
«Галактический Отель» — это очаровательная игра-симулятор колонии, напоминающая студии Гибли. Игроки управляют роскошным отелем на самых дальних окраинах космоса. Сочетая элементы из аниме «Унесённые призраками» и фильма «Планета сокровищ», эта искренняя работа обещает не только приятные и расслабляющие впечатления, но также поддерживает художественное исследование и воображение. Разработанная маленькой, но талантливой командой, игра имеет множество похвальных аспектов; однако, являясь игрой в раннем доступе, она все еще нуждается в доработке перед официальным релизом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИгра начинается с захватывающего вступительного момента (о эстетике поговорим позже), представляя собой обшарпанный заброшенный отель, расположенный на краю галактики. Встречая призрачного бывшего владельца и других призрачных гостей, становится очевидно, что вам удается хорошо управлять подобными заведениями. Движимый желанием сохранить свое наследие, бывший владелец поручает вам задачу по реновации и эксплуатации отеля, чтобы его обаяние могло радовать будущие поколения.

С точки зрения геймплея Hotel Galactic работает как симуляция колонии, сосредоточенная на предоставлении высококачественных услуг гостям и управлении персоналом. Игра включает растущий штат сотрудников, которые автоматизируют задачи по расписанию, установленному игроком, при этом гостям требуется доступ к определенным удобствам для повышения удовлетворенности и дохода. Номера в игре расположены на двумерной сетке, удовлетворяя потребности гостей в размещении и работников в складском хозяйстве, мастерских или зонах отдыха.
Проще говоря, Hotel Galactic представляет собой смесь игры по управлению бизнесом, похожую на Fallout Shelter и RimWorld. Главная задача — надзирание за обязанностями, связанными с удовлетворением гостей и управлением персоналом. Иными словами, все необходимые для работы вещи должны быть изготовлены вручную на верстаке, при этом ресурсы из окружающего мира являются ключевыми для этого процесса.

Этот вид игры часто заставляет игроков сомневаться в её цели: стоит ли вкладывать ресурсы в оптимизацию задач персонала связанных со сбором и производством, или же приоритетом должны быть потребности гостей для развития успешного отеля? Дополнительный аспект исследования усложняет геймплей, противореча теме гостеприимства, а аспекты управления отелем кажутся недостаточно проработанными. Я бы предпочёл удаление утомительных элементов колониальной симуляции, позволяя сосредоточиться на улучшении опыта гостя вместо постоянного регулирования времени исследований и управления сегментами сбора ресурсов/производства.
Что действительно выделяется — это исключительный художественный стиль в этой игре, демонстрирующий анимированные заставки, великолепные ручные фоны и искусную интеграцию 3D графики, которая имитирует рисованную эстетику. По сути, ‘Hotel Galactic’ излучает очарование благодаря визуальному оформлению, вдохновленному студией Ghibli, проводя параллели с фильмами вроде ‘Treasure Planet’. Искусство было настолько привлекательным и ностальгическим, что я почувствовал потребность пересмотреть ‘Treasure Planet’, чтобы избавиться от этих впечатлений.

Озабоченный дебатами вокруг картин в стиле Гибли, созданных искусственным интеллектом для игр, я сначала боялся, что эта игра может включать компьютерную графику. Однако мое облегчение возросло, когда я узнал, что каждое произведение искусства в этой игре создано исключительно руками человека и создатели решительно против любого контента, сгенерированного ИИ. Такая преданность человеческому творчеству придает игре уникальный шарм, делая ее напоминанием о человеческой изобретательности вместо очередной визуально привлекательной игры.
Поскольку игра всё ещё находится в раннем доступе, она содержит некоторые глюки и у меня есть предложения по изменениям некоторых аспектов перед официальным выпуском.
Помимо изменений в игровом процессе, обучающее руководство казалось слишком подробным и часто прерывало игровой процесс диалоговыми вставками во время обучения. Это приводит к неловкому опыту, который излишне замедляет начало игры. В то же время режим песочницы не содержит начального руководства или туториала, а текущее внутриигровое пособие представлено исключительно текстом.

По сути, сначала нужно завершить сюжетную линию, а потом переходить к песочнице. Это может показаться нелогичным, учитывая что песочница предназначена для тех, кто предпочитает начать без всех элементов сюжета.
Что касается игрового процесса, я сталкивался с ситуациями, когда продвижение сюжета тормозилось из-за того, что персонажи не могли продолжить свои исследования. Они подходили к столу, осматривали задание, но затем просто стояли без каких-либо продвижений. Эта проблема затрагивала даже базовые обучающие задачи, такие как открытие новых комнат, вызывая значительные задержки в прохождении игры.
Преимущества
- Великолепное художественное направление в стиле ручной графики, вдохновленное студией Гибли.
- Очаровательная и расслабляющая концепция с душой
- Высокая производственная ценность при небольших размерах команды разработчиков.
Минусы
- Баги раннего доступа могут блокировать прогресс
- Игра выглядит разрывающейся между симулятором колонии и управлением гостиничным бизнесом.
- Туториал слишком ручной, в то время как песочница лишена какого-либо руководства.
- Некоторые механики разбавляют основную фантазию построения гостиницы.
Код Steam был предоставлен TryHardGuides для проведения обзора на раннем доступе для ПК игры «Отель Галактик». Подробнее о популярных и предстоящих играх читайте на нашей странице Game Reviews!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-24 21:07