Отличные франшизы, пережившие неудачные вторые игры

Как давний поклонник ролевых игр и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя богатые миры таких франшиз, как Dragon Age и Final Fantasy, я не могу не чувствовать укол разочарования всякий раз, когда думаю о некоторых сиквелах, которые не оправдали себя. их потенциал.

💸 Криптовалютный рынок — как американские горки: держись крепче! ФинБолт покажет, когда крутить рули, а когда тормозить!

Присоединиться в Telegram

Чтобы обеспечить успех франшизы видеоигр с самого начала, первая часть должна увлечь игроков впечатляющим построением мира, что приведет к огромному интересу к следующей игре. Тем не менее, ответственность разработчиков на этом не ограничивается. Каждая последующая часть должна обеспечивать более увлекательный игровой процесс, расширять существующие знания и сюжетные линии, а также продолжать развивать привлекательных персонажей, чтобы сохранить долгосрочную привлекательность франшизы.

Считается, что многие популярные франшизы видеоигр выпускают одну успешную игру за другой на ранних стадиях своего развития, сохраняя этот успех или переживая спад, прежде чем в конечном итоге восстановить свою силу. Тем не менее, есть несколько франшиз с разочаровывающими вторыми частями, от средних до плохо принятых. Тем не менее, этим сериям удалось восстановиться.

5 Биошок 2

Отсутствие инноваций и менее увлекательная история

Как большой поклонник творчества Кена Левина, я не могу не восхищаться тем, как его опыт работы над System Shock 2 сформировал жуткую и замкнутую среду Восторга в оригинальной BioShock. игра. Результатом стал захватывающий шутер от третьего лица с заставляющим задуматься поворотом сюжета, благодаря которому эта игра осталась вечной классикой. Но когда дело дошло до сиквела, фанаты почувствовали себя неловко, поскольку Левин не вернулся на пост режиссера BioShock 2.

Очарование Rapture продолжало завораживать, но ощущение «сделано-было-сделано», которое сильно сохранялось в этой части. Расширенные возможности игрового процесса и грозные противники были оценены по достоинству, но назвать BioShock 2 впечатляющим продолжением было сложно. К счастью, возвращение Кена Левина в третьей части серии привело к полной смене обстановки, значительно улучшив последнюю главу саги BioShock и снова завоевав расположение фанатов.

4 Дьявол может плакать 2

До смешного простой бой, и Данте уже не тот

Devil May Cry была одной из лучших игр в жанре hack-and-slash, которые могли попасть в руки игроков. Игра не извинялась за свою сложность, заставляя игроков осваивать комбо и избегать ненужных повреждений, если они хотят пройти самые сложные этапы. Харизма Данте также была огромным плюсом, поэтому фанаты были в восторге от того, что продолжение поразит их воображение.

В отличие от цели Devil May Cry 2 привлечь более широкую аудиторию, ее бои вместо этого стали источником развлечения. Врагов с устрашающей внешностью можно было легко победить базовыми атаками. В довершение всего, харизма Данте была значительно уменьшена, лишив его той развязности, которая изначально очаровывала фанатов. Разочарованная реакция фанатов побудила Capcom вернуться к знаменитому игровому процессу и главному герою Devil May Cry 3.

3 Возраст Дракона 2

Область применения была меньше, а бою не хватало глубины.

В области «Dragon Age: Origins» эта захватывающая ролевая игра в жанре темного фэнтези привлекла бесчисленное количество игроков своим обширным миром и захватывающими историями происхождения, которые предлагали богатый ролевой опыт. К сожалению, те, кто ожидал превосходного продолжения, были разочарованы упрощенной механикой «Dragon Age 2». Эти изменения, призванные повысить привлекательность игры, вместо этого отдалили преданных фанатов.

Похожая предыстория и ограниченный сюжет Dragon Age 2 заслужили критику как одно из худших продолжений видеоигр. Возникли опасения, что серия Dragon Age может подойти к концу из-за проблем с разработкой Inquisition. Однако третья часть основной серии успешно вернула величие предыдущих игр. Игроки оценили захватывающий ролевой опыт и азарт от руководства Инквизицией.

2 Последняя фантазия 2

Одна из худших систем прокачки в видеоиграх

Заветная и широко обожаемая серия ролевых игр Final Fantasy от Square Enix может похвастаться впечатляющей коллекцией из шестнадцати основных частей, не считая многочисленных побочных эффектов, что указывает на ее непреходящую популярность. История этой франшизы отмечена множеством классических игр; однако фанаты считают второе название источником дискомфорта. Хотя акцент на повествовании в Final Fantasy 2 изначально рассматривался как освежающий сдвиг, ее сложная игровая механика оказалась серьезной проблемой для игроков, что сделало игру утомительной.

Я, конечно, могу понять, как приходилось застревать в игре, когда я не знал, что делаю. Было неприятно, когда игра вынуждала меня бить членов группы, чтобы восстановить их здоровье, при этом тратя ценные MP на персонажей, которых я хотел превратить в магов. К счастью, Square Enix мудро решила не возвращать эту сложную систему прокачки в будущих играх. Вместо этого они улучшили игровой процесс и в конечном итоге вернулись к сюжетному подходу в Final Fantasy 4. Остальное, как говорится, уже история.

1 Темные Души 2

Отсутствие Миядзаки было ощутимым

После выхода Dark Souls вызвала значительный ажиотаж в игровом сообществе. Его сложные бои, хотя и требовательные, сохраняли чувство справедливости. Сложный дизайн уровней вызывал у игроков трепет. Несмотря на участие Миядзаки в проектах Artorias of the Abyss и Bloodborne в то время, FromSoftware и Namco Bandai увидели потенциал для продолжения и продолжили его разработку.

С моей игровой точки зрения мне очень не хватало творческого подхода Хидэтаки Миядзаки в «Dark Souls 2». В игре не хватало захватывающего дизайна мира и тщательно продуманных боевых схваток, которые сделали первую часть такой увлекательной. Вместо этого я столкнулся с бесконечными утомительными битвами с боссами, дешевыми засадами с множеством врагов и запутанной планировкой уровней, которые заставили меня почесать голову. Несмотря на мое разочарование, всего лишь возвращение Миядзаки сделало «Dark Souls 3» достойным преемником, вернув сериалу его законное место совершенства и завершив трилогию на ура.

Смотрите также

2024-07-21 16:05