Краткое содержание
- Новый снимок экрана Minecraft представляет варианты коров, куст светлячков и звуки окружения пустыни.
- Варианты коров включают холодных коров в снежных биомах и теплых коров в более жарком климате.
- Кусты светлячков излучают свет и могут быть размещены на болотах, в то время как обычные кусты можно найти в различных биомах.
Последнее обновление для Minecraft, называемое Snapshot, добавило в игру новые типы коров, фоновые звуки пустыни и куст светлячков. Хотя не все игроки Minecraft используют сборки Snapshot, эта может быть особенно привлекательна для новичков.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С момента запуска Minecraft он претерпел многочисленные изменения, чтобы достичь той игры, которую мы знаем сегодня. Бесчисленные блоки, существа и ресурсы были включены в регулярные обновления. Например, были разработаны новые области, такие как Cherry Grove и Deep Dark, в то время как существующие, такие как Ocean, Mountains и Savannah, со временем были расширены. После спорного решения, которое ввело в игру Armadillo, Mojang решила прекратить интерактивную систему голосования. Поскольку Mojang постоянно выпускает существенные обновления контента, был представлен последний краткий обзор Minecraft, демонстрирующий новые версии и повторное появление Firefly.
В последнем обновлении Minecraft представила подробности о сборке Java Snapshot и Bedrock Preview. В объявлении говорилось, что коровы получат особое отношение: Холодные коровы будут патрулировать холодные биомы, а Теплые коровы будут обитать в более теплых регионах. Холодная корова имеет пушистый мех для выживания в суровых условиях, в то время как Теплая корова — это коричневая версия обычного моба. Оба новых типа коров имеют отличительные рога, что отличает их от тех, к которым привыкли игроки. Кроме того, в биоме Minecraft Desert теперь будет больше фоновых звуков, таких как щебетание сверчков, шелест веток и завывание ветра.
Одним из примечательных аспектов недавнего Minecraft Snapshot является введение кустов светлячков, которые обычно можно обнаружить на болотах или около водоемов. В объявлении поясняется, что эти светлячки излучают свет и могут использоваться для освещения блоков, расположенных над ними, хотя остается неясным, будут ли они служить практическим источником света. Ранее светлячки Minecraft были отнесены к категории мобов, но некоторым членам сообщества не нравилась концепция того, что лягушки будут их потреблять. Учитывая, что светлячки будут обитать в определенных кустах, это может предотвратить любые потенциальные проблемы, связанные с сохранением дикой природы. Наконец, в Snapshot были включены стандартные кусты, которые можно найти в различных зеленых биомах, таких как леса, березовые леса, равнины, продуваемые ветрами холмы и многое другое.
Поскольку последнее значительное обновление Minecraft было сосредоточено на Бледном Саду, кажется разумным, что этот Snapshot вернется в более широкий Overworld как подходящий вариант. Поскольку Mojang запрашивает отзывы игроков для этого Snapshot, любые новые функции могут быть скорректированы до того, как они будут включены в полный игровой клиент.
Примечания к патчу Snapshot 25w05a:
Новые возможности:
- Добавлены холодные и теплые варианты для коровы
- Добавлен блок «Куст светлячка».
- Добавлен блок кустов
- Добавлены новые звуки окружающего блока для звуков окружающего мира в биомах Пустыня и Бесплодные земли.
Варианты коров:
- Добавлены новые разновидности коров, разновидность определяется биомом, в котором они появляются.
- Умеренный вариант — корова, с которой мы все знакомы
- Появляется по умолчанию там, где холодные и теплые варианты не появляются
- Холодный вариант — вариант, который появляется в следующих биомах:
- Старая сосновая тайга
- Старая еловая тайга
- Тайга
- Снежная тайга
- Ветреные холмы
- Ветреные щебнистые холмы
- Ветреный лес
- Теплый вариант — вариант, который появляется в следующих биомах:
- Саванна
- Плато Саванны
- Продуваемая всеми ветрами саванна
- Джунгли
- Редкие джунгли
- Бамбуковые джунгли
- Разрушенные бесплодные земли
- Лесистые бесплодные земли
- Бесплодные земли
- При разведении игроком детеныша коровы его разновидность не будет выбираться текущим биомом, а вместо этого будет случайным образом выбрана из одной из разновидностей родителей.
Светлячок Куст:
- Куст светлячков растет на болотах и около рек.
- Когда темно, вокруг куста светлячков появляются светящиеся частицы.
- Использование костной муки на кусте светлячков создаст еще один предмет куста светлячков.
- Светлячок куст излучает свет уровня 2
Куст:
- Куст — это новый тип декоративного блока, который можно найти небольшими участками в следующих биомах:
- Равнины
- Продуваемые ветрами холмы
- Продуваемые ветрами щебнистые холмы
- Продуваемый ветрами лес
- Река
- Замерзшая река
- Лес
- Березовый лес
- Старый березовый лес
- Куст можно использовать в компостере.
- Использование костной муки на кусте размещает соседний куст рядом с кустом, если это возможно.
Новые звуки окружающей среды для пустыни и бесплодных земель:
- Песок, красный песок и терракота любого цвета имеют шанс воспроизвести окружающие звуки, если окружены любым из них как минимум с трех сторон на расстоянии 8 блоков
- block.sand.idle может воспроизводиться в любом биоме
- block.sand.wind воспроизводится только в биомах пустыни или бесплодных земель
- Блоки мертвых кустов имеют шанс воспроизвести окружающие звуки, если поместить их поверх двух блоков любого цвета: терракотового, песчаного или красного песка в любом биоме.
Изменения:
- Внешний вид коровы умеренного климата был немного обновлен: теперь у нее вытянутая морда.
- Маяки и их лучи теперь визуализируются на расстоянии более 16 блоков до клиентского расстояния визуализации
- Чтобы луч был легко виден на больших расстояниях, он визуализируется тем толще, чем дальше вы находитесь.
- Теперь луч визуализируется высотой до 2048 блоков, а не 1024.
Технические изменения:
- Версия Data Pack теперь 65
- Версия пакета ресурсов теперь 50
Версии пакета данных 65:
Команды:
- Аргументы текстового компонента в командах /bossbar, /scoreboard и /team теперь разрешаются перед использованием в контексте сущности, содержащейся в @s.
Теги:
Теги блока:
- Добавлены #plays_ambient_desert_block_sounds — блоки, которые будут воспроизводить окружающие звуки пустынных блоков.
Теги типа повреждения:
- Переименовано #bypasses_blocking обратно в #bypasses_shield
Варианты коров:
Варианты коров могут управляться данными путем добавления записей в data/
/cow_variant/ .json - Эта функция является экспериментальной.
- Поля в файле:
- model — одно из: normal, cold, warm
- asset_id — идентификатор пространства имен для этого варианта актива, преобразуется в assets/
/textures/ .png - spawn_conditions — поле, описанное в выборе варианта единообразия выше
Компоненты товара:
Изменения в компоненте blocks_attacks:
- Новое поле bypassed_by — хэштег типа повреждения (необязательно)
- Если указано, блокировка обходит эти типы повреждений
- Объекты в списке damage_reductions теперь имеют новое поле:
- horizontal_blocking_angle — угол в градусах как положительное число с плавающей точкой (по умолчанию: 90)
- Максимальный угол между лицом пользователя и входящей атакой, чтобы блок был эффективным
Пакет ресурсов версии 50:
- Обновлены текстуры свиней.
- Новые и обновленные текстуры коров
- Добавлены текстуры для нового блока Firefly Bush.
- Добавлены текстуры для новых кустовых блоков.
Обновлены текстуры свиней.
- Текстура свиньи переименована в temperate_pig
Новые и обновленные текстуры и модели коров:
- Добавлены новые текстуры для вариантов коров:
- cold_cow
- warm_cow
- Текстура корова переименована в temperate_cow
- Изменен размер текстуры temperate_cow
- Изменен размер текстур red_mooshroom и brown_mooshroom.
- У коровы умеренного климата обновлена модель и текстура
- У моделей коров теперь есть морда
- У моделей коров теперь зеркально отображены ноги
Исправлены ошибки в 25w05a:
- MC-108495 — сущности, не относящиеся к LivingBase, могут быть в команде (и показывать цвет), но на них нельзя нацеливаться с помощью team=
- MC-165711 — Хитбокс Ока Эндера всегда отстает от анимации
- MC-279257 — рецепты crafting_transmute не выдают результат, если полученный предмет имеет тот же идентификатор, что и входной предмет
- MC-279280 — windswept_hills есть как в теплом, так и в холодном варианте тегов биома сельскохозяйственных животных
- MC-279315 — Теплые свиньи не размножаются в продуваемых ветрами саваннах
- MC-279353 — Атрибут minecraft:fall_damage_multiplier не работает при езде на определенных ездовых мобах.
- MC-279390 — Вырезка шлема зомбированного младенца-свиньи
- MC-279497 — Структура предварительного просмотра структуры прерывается для максимальных размеров целочисленной длины
- MC-279531 — точка входа GameTest не сообщает о сбоях при создании структуры
- MC-279534 — Отображаемые сущности используют интерполяционное значение длительности для длительности телепортации
- MC-279543 — Нейтральные мобы не атакуют игрока в ответ, если на него напали при определенных условиях.
- MC-279556 — Команда «/execute on attacker» не нацелена на объект, ранее выбранный командой «/data».
- MC-279577 — Тестовые блоки ограничены одним в пределах блочной структуры
- MC-279684 — Анимация блокировки щитом больше не воспроизводится при блокировании атаки.
- MC-279685 — Щиты больше не расходуют прочность при блокировании атак.
- MC-279688 — Спринт отменяется при полете с помощью надкрылий.
- MC-279692 — Компонент инструмента приводит к сбою игры
- MC-279693 — Вызванные зелья замедленного действия отображаются как зелья всплеска.
- MC-279697 — Ламы показывают неинтерактивный слот для седла
- MC-279698 — компонент provide_banner_pattern не использует префикс «хэш»
- MC-279760 — Ввод встроенного определения в компонент provide_trim_material приводит к сбою игры.
- MC-279857 — Пиглины, вызванные командой /summon, не подбирают золотые предметы.
Смотрите также
- Стоит ли принять или отвергнуть полномочия Сападала в Avowed?
- Avowed руководство по расположению предметов карты сокровищ
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Признано — Местоположение карты сокровищ «Наследие Воедики»
- 10 лучших лошадей в Kingdom Come Deliverance 2 по рейтингу
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
2025-01-30 04:44