Открывая свободу: 8 приключенческих игр с нелинейным развитием

Краткое содержание

  • Приключенческие игры предлагают нелинейное развитие, позволяя игрокам самостоятельно подходить к выполнению миссий и исследованию миров.
  • Такие игры, как Middle Earth: Shadow of War и Metal Gear Solid 5, используют такие системы, как система Nemesis, чтобы предлагать игрокам истории, управляемые самими игроками.
  • Ghost of Tsushima и Grand Theft Auto 5 предоставляют игрокам возможность проходить миссии в любом порядке, что усиливает чувство свободы.

Часто, когда люди представляют себе игры в жанре экшен-приключения, они представляют себе истории с фиксированным путем. Такие игры, как эксклюзивные игры Sony, такие как «The Last of Us» и «God of War», обычно первыми приходят на ум. Однако важно отметить, что существует множество игр в жанре экшен-приключения, которые предлагают игрокам больше свободы в том, как они играют. Это может означать предоставление открытого мира для исследования с миссиями, которые можно выполнять в любой последовательности, или создание игрового мира в стиле «метроидвания», который позволяет игрокам открывать его секреты в своем собственном темпе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Во многих играх жанра экшен-приключение повествование не является строго линейным. Хотя конечные цели остаются неизменными для игроков, путь к их достижению может варьироваться, предлагая несколько маршрутов для исследования. Такая гибкость обеспечивает захватывающий опыт, который поощряет реиграбельность, поскольку каждое прохождение предлагает уникальное путешествие из-за нелинейного прогресса, который присутствует в этих играх, что способствует ощущению свободы у игрока на протяжении всего игрового процесса.

8. Средиземье: Тени войны

Создание соперничества

В «Средиземье: Тени войны» игровой процесс был значительно улучшен за счет введения более контролируемой игроком системы прогресса, в первую очередь за счет внедрения системы врагов. Игрокам предоставляется возможность создать свою собственную армию орков и внедриться во врага, причем их продвижение во многом определяется их взаимодействием с лидерами орков, разбросанными по всей игровой карте. Это может включать в себя либо вербовку этих лидеров в свою армию, либо их победу над ними, тем самым формируя ход вашего игрового процесса.

Механизм этой игры позволяет игрокам создавать свои уникальные истории по мере продвижения, одновременно работая над разбросанными квестами открытого мира игры. Всеобъемлющая система постоянно мотивирует игроков, имея цель в поле зрения. Более того, процедурное создание противников, наград, навыков и персонажей приводит к некоторым интригующим и непредсказуемым комбинациям.

7. Metal Gear Solid 5: Фантомная боль

Симулятор ЧВК

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain скрытые уровни-песочницы предлагают игрокам высокую степень гибкости, когда дело касается как стиля игры, так и прогресса. Игроки имеют возможность проходить миссии в различных последовательностях, поскольку они в значительной степени неструктурированы, и могут проводить время, прочесывая карты, чтобы набирать солдат, собирать ресурсы или просто тестировать многочисленные инструменты и оружие, имеющиеся в распоряжении Punished Snake.

Игровой опыт может стать исключительно отличительным разными способами. У вас не только есть свобода решать, как проходить миссии и сюжетную линию, но и сама игровая среда реагирует на ваши действия. Например, если вам нравится отстреливать врагов на расстоянии с помощью снайперской винтовки, со временем они могут начать носить шлемы, усиленные для таких атак. ИИ попытается подстроиться под ваш стиль игры, вводя больше сложносте
й по мере продвижения игры. Некоторые игроки, возможно, предпочли бы плотно сплетенные повествования более ранних игр, но открытая природа Metal Gear Solid V обеспечила уникальное чувство удовлетворения.

6. Assassin’s Creed: Братство

Создание Братства

В «Assassin’s Creed: Brotherhood» был достигнут прогресс в развитии, которое превосходило случайные побочные квесты, встречающиеся в более ранних играх. Игра позволяла игрокам путешествовать не только внутри Анимуса в роли Эцио, но и за его пределами в роли Дезмонда. В то время как основные сюжетные миссии в целом следовали линейному пути, система Братства и многочисленные цепочки побочных миссий оказали существенное влияние на развитие игрока, влияя на способности и инструменты, доступные во время миссий.

В игре Brotherhood основное внимание уделяется сбору убийц для присоединения к миссии Эцио. Это достигается путем нападения на необязательные «Башни Борджиа», освобождения заключенных и привлечения их на службу. Игроки имеют возможность персонализировать своих убийц, используя их не только для сбора ресурсов, но и в качестве союзников в миссиях. Кроме того, есть многочисленные побочные квесты и скрытые сокровища, такие как задания Леонардо да Винчи, Культ Ромула и воспоминания Кристины Веспуччи, которые можно выполнять в любой последовательности и которые дают ценные награды и подробности истории.

5. Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы

Расширенное исследование

Перед запуском «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» многие преданные поклонники франшизы «The Legend of Zelda» размышляли о том, будет ли подход с открытым миром хорошо сочетаться с жанром экшен-приключения. Однако «Breath of the Wild» превзошла даже самые высокие ожидания, и, похоже, этот формат продолжит оставаться ключевым элементом в серии в будущем.

В игре «Breath of the Wild» способ исследования заключается не только в выборе направления; он глубоко интегрирован в игровую механику. Физическая система и креативные головоломки дают игрокам свободу решать проблемы разными способами, делая опыт более захватывающим. Подобно другим играм серии «Zelda», Линк получает способности на протяжении всей игры, которые улучшают исследование и предоставляют новые методы взаимодействия с миром благодаря этим увлекательным системам.

4. Опозоренный

Двойственная мораль

Dishonored интригующим образом решает проблему нелинейности. Обширные уровни предоставляют игрокам множество путей для достижения тех же целей, а выборы, сделанные игроками на этих уровнях, формируют более широкое развитие сюжетной линии. Это означает, что история может восприниматься по-разному в зависимости от индивидуальных решений, хотя конкретное прохождение может ограничивать варианты в рамках ее охвата.

Уникальность Dishonored заключается в том, насколько разными могут быть результаты миссий, когда игроки выбирают либо смертельные, либо нелетальные стратегии. Вместо того, чтобы просто выбирать между убийством врага или его подчинением, выбор нелетального пути часто требует нахождения совершенно иного решения. Это, наряду с гибкой сюжетной линией, способствует ощущению нелинейного игрового процесса, а не просто изменению стилей игры.

3. Полый Рыцарь

Огромный мир под землей

В духе классических игр Metroidvania и платформеров, Hollow Knight дарит острые ощущения от неограниченного исследования, предлагая неожиданные и удовлетворяющие открытия на каждом шагу. С самого начала игры игрокам предоставляется свобода перемещаться по обширной карте Hollow Knight в удобном для них режиме, хотя для доступа к более сложным зонам им могут потребоваться некоторые навыки передвижения в стиле Metroidvania.

Эта игра упрощает многие детализированные механики RPG, которые можно найти в похожих играх, сосредоточившись на простых вариантах улучшений и настраиваемых чарах. Несмотря на эту простоту, она предлагает широкий спектр игровых стилей благодаря этим функциям. Каждый уголок Hallownest скрывает интригующие открытия, такие как новые навыки, скрытые персонажи или секретные противники. Это разнообразие делает нетрадиционное развитие увлекательным и удовлетворяющим, независимо от того, как игрок решает его исследовать.

2. Призрак Цусимы

Ведомые ветром

В неожиданном повороте событий дизайн открытого мира Ghost of Tsushima в Sucker Punch поразил как игроков, так и критиков своим органичным методом тонкого руководства игроком. Вместо того чтобы полагаться на обычные маркеры, такие как светящийся символ карты, игрок руководствуется мягкими подсказками, такими как легкий ветерок или полезная лиса, что позволяет ему заниматься различными разрозненными действиями в удобном для него темпе.

По мере продвижения Джина по основной сюжетной линии разворачиваются его семейные конфликты, но в повествовании игры скрыты более богатые истории о спутниках и соратниках Джина, с которыми он сталкивается в своем путешествии. Эти побочные истории можно проходить в любой последовательности, что позволяет игрокам глубже погружаться в своих любимых персонажей в своем собственном темпе.

В общем стиле открытого мира основные повествовательные миссии служат единым путем для исследования игроками, однако путешествие каждого игрока может существенно отличаться. Выбор, который они делают относительно других элементов игры, может более глубоко сформировать их уникальное видение мира и его обитателей.

1. Grand Theft Auto 5

Тройная драка главных героев

В более ранних версиях «Grand Theft Auto» игроки имели некоторую гибкость в навигации по игровому процессу открытого мира. Однако Grand Theft Auto 5 вывела эту концепцию на новый уровень, представив трех игровых персонажей, что дало Rockstar больше возможностей для расширения автономии игрока. Хотя некоторые части требуют придерживаться одного персонажа, игроки обычно свободно переключаются между ними. Эта гибкость усиливает чувство свободы при исследовании игрового мира и выполнении миссий.

В большинстве игр с открытым миром, таких как GTA 5, включая Grand Theft Auto V, игроки имеют свободу выполнять миссии в своем собственном темпе и в любой последовательности, которую они предпочитают. В любой момент времени игроки могут выбирать из множества миссий, некоторые из которых продвигают основную сюжетную линию, а другие предлагают побочные действия или мини-миссии. По мере того, как игроки исследуют этот огромный мир, они откроют для себя разнообразный спектр впечатлений, каждый из которых формирует их уникальное путешествие по игре.

Смотрите также

2025-02-01 11:06