Отличные игры, в которых максимально эффективно использовался ранний доступ

Отличные игры, в которых максимально эффективно использовался ранний доступ

Ключевые выводы

  • Успех в раннем доступе зависит от отзывов фанатов, четкого общения и настройки игрового процесса для успешного выпуска версии 1.0.
  • Инди-игры, такие как Hades, Baldur’s Gate 3 и RimWorld, доказывают, что ранний доступ может привести к созданию мастерских релизов.
  • Периоды раннего доступа позволяют таким играм, как Subnautica и Don’t Starve, превратиться в инди-хиты благодаря отзывам фанатов.

Как опытный геймер, покоривший бесчисленные цифровые ландшафты, я должен сказать, что период раннего доступа изменил правила игры для многих инди-игр. Это дает разработчикам возможность совершенствовать свои творения на основе отзывов игроков, что приводит к более совершенному и приятному опыту для всех.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра в игры в раннем доступе может вызвать у игроков самые разные чувства. Некоторых отталкивает, когда разработчики продают неполный опыт, тогда как другие считают особенно приятной возможность внести свой вклад в существенное повышение успеха игры.

Поддержка игр в раннем доступе часто сопряжена с риском, но многие геймеры ценят игры, которые умело оправдывают свой статус бета-версии, принимая во внимание отзывы игроков, информируя сообщество и предоставляя прозрачную информацию о разработке их игры и будущих обновлениях, ведущих к полной версии 1.0. .

8 Аид

Улучшен бой для версии 1.0.

Supergiant Games широко известна как одна из первоклассных независимых студий, которые действительно понимают, чего хотят игроки. Их игры вызывают восхищение за умелое сочетание игрового процесса и повествования в единое целое, и Hades не является исключением.

Без сомнения, это был их самый смелый проект на сегодняшний день, намного превосходящий все остальные. Supergiant Games выбрали подход раннего доступа, сохраняя максимальную прозрачность во всем, чтобы они могли усовершенствовать свой набег на жанр roguelike action (их первоначальный опыт). Результатом стал запуск версии 1.0, который ошеломил фанатов и позволил им испытать одну из лучших инди-игр, когда-либо созданных.

7. Врата Балдура 3

Учли отзывы игроков, чтобы сделать запуск монументальным

Успешно разработав две выдающиеся современные CRPG, которые возвысили серию Divinity до славы в жанровом сообществе, стало очевидно, что Larian Studios стремится к величию. С приобретением уважаемой франшизы CRPG и разработкой долгожданной третьей части стало очевидно, что они стремились обеспечить только совершенство в Baldur’s Gate 3.

Это было достигнуто путем запуска версии раннего доступа, которая включала в себя первый акт повествования, позволяя игрокам испытать исключительную механику игры. Отзывы фанатов и корректировки игрового процесса сыграли решающую роль в том, чтобы ролевая игра и сражения в этой игре были максимально гладкими. Baldur’s Gate 3 быстро усвоила эти уроки и выпустила одну из самых любимых современных ролевых игр, от которой фанаты просто не могут насытиться.

6 Майнкрафт

Масштабная инди-история успеха, в которой с большим эффектом использовалась обратная связь раннего доступа

Minecraft — одна из самых успешных игр в раннем доступе, заслужившая звание самой продаваемой игры за всю историю — независимо от того, независима она или нет. Аспекты выживания и создания этой игры существенно повлияли на оба жанра, проложив путь этим типам игр к занятию видных позиций как на инди-рынках, так и на крупных игровых рынках.

Очевидно, что этап раннего доступа внес значительный вклад в триумф игры, улучшив ее игровой процесс и оправдав ожидания фанатов. Учитывая, что Minecraft по-прежнему правит игровым миром, неудивительно, что ранний доступ является популярной стратегией среди разработчиков большинства современных игр.

5. Самое темное подземелье

Может похвастаться хардкорной боевой системой, которой потребовался период раннего доступа, чтобы сгладить недостатки

Darkest Dungeon — это сложная ролевая игра, в которой каждый раз, когда умирает член группы, игроки извлекают ценные уроки. Привлекательность заключается в том, чтобы собрать команду и отправиться в зловещие, зловещие подземелья, зная, что серьезные неудачи — это неизбежные события, к которым игроки должны быть готовы.

Как преданный фанат, я должен признать, что расставание с членом группы в Darkest Dungeon, в которого мы потратили бесчисленное количество часов, может быть по-настоящему обескураживающим. Тем не менее, именно эта задача делает игру такой захватывающей! Фаза раннего доступа сыграла важную роль в доведении игрового процесса до предельной остроты, при этом любые спорные дополнения были тщательно обрезаны или переработаны, чтобы обеспечить максимально полезный опыт.

4. Уничтожьте Шпиль

Roguelike-составитель колод, который максимально использовал период раннего доступа

Roguelike-игры могут получить значительную выгоду от раннего доступа, чтобы гарантировать, что их процедурно генерируемый контент найдет отклик у фанатов. В случае с Slay the Spire было крайне важно усовершенствовать игровой процесс построения колоды, чтобы сделать его максимально увлекательным и захватывающим для игроков.

Начало игры «Slay the Spire» поначалу может показаться сложным, но не бойтесь, поскольку игровой процесс хорошо сбалансирован, а повышение сложности не происходит слишком внезапно. Эту тонкую настройку можно объяснить усовершенствованной фазой раннего доступа, в которой серьезно учтены пожелания фанатов, что сделало «Slay the Spire» более захватывающим, чем когда-либо прежде.

3 РимМорлд

Одна из величайших игр-симуляторов колоний, которой требовался период раннего доступа, чтобы конкретизировать игровой процесс

«RimWorld — это насыщенная и захватывающая игра-симулятор колонии, предлагающая игрокам сложный опыт, отточенный за время пребывания в раннем доступе.

Вполне вероятно, что RimWorld не завоевала бы столько любви, если бы не все улучшения, достигнутые на протяжении всего периода ее разработки. Как только игроки привыкнут к управлению ресурсами и строительству баз, уникальные истории каждого колониста, вероятно, будут удерживать игроков на крючке, поскольку они формируют эмоциональные связи со своими выжившими.

2 Субнаутика

Не впечатлил многих фанатов в раннем доступе, но постепенно стал инди-хитом после учета отзывов фанатов.

Чтобы по-настоящему насладиться игрой Subnautica, игрокам, возможно, придется преодолеть свой страх перед глубокими водами (талассофобию). Однако усилия того стоят, учитывая захватывающую атмосферу игры, которая превращает каждую подводную экспедицию в душераздирающее приключение. Собирая ресурсы, продвигаясь вперед и эффективно управляя своей базой, игроки окажутся погруженными в захватывающий мир исследования и выживания.

На этапе раннего доступа игроки получили возможность взглянуть на многообещающую игру, и версия 1.0 не только оправдала, но, возможно, даже превзошла ожидания. Показательно, что многие игроки считают вторую игру серии менее впечатляющей, чем ее предшественницу, что отражает великолепие создания Subnautica.

1 Не голодайте

Отличная игра на выживание, усовершенствовавшая геймплей в раннем доступе

Игра Don’t Starve с ее сложной механикой выживания и поразительной готической эстетикой очаровывает игроков с самого начала. Однако по мере того, как ночи проходят, а ужасы усиливаются, они вскоре обнаруживают, что выжить в этой игре – это не просто хорошо выглядеть – это настоящее испытание на выносливость.

Как геймер, я не могу не быть очарован и не обеспокоен одновременно этой игрой, и именно эта жуткая атмосфера отличает Don’t Starve от остальных. Разработчики довели эту игру до совершенства во время раннего доступа, и те, кто поддержал проект на ранней стадии, получили возможность попробовать одну из лучших когда-либо созданных инди-видеоигр на выживание.

Смотрите также

2024-11-16 11:34