Открывая хаос: как карты осколков от FragPunk меняют игровой процесс в жанре Hero Shooter!

Игра под названием «Fragpunk» вскоре появится на цифровых витринах, нырнув с головой в беспощадный мир шутеров-героев. Чтобы произвести впечатление на таком переполненном рынке, уникальная особенность «FragPunk», ее карты осколков, является существенным преимуществом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я должен сказать, что то, что отличает FragPunk от других игр, — это уникальная система карт осколков. Каждый раунд в FragPunk дает игрокам возможность собирать осколки, совершая убийства, получая помощь или выигрывая раунды, среди прочего. В перерывах между раундами эти осколки можно использовать для активации карт осколков, которые случайным образом раздаются каждой команде на этой фазе. Эти карты могут оказать значительное влияние на игровой процесс, упрощая попадание по врагам, добавляя стихийный урон к атакам и многое другое. Недавно мне посчастливилось пообщаться с креативным директором и продюсером FragPunk Синем Чангом, который поделился некоторыми интересными идеями о том, как разрабатывается эта система.

Креативный директор Fragpunk объясняет карты осколков

Важность карт осколков

Чанг подчеркнул, что карты осколков являются важнейшим компонентом FragPunk, что выделяет их особенно. Он указал, что драматические изменения, которые они вносят в игру, не имеют себе равных, предлагая опыт, который не может предоставить ни одна другая игра, кроме FragPunk.

В игре «FragPunk» карты осколков добавляют элемент неуправляемости и неожиданности, отличая ее от традиционных игр на снос. Обычно игроки следуют установленной процедуре: они разведывают локации, ищут место для уничтожения и устанавливают там бомбы. Но в «FragPunk» у вас больше свободы: вы можете бросить бомбу на место, носить место с собой или даже превратить всю карту в потенциальные места — все из-за влияния карт осколков. Каждый раунд «FragPunk» не придерживается тех же правил, что и предыдущий.

В своем анализе Чанг провел параллель между центральным аспектом FragPunk и различными видами спорта, такими как футбол, баскетбол и волейбол, а также гонками F1, боксом и WWE. Он заметил, что в этих видах спорта существует последовательная корректировка правил, чтобы не допустить, чтобы фиксированные стратегии делали игры слишком предсказуемыми. Эта непредсказуемость удерживает зрителей вовлеченными и интригующими. Команда Bad Guitar заметила, что отсутствие таких пересмотров правил в популярных играх FPS привело к тому, что игровой процесс стал постепенно жестким и шаблонным, а овладение тактическим исполнением стало решающим для продвижения. Карты осколков в FragPunk предназначены для того, чтобы не допустить, чтобы одна стратегия оставалась доминирующей.

Как будут выпускаться новые карты

Кроме того, Чанг углубился в методологию создания новых карт, подчеркивая, как они гармонируют с другими игровыми элементами в FragPunk. Поскольку новые карты должны выходить с периодическими обновлениями FragPunk, поддержание баланса между ними и существующими компонентами колоды имеет важное значение.

На раннем этапе планирования наших карт осколков мы сотрудничаем с нашими игровыми дизайнерами, которые контролируют отдельные аспекты, чтобы оценить, может ли карта потенциально нарушить равновесие боя, уровней и Лансеров. Наша цель — сохранить контроль над возможностями карты по нарушению правил во время разработки. Кроме того, наша команда по контролю качества (QA) проведет тесты каждой карты перед ее выпуском, чтобы предотвратить любые нарушения игрового баланса. После официального релиза FragPunk мы будем внимательно следить за балансом карт и оперативно вносить необходимые коррективы по мере необходимости.

Учитывая жесткую конкуренцию, крайне важно, чтобы FragPunk правильно использовал свои карты осколков, и приятно знать, что они вкладывают много усилий в их баланс. Bad Guitar также работает над балансировкой аспекта случайности карт осколков FragPunk, но тем, кому не нравится эта непредсказуемая функция, не стоит ожидать никаких изменений в этом отношении.

Смотрите также

2025-01-26 22:26