Отмененные игры Metal Gear

Основные моменты

  • Металл Гир
    помог определить жанр стелса, столкнувшись на этом пути с отменой и неудачами.
  • Кодзима планировал
    Metal Gear
    вернулся на 3DO, а затем для большего успеха перешел на PlayStation.
  • Metal Gear Solid 4
    на Xbox 360 была закрыта из-за проблем с местом для хранения данных, в результате чего она осталась на PS3.

Эти отмененные проекты Metal Gear демонстрируют богатую историю и глубину серии, подчеркивая, что могло бы быть, если бы эти игры увидели свет. От упущенных возможностей вдохнуть новую жизнь в испытывающие трудности портативные компьютеры до приквелов, которые так и не были реализованы, каждая из этих игр представляет собой часть истории «Metal Gear», которая могла бы расширить наше понимание и оценку этой культовой франшизы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Несмотря на то, что Metal Gear стартовала скромно с MSX2, японского домашнего компьютера, пользовавшегося большой популярностью в 1980-х годах, она значительно сформировала стелс-жанр в видеоиграх и в конечном итоге превратилась в чрезвычайно успешную франшизу. На пути к известности несколько частей этой серии столкнулись с печально известным отраслевым термином «отмена».

Как заядлый геймер, я стал свидетелем впечатляющего множества игр Metal Gear — от переосмысленных портов до инновационных побочных продуктов. Некоторые игры были доработаны и выпущены для широкой публики только для того, чтобы оказаться на полках. Другие претерпели значительные изменения по мере изменения рыночных тенденций или развития студий в новых направлениях. Независимо от обстоятельств, франшиза Metal Gear столкнулась с изрядной долей препятствий на пути к реализации игры — проблем, которые слишком распространены в постоянно развивающейся игровой индустрии.

5. Игра Metal Gear 3DO

Кодзима планировал возвращение Metal Gear на 3DO до появления PS1

Во время перерыва в работе над продолжающейся серией мастер игр Хидео Кодзима занялся разработкой таких интересных проектов, как Snatcher, захватывающее научно-фантастическое приключение в жанре point-and-click (ранее известное как «Policenauts»). ). Одновременно он вынашивал намерения вернуться к саге Metal Gear на платформе 3DO. Однако его планы резко изменились после того, как он узнал о революционной технологии под названием PlayStation, известной своими истинными возможностями 3D-графики.

Как геймер могу вам сказать, что в свое время Metal Gear 3 для 3DO должен был быть чем-то особенным с оцифрованными спрайтами в 3D-настройках, наподобие Mortal Kombat. Однако из-за ряда препятствий и землетрясения в Японии проект столкнулся с многочисленными проблемами. Поскольку PS1 начала набирать обороты в игровом мире, Konami в конечном итоге решила отказаться от версии 3DO и вместо этого перенести разработку на консоль Sony. Это привело к созданию Metal Gear Solid, игры, которая после выхода получила широкое признание критиков.

4. Порт Metal Gear Solid с Game.com

Портативная версия PS1 Classic была запланирована для Game.com

В 1998 году выпуск Metal Gear Solid ознаменовал революционный момент в игровой индустрии благодаря сложному повествованию и исключительной озвучке. Следовательно, возникли различные альтернативные подходы к игре в эту революционную игру, например, попытка адаптировать ее для портативных устройств Game.com от Tiger Electronics. Эта попытка была направлена ​​на оживление продаж переживающей трудности системы за счет неудержимого ажиотажа, вызванного MGS1.

К концу 1999 года адаптация «Metal Gear Solid» на Game.com была почти закончена и должна была выйти в ноябре. Однако, когда ноябрь сменился декабрем, эта версия не осуществилась, оставив фанатов разочарованными. Учитывая неэффективность портативного устройства Game.com, неясно, появится ли когда-нибудь, казалось бы, законченное ПЗУ этой игры в сети. Тем не менее, остается проблеск надежды, поскольку утраченные средства массовой информации продолжают возрождаться.

3. Metal Gear Solid 4 на Xbox 360

Порт Guns Of The Patriots на конкурирующую консоль был закрыт из-за проблем с местом для хранения

Несмотря на многочисленные петиции, просьбы в социальных сетях и кампании фанатов, «Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots» продолжает ускользать от разочарования пользователей PlayStation 3. Однако это не связано с отсутствием усилий со стороны разработчиков. Фактически, как рассказал бывший продюсер Kojima Productions Райан Пэйтон, команда Konami успешно портировала сюжетную линию Old Snake для бесперебойной работы на Xbox 360. К сожалению, эта альтернативная версия так и не увидела свет.

Издание «Guns of the Patriots» или «Metal Gear Solid 4» для PS3 поставлялось с двухслойным диском Blu-ray, способным хранить до 54 гигабайт данных. Напротив, DVD-диски Xbox 360 не могли вместить столько информации. Следовательно, последняя миссия Змеи в версии для Xbox 360 потребовала бы для работы нескольких DVD, что было непрактично. В конечном итоге версия «MGS4» для Xbox 360 была отменена, и любые перспективы современного выпуска по-прежнему связаны со слухами о предполагаемой второй части их серии «Master Collection» от Konami.

2 Metal Gear Solid: Восхождение

PlatinumGames перезапустила первоначальную концепцию спин-оффа Raiden

После завершения «Metal Gear Solid 4» в 2008 году я, как преданный фанат, был рад узнать, что творческие умы, стоящие за серией, уже обсуждали идеи для следующей части. Стремясь глубже погрузиться в трансформацию Райдена в ниндзя-киборга, которого мы видели в «Оружии Патриотов», команда начала работу над «Metal Gear Solid: Rising». Поскольку Кодзима должен был курировать проект, я с нетерпением ждал этого нового дополнения к серии.

В Kojima Productions разработчики столкнулись с серьезными трудностями при завершении своей игры из-за контрастирующих элементов стелса, отличительной особенности серии, и динамичного боя Райдена. В результате проект был закрыт в 2010 году и передан PlatinumGames. Новая команда вдохнула жизнь в проект, превратив его в исключительную игру своей эпохи: Metal Gear Rising: Revengeance.

1 босс игры времен Второй мировой войны

Нереализованный проект исследовал бы босса, штурмующего Нормандию в день «Д»

Из всех нереализованных проектов Хидео Кодзимы его план углубиться в ранние годы Босса, пожалуй, самый острый. Этот интригующий и сложный персонаж из франшизы Metal Gear должен был занять центральное место в приквеле, действие которого происходит во время Второй мировой войны. В этом сценарии Босс и ее отряд «Кобра» высадятся на берегах Нормандии, чтобы поддержать силы союзников в борьбе с Осью.

Заинтригованный отсылкой в ​​«Metal Gear Solid 3: Snake Eater» к Боссу и отряду Кобр, участвовавшим во Второй мировой войне, Кодзима задумал игру, сосредоточенную на ее предыстории и превращении в загадочную фигуру, которая встретится позже в сериале. К сожалению, от этой увлекательной идеи отказались в пользу «Metal Gear Rising», но она продолжает вызывать наш интерес и сегодня. Хотя остатки этой концепции, возможно, всплыли в другом произведении Кодзимы, «Death Stranding», представить себе приквел с участием одного из самых ярких персонажей «Metal Gear» — заманчивая перспектива.

Смотрите также

2024-04-27 17:37