Краткое описание
- Хроно Триггер олицетворяет упрощенный, но увлекательный бой, который вводит видимость монстров и позиционно-ориентированные атаки.
- Xenogears использует комбо и меха-бои, чтобы выделяться как мастерски выполненный RPG о джевелах, демонстрируя элементы боевых искусств.
- Драгон Квест 11: Эхо минувшего века сочетает классический и современный бой в жанре JRPG, создавая эпическое приключение, любимое фанатами.
Как преданный геймер, могу с уверенностью сказать, что Square Enix выделяется в игровом мире благодаря своей невероятной коллекции игр, которая просто не имеет себе равных. Легендарные серии вроде Final Fantasy и Dragon Quest безусловно укрепили свою репутацию среди поклонников, даже несмотря на некоторые спорные бизнес-решения последнего времени.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКонечно, многие игры от Square Enix имеют захватывающие боевые системы, вот почему игроки не могут насытиться ими. Играть в эти игры доставляет удовольствие, и они гарантируют отличное времяпровождение в сражениях с врагами и боссами после того, как игроки освоят динамику геймплея.
Хрон Триггер
Прелесть простоты этой боевой системы должна быть оценена



До сих пор люди остаются восхищенными замечательной боевой системой в ‘Chrono Trigger’, увлечение которой проистекает из её гениального сочетания простоты и качества. На тот момент это было революцией – иметь монстров видимыми на карте, а избегание случайных встреч было только одним из многочисленных аспектов, делающих ‘Chrono Trigger’ выдающейся игрой своего времени.
Как геймер, я всегда учитываю стратегическое позиционирование во время своих атак для максимизации урона. В ходе игры персонажи, к которым я привязался, могут объединять свои способности в мощные Двойные и Тройные Техники, которые оказываются невероятно эффективными при столкновении с сильными боссами.
7. Xenogears
Игроки раскрывают комбинации физических атак, чтобы увеличить урон.


Игры, стремящиеся сделать свои пошаговые RPG сражения максимально захватывающими, часто получают хорошую оценку, и «Xenogears» не является исключением. Боевые системы, вдохновленные боевыми искусствами, приглашают игроков выполнять комбо с потенциалом для значительного урона.
Погружаясь в Xenogears, я столкнулся не только с меха-боями и ошеломляющими цифрами повреждений, но также ощутил грандиозное чувство масштаба. Вместе с другими элементами это сделало Xenogears действительно выдающейся игрой жанра JRPG. К сожалению, игре не удалось полностью реализовать свои амбиции.
6. Dragon Quest 11: Эхо неуловимого возраста
Идеальное сочетание классического и современного боя в японской RPG (JRPG)



После явно бесконечного ожидания Dragon Quest 11 удалось существенно повлиять на западную игровую сцену, доказав, что очарование пошаговых RPG все еще живо и хорошо. Эта исключительная игра под названием «Echoes of an Elusive Age» предлагает захватывающее повествование, которое остается последовательно интересным.
Эта игра воплощает традиционные элементы, характерные для японских ролевых игр (JRPG), и многие игроки ценят ее прямолинейность. Игра не отходит далеко от устоявшейся формулы, но требует стратегического мышления, особенно когда игроки выбирают опцию «Сильнее монстров».
Final Fantasy VII Rebirth
Система ATB блестяще интегрирована в этом удивите
льном экшн-RPG с элементами жанра JRPG.


Замечательный способ слияния полос ATB с боевыми действиями в реальном времени в ‘Final Fantasy 7 Remake’ заслуживает похвалы. Продолжая традицию первоклассного дизайна, ‘Rebirth’ добавляет ещё больше динамичных действий для игроков, делая бои не только кинематографичными, но и более захватывающими и погружающими.
Совместные усилия персонажей создают захватывающее зрелище: объединяя свои умения, они наносят мощные удары по врагам. Чтобы усилить удовольствие от игрового процесса, были добавлены новые возможности, улучшены существующие и внедрены многочисленные улучшения в боевую систему «Возрождения», делая ее более увлекательной по сравнению с предыдущей версией.
4. Супер Марио РПГ: Легенда о семи звездах
Бой с акцентом на командах действия, которые многие другие игры копируют.



Весьма показательно то, что бои в реальном времени в Super Mario RPG оказались настолько захватывающими, что стали повторяющейся чертой. В действительности, современные пошаговые RPG, такие как ‘Clair Obscur’, используют этот механизм для усиления динамичности своих сражений.
Как геймер, я не могу дождаться момента, когда оптимизирую свои атаки и защиту в битве с легендарными врагами этой серии в Legend of the Seven Stars. То, что ремейк оставил игровой процесс практически без изменений, говорит мне о том, что нет смысла пытаться улучшать то, что уже совершенно.
3. Octopath Traveler 2
Хоннес Классик, Элементы Битвы JRPG и Играть Это Потрясающе




Octopath Traveler 2 – это захватывающее возвращение к классическим японским ролевым играм (JRPG), отличающееся потрясающей HD-2D графикой и увлекательными системами боя. Битвы, хоть и быстрые, стимулируют игроков накапливать очки усиления, они также сопровождаются уникальными саундтреками, которые выделяются среди прочих.
Игра дополнительно предлагает Латентные Силы, подобные интерпретации системы Limit Break в игре ‘Octopath Traveler’ от Square Enix. Эта особенность значительно улучшает боевые последовательности, способствуя кинематографическому ощущению игры и выделяя ее среди лучших видеоигр компании Square Enix.
NieR: Автомата
Platinum Games — Мастер Разработки Боевых Систем в Реальном Времени


Как преданный фанат, должен сказать, что PlatinuumGames всегда предлагает захватывающие приключенческие игры в жанре экшн, но их работа над NieR: Automata стала неожиданностью для всех – она ощущается как игра поколения. Уникальное сочетание нестандартного повествования Йоко Таро и первоклассной игровой механики наконец-то вывело серию NieR на передний план и обеспечило широкое признание среди геймеров по всему миру.
Стиль боя в игре часто меняется, чтобы держать игроков заинтересованными и предотвращать скуку, делая сражения с врагами в NieR: Automata последовательно увлекательными благодаря этому разнообразию и крепкой основе.
Final Fantasy 10
Система CTB обеспечивает плавные и захватывающие битвы, где все члены группы полезны.


Во введении своей условной пошаговой боевой системы «Final Fantasy X» значительно изменило игровой процесс, предоставляя игрокам более четкое представление о последовательности ходов и давая им возможность тактически настраивать её.
Это обидно, что Square не выпустила больше игр ‘Final Fantasy’ для этой конкретной системы, так как она поощряла стратегическое планирование и быстрые действия во время битв. Особенно примечательно то, что в ‘Final Fantasy 10’ игроки могли быстро менять членов партии даже во время боя — особенность, которая была беспрецедентной на тот момент.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-21 10:37