Откройте тайны: Система рассудка из ‘Eternal Darkness’ теперь бесплатно!

Подведение итогов

  • Патент системы контроля рассудка в игреEternal Darkness‘ официально истёк, что означает его свободное использование для общественности.
  • Разработчики могут внедрить систему, но элементы под защитой авторских прав вроде графики и определенных эффектов остаются недоступными.
  • Система здравого смысла заставляла персонажей испытывать галлюцинации по мере снижения их здравомыслия.

Срок действия патента на систему рассудка «Этернальная тьма» истёк, что делает её свободно доступной для публики. Однако существует оговорка: поскольку система изначально является частью интеллектуальной собственности Nintendo, могут возникнуть некоторые ограничения при её использовании. Одна из причин популярности «Этернальной тьмы» среди фанатов безусловно заключается в уникальности её системы рассудка, которая сыграла значительную роль в игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первоначально выпущенная для Nintendo GameCube в 2002 году, «Eternal Darkness» официально не была перенесена на другие системы. К сожалению, из-за прекращения выпуска GameCube игра больше недоступна для покупки. Несмотря на то что Nintendo проявила отсутствие намерений сохранить игру живой, она считается культовым классическим произведением благодаря своему уникальному сочетанию жанров ужаса и приключенческого боевика с уклоном в survival horror. Сюжет следовал за студенткой колледжа, расследующей убийство своего деда, погружая ее в различные временные периоды, включая древний Рим и средневековую Францию. Заметной особенностью игры была система здравомыслия (Sanity System), которая вызывала галлюцинации у персонажей при снижении их уровня.

Пользователь Reddit DocMemory указал, что патент Nintendo на систему психической стабильности

Теперь каждый может использовать знаковый систему здравомыслия из Eternal Darkness.

Среди любимых аспектов игры Eternal Darkness, о которых часто вспоминают игроки, — это система рассудка. Сейчас каждый имеет возможность воссоздать эту систему в своей работе, при условии, что он не будет напрямую повторять элементы из самой игры. Говоря проще, для тех, кто может слабо вспомнить её, система рассудка заключалась в постепенной потере психического здоровья персонажа при встрече с ужасающими существами или жуткими сценами.

По мере угасания рассудка персонажа он начинал испытывать галлюцинации, и в игру вводились тревожные элементы — например, визуальные искажения, зловещие шепоты или даже симулированные баги, которые казалось бы стирали сохраненный прогресс игрока. Все это затягивало игроков в погружение своего героя в безумие. Хотя Eternal Darkness до сих пор остается привязанной к GameCube, ее бывший директор ранее выразил интерес к ремастеру. Несмотря на отсутствие официальных заявлений по этому поводу, у разработчиков теперь есть возможность включить знаменитую систему рассудка в свои собственные игры.

Смотрите также

2025-04-16 16:23