Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости: новое обновление

Отряд Самоубийц: Убейте Лигу Справедливости: новое обновление

Основные моменты

  • Обновление Suicide Squad: Kill the Justice League предлагает игрокам увеличенный опыт боевого пропуска и вероятность выпадения снаряжения.
  • В недавних примечаниях к патчу основное внимание уделяется повышению вовлеченности игроков в миссиях отделения поддержки и устранению ошибок для более плавного игрового процесса.
  • Несмотря на критику, постоянная поддержка игры свидетельствует о стремлении Rocksteady Studios предоставить игрокам более приятный опыт.

Rocksteady Studios, разработчик игры Suicide Squad: Kill the Justice League, выпустила новое обновление. В этом обновлении игроки заметят увеличение количества опыта боевого пропуска, получаемого за выполнение различных миссий. Кроме того, в миссии отделения отряда поддержки были внесены изменения, а также реализован ряд других улучшений, призванных улучшить игровой процесс для игроков.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

«Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости», выпущенный в 2024 году компанией Rocksteady Studios, представляет собой приключенческий боевик, действие которого происходит во вселенной DC Comics и является спин-оффом серии «Бэтмен: Аркхэм». Игроки берут на себя роль четырех злодеев, которым поручено остановить вторжение инопланетян и уничтожить членов Лиги справедливости под их командованием. Игра предлагает обширный открытый мир для одиночной или совместной игры, позволяющий каждому персонажу использовать уникальные способности и типы оружия. По данным Warner Bros. Games, хотя в целом игра была принята хорошо, она подверглась критике и имела низкие продажи.

В обновлениях для «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» заметным улучшением является улучшенный опыт боевого пропуска, получаемый при выполнении различных типов миссий. К ним относятся патрули, «Крепости», «Вторжения», миссии «Разбить и захватить» и «Каргонавты». Раньше игроки зарабатывали 50 XP за каждый тип миссий. Однако теперь эта цифра была увеличена и теперь дает 100 XP Battle Pass за выполнение. Более того, миссии Mayhem теперь предлагают 200 XP Battle Pass, что мотивирует игроков участвовать в более широком спектре игровых впечатлений.

Кроме того, увеличена вероятность получения снаряжения Master Notorious и Master Infamy из дропа, что дает игрокам больше шансов получить мощное снаряжение для своих персонажей. Новое обновление вносит изменения в уменьшение урона от эффектов «Кошмар» и увеличение постепенного урона от яда и ожогов на продвинутых уровнях мастерства. В ответ на предложения игроков миссии ветвей отрядов поддержки были пересмотрены, чтобы обеспечить более значительный эффект и упростить процессы выполнения. Каждая категория миссий в ветке отрядов поддержки теперь предоставляет отдельные награды и испытания.

В видеоигре Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости в прошлом возникали некоторые проблемы. Чтобы улучшить игровой процесс, последнее обновление вносит несколько исправлений и ускорений, устраняя такие проблемы, как прерывание продвижения Raising Hell, падение производительности многопользовательской игры, неожиданные черные экраны и странные сбои в игровом процессе. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать игру более приятной для игроков на всех устройствах.

Несмотря на получение некоторых негативных отзывов и отказ встретиться с Warner Bros. цели продаж, «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости» вошла в число 20 лучших игр по продажам за январь 2024 года. Недавнее обновление игры подчеркивает стремление разработчика улучшить впечатления игроков путем решения любых потенциальных проблем.

Отряд Самоубийц: Примечания к обновлению Лиги справедливости

ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОЙ ВЕРСИИ:

  • Опыт боевого пропуска был увеличен для большинства типов миссий, а также для грузовых автомобилей.
  • За миссии «Патрули», «Крепости», «Вторжения» и «Разгром и захват» теперь можно получить 100 опыта боевого пропуска (было 50).
  • За выполнение миссий Mayhem теперь можно получить 200 опыта боевого пропуска (было 100).
  • Время убийства остается неизменным, поскольку оно зависит от уровня мастерства, на котором вы его завершили.
  • Каргонавты теперь награждают 100 опыта боевого пропуска (было 50).
  • Шанс выпадения снаряжения Master Notorious и Master Infamy увеличен.
  • Снижение урона от стаков Кошмара, полученное от бонуса набора «Пугало бесчестия» 3-го уровня, увеличено до 20% (было 10%).
  • У «Ожога» и «Яда» постепенный урон увеличивается на более высоких уровнях мастерства.
  • Мы внесли некоторые изменения в миссии ветвей отрядов поддержки, чтобы сделать их механику более эффективной и облегчить их выполнение.
  • Миссии игрушечного человечка. Критические удары теперь наносят на 300 % больше урона, а регенерация здоровья противника снижена до 5 % за каждое некритическое попадание.
  • Миссии с пингвинами: усиление «Терминавт» теперь увеличивает урон по всем врагам на 300 %.
  • Миссии «Плющ»: игроки теперь наносят на 300 % больше урона пораженным врагам.
  • Миссии с флагом Рика. Игроки теперь наносят на 300% больше урона от гранат всем врагам.
  • Миссии Лекса: счетчики теперь представляют собой убийство с одного удара врагов-хряков и истощают всю шкалу здоровья врагов-грубиев.
  • Снижение урона мутатора «Подавление боли» уменьшено с 95% до 50%.
  • Мутатор «Безумный иммунитет» был смягчен и переименован в «Безумная толерантность». К этому Мутатору теперь применимо следующее:
  • Враги больше не имеют иммунитета к Venom Frenzy.
  • Безумные враги получают на 50 % меньше урона.
  • Мутатор «Совершенно новый я» больше не распространяется на транспортных средств.
  • Награды за N-ный металл за вторжения на уровень мастерства ограничены 400% (уровень мастерства 70+).
  • Мы внесли изменения в цитадель заставы жуков, которая находится ближе всего к Залу правосудия в эпизоде ​​1, чтобы сделать ее немного сложнее. Для этого мы поменяли энергетический кристалл и кристалл-генератор на 2 кристалла-супергенератора, так что вам следует продумать порядок уничтожения кристаллов и поторопиться.
  • Мы добавили опции, упрощающие навигацию по наградам за ранг эпизода при использовании контроллера. Теперь вы можете прокручивать страницы, а не только отдельные элементы.
  • Требования к битам терминатора во время вторжений «Хайроллер» и «Тир» были уменьшены при игре в многопользовательском режиме, поскольку мы сочли их слишком высокими.
  • Добавлен «Джокер» в качестве параметра фильтра в Магазине.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

  • Во время технического обслуживания мы внедрили временное исправление для пользователей, у которых прогресс в Raising Hell застревал на уровне 1. Более постоянное исправление мы выпустим позже.
  • Внесены улучшения в снижение производительности, которое может произойти в многопользовательских сеансах, что приводит к странностям игрового процесса, таким как нереагирующие враги, резиновые ленты, отложенные действия и не появляются цели.
  • Исправлена ​​проблема с производительностью в Killing Time, которая иногда приводила к странному поведению, например, к тому, что враги не реагировали и задерживались в действиях игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при входе в сессию игроки иногда загружались на черный экран со звуком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи иногда могли становиться невидимыми. Это также может привести к другим проблемам, таким как загрузка черного экрана.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ошибке Easy Anti-Cheat при запуске игры на Steam Deck, из-за которой игроки не могли получить доступ к игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой талант Джокера «Fortississsmo» накапливается бесконечно, что приводит к огромному урону от гранат на огромных расстояниях. Извините, только Уоллер имеет право вызывать ядерное оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уменьшение урона от стаков кошмаров, полученное от бонуса набора «Пугало бесславия» 3-го уровня, сбрасывалось после падения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли создавать моды перемещения Джокера и оружие ближнего боя после покупки Джокера.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда могла привести к тому, что игрок застревал в меню после того, как решил отправиться в Зал Справедливости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда могли застревать в режиме «Время убийств» (хардкор) после выхода через портал выхода во время побега от ударного отряда Брэйниака.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой миссии вторжения в Finite Crisis не были видны некоторым игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда позволяла лицам, не являющимся друзьями, присоединяться к сеансам, для которых был установлен статус «Открыто для друзей».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображаемый урон для меток кровотечения в интерфейсе игрока отображался некорректно. Это только визуальное изменение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги во вторжении «Сила кислотного цветка» иногда появлялись слишком далеко от растений Айви, но при этом считались влияющими на цель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переключатель «Динамические уроки» становился противоположным тому, каким он должен быть. Выкл. теперь на самом деле Выкл.!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли получать прогресс и награды в ранге Эпизода 1, если они были приглашены в многопользовательский сеанс Эпизода 1, не выбрав Эпизод 1 до получения приглашения.
  • Исправлены таблицы лидеров для Killing Time (Hardcore), которые работали некорректно.
  • Исправлен мутатор «Совершенно новый я», который удалялся, когда враг становится доступным для сбора щита.
  • Исправлено вторжение «Laugh Riot», которое не засчитывалось в контракт Лекса «Обучение: вторжения».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли выполнить какое-либо действие после использования «Самоубийственного удара» Дэдшота.
  • Дополнительные исправления, связанные с тем, что контент Deluxe Edition не предоставляется игрокам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не сохранялось снаряжение для членов отряда, не входящих в ваш текущий активный отряд.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда стирались комплекты снаряжения, если они ранее были перезаписаны перед перезапуском игры.
  • Исправлена ​​граната «Рок-н-ролл», неправильно потреблявшая 10-кратное комбо при использовании вариантов «Отскок» или «Класс».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон не уменьшался с помощью средства защиты от огнестрельного оружия при попадании из танковых орудий, вертолетов и вертолетов, наполненных зелеными фонарями.
  • Исправлена ​​ошибка, которая иногда не позволяла разблокировать достижение «Связь с ядом» во время многопользовательской игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Всякое веселье» иногда не открывалось во время сетевой игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали награды за проваленную миссию «Время убийств» (хардкор), если игрок выходил через портал после провала миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осколки данных мгновенно помещались на место, даже не находясь рядом с грузовиком, в некоторых миссиях Конца игры Тоймена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о награде не отображалась при просмотре миссии на карте, если игрок решил войти в Эпизод 1, но еще не достиг конца игры.
  • Исправлена ​​ошибка в миссии «Постоянные исполнители», из-за которой терминавты не заселяли врагов вокруг определенных кристаллов силы после их уничтожения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера иногда могла проходить сквозь местность после прохождения последней заставы жуков в миссии «Хаос» в эпизоде ​​1.
  • Исправлено отсутствующее описание легендарного рецепта изготовления «Магическое число» для уровня страха 189.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда получали сообщение о том, что их инвентарь заполнен на экране наград в конце миссии, даже если это не так.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда враги не появлялись в крепостях заставы жуков после завершения задания «Время убийств».
  • Исправлена ​​таблица лидеров клана, показывающая ранги страха для всех категорий вместо уровня мастерства.
  • Исправлено неверное описание ранга страха, которое отображалось при просмотре таблицы лидеров «Полет в одиночку».
  • Исправлено падение производительности, возникающее при использовании гранаты «Пятнистый взрыв человека в горошек».
  • Исправлено улучшение, обеспечивающее щит при ударе в ближнем бою, которое не работало с легендарным оружием ближнего боя «Роза».
  • Исправлено описание мода прохождения Party Starter, неправильно отображающее «0x Combo и выше» вместо 20x.
  • Исправлено слабое место Чопперов, которое иногда было невидимым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомления о мировых рекордах отображались неправильно и слишком часто.
  • Исправлены некоторые странности анимации эмоций, которые могли возникнуть, если вы разыграли эмоцию, держа в руке зонтик.
  • Исправлено легендарное оружие «Эпидемия» и «Критическая миссия», иногда не имеющее правильного скина.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Уоллер напоминал игрокам о необходимости выполнения миссий ветки отряда поддержки, даже если они уже были выполнены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню не открывалось во время выполнения миссии «Отправка сигнала», если игрок был сбит, пока другие игроки достигли портала выхода.
  • Исправлена ​​ошибка в «Убийстве времени», из-за которой танки иногда падали с моста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи визуально вооружались гранатами, прежде чем разблокировать их по сюжету.
  • Исправлен значок предупреждения, отображавшийся в виде серого треугольника во время ожидания игроков в зоне сбора миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хисако (один из солдат ARGUS Уоллера) иногда стояла среди отряда во время видеоролика после вербовки Джокера.
  • ПК — исправлена ​​ошибка, которая могла возникнуть в задании «Не взорви это», из-за которой командир отряда не мог взаимодействовать с дверью при выходе со стадиона в многопользовательском сеансе.
  • Различные исправления сбоев.
  • Различные улучшения производительности в некоторых миссиях.
  • Различные исправления визуальных эффектов для минимизации риска светочувствительной эпилепсии.
  • Различные исправления локализации.
  • Различные исправления пользовательского интерфейса.

Смотрите также

2024-04-12 02:26