Отсутствие этого основного продукта командного ниндзя в «Восстании Ронина» разочаровывает

Отсутствие этого основного продукта командного ниндзя в «Восстании Ронина» разочаровывает

Основные моменты

  • Rise of the Ronin от Team Ninja представляет собой обоснованную историю, основанную на реальных исторических событиях, но в ней отсутствуют фирменные сверхъестественные враги разработчика.
  • Боевой дизайн игры впечатляюще сочетает в себе точность и доступность, включая множество врагов-людей, но не упоминая фирменных ёкай студии.
  • Будущее DLC для Rise of the Ronin может привнести элементы из франшизы Nioh, представив ёкай и предоставив вызовы в финальной части игры, хотя в настоящее время нет никаких признаков того, что это произойдет.

Новая игра Team Ninja, «Rise of the Ronin», означает новый старт для студии во многих аспектах. Адаптация фирменного игрового процесса Team Ninja в стиле Souls и превосходного боевого дизайна в открытом мире знаменует собой захватывающий старт. Более того, повествование «Восстания Ронина» глубоко укоренено в исторических фактах, предлагая более обоснованную сюжетную линию. Однако этот реализм представляет собой палку о двух концах для игры, поскольку он не позволяет Team Ninja продемонстрировать одну из своих самых выдающихся сильных сторон — включение сверхъестественных элементов в свою галерею мошенников, чего заметно нет в «Восстании Ронина».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

С момента обновления франшизы Ninja Gaiden студией сверхъестественные враги и нечеловеческие противники стали неотъемлемыми элементами каждой игры, разработанной Team Ninja, начиная с «Rise of the Ronin». Серии «Nioh» и «Wo Long: Fallen Dynasty» демонстрируют некоторые из самых креативных и пугающих концепций врагов, вдохновленных восточной мифологией и фольклором. Совершенно неожиданно, что студия не использовала свои исключительные таланты в этом крупном релизе «Восстание Ронина». Отсутствие этих элементов похоже на упущенную возможность, которую можно исправить с помощью будущих обновлений DLC.

Враги-люди в Rise of the Ronin разнообразны, но чего-то все же не хватает

Одним из примечательных аспектов «Восстания ронина», который игроки обязательно оценят, является тщательно продуманная боевая система. Эта система мастерски сочетает в себе сложную механику прошлых игр Team Ninja в стиле Souls с более доступным ходом, напоминающим «Призрак Цусимы» и современные игры с открытым миром «Assassin’s Creed». Увлекательность боя значительно усиливается за счет разнообразия противников. Хотя, по сути, существует три основных типа врагов (самураи, бандиты и американские пехотинцы), широкий выбор оружия и различные боевые позиции в «Восстании ронина» превращают каждую битву в испытание на сосредоточенность и готовность использовать слабости врага.

Хотя я понимаю их решение, меня разочаровывает то, что Team Ninja не представила в «Восстании Ронина» более разнообразные типы врагов, кроме собак, волков и кабанов. Учитывая их прошлые достижения в создании впечатляющих дизайнов монстров во франшизе «Ниох», отсутствие ёкай и других сверхъестественных угроз отличает «Восстание Ронина» от других их работ. Вполне вероятно, что Team Ninja пришлось выделить ресурсы на разработку самого сложного сеттинга, что, возможно, привело к уменьшению количества типов врагов. Однако отсутствие их характерных сверхъестественных врагов оставляет заметный разрыв.

Как будущие DLC могут представить Ёкаев в Rise of the Ronin

Бонусы за предварительный заказ Rise of the Ronin включали набор брони, напоминающий одежду Рю Хаябусы из игр Ninja Gaiden, что намекает на потенциальное кроссоверное DLC между двумя франшизами. Team Ninja могла бы изучить различные возможности для этого DLC на тему Нио, но она была бы упущена, если бы не включала специальную миссию или серию миссий. В этих миссиях главный герой Rise of the Ronin отправляется в путешествие в сверхъестественную Японию, изображенную в Nioh и Nioh 2, со всеми сопутствующими ему потусторонними испытаниями.

Проще говоря, боевой стиль в «Восстании Ронина» во многом соответствует стилю боя в «Ниох» и «Ниох 2». Сотрудничество между этими двумя играми было бы органичным из-за этого боевого сходства, а добавление ёкай могло бы служить двойной цели. Этот кроссовер станет интересным испытанием для игроков, прошедших «Восхождение Ронина», и одновременно заполнит пробел в содержании игры. Однако без каких-либо подтвержденных планов по созданию такого DLC кажется, что потенциальное использование ёкай останется неисследованным.

Смотрите также

2024-03-30 22:36