Резюме
- Halo 3 никогда не получила ремастер из-за нехватки ресурсов у студии 343 Industries во время поддержки Halo 5: Guardians после его запуска, согласно словам разработчика Даррена Бэкона.
- Идея ремейка Halo 3 рассматривалась, но разработчики были заняты ранним производством Halo Infinite.
- По словам Бэкона, зависимость студии 343 Industries от временных подрядчиков ограничивала её потенциал.
Даррен Бэкон, арт-директор игры ‘Halo Infinite’, поделился причинами, по которым у ‘Halo 3’ не было ремейка, как у ‘Halo 2: Anniversary’. Это произошло из-за ограниченности ресурсов в компании 343 Industries при первом предложении идеи ремастеринга. ‘Halo 3’ высоко ценится среди игр серии, и хотя он не получил отдельного ремейка, поклонники могут наслаждаться игрой как частью коллекции ‘Halo: The Master Chief Collection’.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ последнее время серия популярных видеоигр под названием ‘Halo’ переживала свои взлеты и падения после запуска Halo Infinite. Тем не менее любовь к Halo остается сильной: множество игроков продолжают наслаждаться играми на Xbox и ПК благодаря коллекции Halo: Master Chief Collection. Ходят слухи, что будущие версии Halo: The Master Chief Collection могут появиться на Nintendo Switch 2 и PlayStation 5 в рамках более широкой стратегии Microsoft по расширению охвата своих платформ, предоставляя еще большему количеству геймеров возможность погрузиться в повествование оригинальной трилогии Halo. Хотя первые две игры серии были ремастерзированы, среди фанатов все еще есть ожидание обновления для Halo 3, аналогичного юбилейному изданию, которое многие ожидали увидеть за последние десять лет, но оно пока не появилось.
343 Industries, ныне известные как Halo Studios, выразили желание вернуться к ‘Halo 3’ и организовать его ремастеринг к юбилею игры. Об этом рассказал Даррен Бэкон, занимающийся разработкой ‘Halo 5’ и ‘Halo Infinite’, в одном из эпизодов подкаста VideoGamer Podcast. Однако Бэкон уточнил, что идея ремастера ‘Halo 3’ не была реализована, поскольку ресурсы были направлены на поддержку после запуска ‘Halo 5: Guardians’. Кроме того, команда занималась ранней разработкой ‘Halo Infinite’, оставляя ограниченное количество ресурсов между этими двумя играми.
Halo 3 не получил ремастер из-за недостатка ресурсов и персонала у студии 343 Industries.



Большое использование временных работников компанией ‘343 Industries’ существенно затруднило их способность полностью реализовать потенциал игры ‘Halo Infinite’ на ранних этапах разработки, согласно словам Бэкона. Типовой 18-месячный контракт не был достаточен для завершения продукта, а постоянное привлечение новых подрядчиков привело к накоплению незавершенных задач внутри студии. Это создавало трудности в реализации идеи ремастера игры ‘Halo 3’, но теперь, когда эта проблема была решена, студия стала более благосклонной к такому проекту.
Коллекция Мастер Чифа. В частности, «Halo 3» имеет улучшенную систему прогресса в многопользовательской игре и включает 24 оригинальных карты из игры для Xbox 360. Также к этому релизу добавлены классический режим кампании и режимы Forge.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-04-29 09:33