлен блок «Куст светлячка».
  • Добавлен блок кустов
  • Добавлены новые звуки окружающего блока для звуков окружающего мира в биомах Пустыня и Бесплодные земли.

Варианты коров:

  • Добавлены новые разновидности коров, разновидность определяется биомом, в котором они появляются.
  • Умеренный вариант — корова, с которой мы все знакомы
    • Появляется по умолчанию там, где холодные и теплые варианты не появляются
  • Холодный вариант — вариант, который появляется в следующих биомах:
    • Старая сосновая тайга
    • Старая еловая тайга
    • Тайга
    • Снежная тайга
    • Ветреные холмы
    • Ветреные щебнистые холмы
    • Ветреный лес
  • Теплый вариант — вариант, который появляется в следующих биомах:
    • Саванна
    • Плато Саванны
    • Продуваемая всеми ветрами саванна
    • Джунгли
    • Редкие джунгли
    • Бамбуковые джунгли
    • Разрушенные бесплодные земли
    • Лесистые бесплодные земли
    • Бесплодные земли
  • При разведении игроком детеныша коровы его разновидность не будет выбираться текущим биомом, а вместо этого будет случайным образом выбрана из одной из разновидностей родителей.

Светлячок Куст:

  • Куст светлячков растет на болотах и ​​около рек.
  • Когда темно, вокруг куста светлячков появляются светящиеся частицы.
  • Использование костной муки на кусте светлячков создаст еще один предмет куста светлячков.
  • Светлячок куст излучает свет уровня 2

Куст:

  • Куст — это новый тип декоративного блока, который можно найти небольшими участками в следующих биомах:
    • Равнины
    • Продуваемые ветрами холмы
    • Продуваемые ветрами щебнистые холмы
    • Продуваемый ветрами лес
    • Река
    • Замерзшая река
    • Лес
    • Березовый лес
    • Старый березовый лес
  • Куст можно использовать в компостере.
  • Использование костной муки на кусте размещает соседний куст рядом с кустом, если это возможно.

Новые звуки окружающей среды для пустыни и бесплодных земель:

  • Песок, красный песок и терракота любого цвета имеют шанс воспроизвести окружающие звуки, если окружены любым из них как минимум с трех сторон на расстоянии 8 блоков
    • block.sand.idle может воспроизводиться в любом биоме
    • block.sand.wind воспроизводится только в биомах пустыни или бесплодных земель
  • Блоки мертвых кустов имеют шанс воспроизвести окружающие звуки, если поместить их поверх двух блоков любого цвета: терракотового, песчаного или красного песка в любом биоме.

Изменения:

  • Внешний вид коровы умеренного климата был немного обновлен: теперь у нее вытянутая морда.
  • Маяки и их лучи теперь визуализируются на расстоянии более 16 блоков до клиентского расстояния визуализации
    • Чтобы луч был легко виден на больших расстояниях, он визуализируется тем толще, чем дальше вы находитесь.
    • Теперь луч визуализируется высотой до 2048 блоков, а не 1024.

Технические изменения:

  • Версия Data Pack теперь 65
  • Версия пакета ресурсов теперь 50

Версии пакета данных 65:

Команды:

  • Аргументы текстового компонента в командах /bossbar, /scoreboard и /team теперь разрешаются перед использованием в контексте сущности, содержащейся в @s.

Теги:

Теги блока:

  • Добавлены #plays_ambient_desert_block_sounds — блоки, которые будут воспроизводить окружающие звуки пустынных блоков.

Теги типа повреждения:

  • Переименовано #bypasses_blocking обратно в #bypasses_shield

Варианты коров:

  • Варианты коров могут управляться данными путем добавления записей в data//cow_variant/.json

  • Эта функция является экспериментальной.
  • Поля в файле:
    • model — одно из: normal, cold, warm
    • asset_id — идентификатор пространства имен для этого варианта актива, преобразуется в assets//textures/.png
    • spawn_conditions — поле, описанное в выборе варианта единообразия выше

Компоненты товара:

Изменения в компоненте blocks_attacks:

  • Новое поле bypassed_by — хэштег типа повреждения (необязательно)
    • Если указано, блокировка обходит эти типы повреждений
  • Объекты в списке damage_reductions теперь имеют новое поле:
    • horizontal_blocking_angle — угол в градусах как положительное число с плавающей точкой (по умолчанию: 90)
    • Максимальный угол между лицом пользователя и входящей атакой, чтобы блок был эффективным

Пакет ресурсов версии 50:

  • Обновлены текстуры свиней.
  • Новые и обновленные текстуры коров
  • Добавлены текстуры для нового блока Firefly Bush.
  • Добавлены текстуры для новых кустовых блоков.

Обновлены текстуры свиней.

  • Текстура свиньи переименована в temperate_pig

Новые и обновленные текстуры и модели коров:

  • Добавлены новые текстуры для вариантов коров:
    • cold_cow
    • warm_cow
  • Текстура корова переименована в temperate_cow
  • Изменен размер текстуры temperate_cow
  • Изменен размер текстур red_mooshroom и brown_mooshroom.
  • У коровы умеренного климата обновлена ​​модель и текстура
    • У моделей коров теперь есть морда
    • У моделей коров теперь зеркально отображены ноги

Исправлены ошибки в 25w05a:

  • MC-108495 — сущности, не относящиеся к LivingBase, могут быть в команде (и показывать цвет), но на них нельзя нацеливаться с помощью team=
  • MC-165711 — Хитбокс Ока Эндера всегда отстает от анимации
  • MC-279257 — рецепты crafting_transmute не выдают результат, если полученный предмет имеет тот же идентификатор, что и входной предмет
  • MC-279280 — windswept_hills есть как в теплом, так и в холодном варианте тегов биома сельскохозяйственных животных
  • MC-279315 — Теплые свиньи не размножаются в продуваемых ветрами саваннах
  • MC-279353 — Атрибут minecraft:fall_damage_multiplier не работает при езде на определенных ездовых мобах.
  • MC-279390 — Вырезка шлема зомбированного младенца-свиньи
  • MC-279497 — Структура предварительного просмотра структуры прерывается для максимальных размеров целочисленной длины
  • MC-279531 — точка входа GameTest не сообщает о сбоях при создании структуры
  • MC-279534 — Отображаемые сущности используют интерполяционное значение длительности для длительности телепортации
  • MC-279543 ​​— Нейтральные мобы не атакуют игрока в ответ, если на него напали при определенных условиях.
  • MC-279556 — Команда «/execute on attacker» не нацелена на объект, ранее выбранный командой «/data».
  • MC-279577 — Тестовые блоки ограничены одним в пределах блочной структуры
  • MC-279684 — Анимация блокировки щитом больше не воспроизводится при блокировании атаки.
  • MC-279685 — Щиты больше не расходуют прочность при блокировании атак.
  • MC-279688 — Спринт отменяется при полете с помощью надкрылий.
  • MC-279692 — Компонент инструмента приводит к сбою игры
  • MC-279693 — Вызванные зелья замедленного действия отображаются как зелья всплеска.
  • MC-279697 — Ламы показывают неинтерактивный слот для седла
  • MC-279698 — компонент provide_banner_pattern не использует префикс «хэш»
  • MC-279760 — Ввод встроенного определения в компонент provide_trim_material приводит к сбою игры.
  • MC-279857 — Пиглины, вызванные командой /summon, не подбирают золотые предметы.

Смотрите также

2025-01-30 04:44