Откройте секреты нестареющих зданий и складов в игре Civilization VII

В игре Civilization 7 склады классифицируются как постоянные постройки, которые увеличивают продуктивность определенных типов местности после их возведения. Они занимают место внутри района и строительство их на ранних этапах может обеспечить значительное преимущество в ресурсах на протяжении всей игры. Однако крайне важно стратегически размещать эти склады, оставляя достаточно пространства для будущего развития, так как после постройки они остаются постоянными и не могут быть заменены или перестроены.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Civilization 7» некоторые здания, как и уникальные для каждой цивилизации, будут предоставлять мощные преимущества с самого момента их строительства до конца вашей кампании. Поэтому понимание того, какие из них вечны, и овладение их механикой может быть весьма полезно.

Все складские здания

Ниже приведена сводка различных складских конструкций, наиболее раннего времени их строительства и воздействия, которое они оказывают. Таким образом обеспечивается четкая и понятная структура текста при сохранении его исходного смысла.

здание Возраст первой доступности эффекты
brickyard Век Античности (Гончарное дело)
  • +1 Производство
  • +1 Производство на Глиняных Шахтах, Рудных Местах и Кварцитовых Карьерах.
Рыбная пристань Век Античности (Плавание) +1 Пищи. +1 Пищи на рыбацких лодках.
Гранический Эпоха древности (сельское хозяйство)
  • +1 Еда
  • +1 Еда на Фермах, Пастбищах и Плантациях.
Яма с пилами Век древности (животноводство) +1 Производство
+1 Производство лагерей и лесорубов.
Gristmill Эпоха исследований (механизмов)
  • +4 Еда
  • +1 Еда на Фермах, Пастбищах и Плантациях.
лесопилка Эпоха открытий (Машинерия) +3 Производства
+1 Производство на лагерях и лесорубах.
бакалейщик Новое время (Без необходимости исследований) +4 Еда
+1 Еда на лагерях, фермах, рыбацких лодках, пастбищах, плантациях и неосвоенных сельских тайлах.
Ironworks Эпоха Современности (Паровая машина)
  • +4 Производство
  • +1 Производство на шахтах, карьерах, лесопилках и глинистых ямах.

Все Бессрочные Здания (Кроме Складов)

Все остальные бессмертные структуры доступны только для определённых цивилизаций и могут быть построены исключительно во время игрового процесса за данную цивилизацию. После возведения такие постройки сохранят свои функциональные преимущества через бонусы соседства на протяжении всего сеанса игры, продолжая предоставлять эти преимущества даже в последующих эрах.

Проще говоря, любые эффекты, производимые зданиями за квартал, сохраняются в последующие эпохи, кроме случаев, когда эти эффекты происходят непосредственно при завершении строительства. Уникальные для определенной цивилизации здания считаются вечными и остаются активными во всех эпохах.

Смотрите также

2025-03-10 20:06