
Я очень рад системе создания персонажей в Outer Worlds 2! Вы можете выбрать одну черту для своего персонажа без каких-либо недостатков, что просто отлично. Но если вы хотите вторую черту, вам также придется выбрать ‘Отрицательную черту’. Эти Отрицательные черты создадут вашему персонажу определенные трудности – возможно, пониженные характеристики, ограничат способ повышения уровня или даже закроют доступ к определенным сюжетным линиям с различными фракциями. Звучит так, будто это добавит много интересных выборов!
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ Outer Worlds 2 вы можете выбрать три Негативных Черты – Abrasive, Dumb и Sickly – каждая из которых имеет свои недостатки. Однако, некоторые из них более управляемы, чем другие. Это руководство поможет вам выбрать лучшие Негативные Черты для усиления вашего персонажа и подскажет, какой из них следует избегать, если вы хотите поддерживать хорошие отношения с различными Фракциями в игре.
Наихудшая отрицательная черта: Болезненность
Простое снижение базового HP и порога токсичности.
Твоё физическое состояние хрупкое и легко повреждается, что делает тебя уязвимым к травмам, порезам и болезням. Ты также более склонен к получению травм или неудачам при начале новых дел.
- -15% Базового Здоровья
- -15 Порог аварийной токсичности
В Outer Worlds 2, черта «Болезненность» — самая простая для жизни из трёх негативных черт. Хотя она снижает ваше начальное здоровье на 15% и ограничивает частоту использования вашего лечебного ингалятора, она не сильно мешает вашему игровому процессу.
Окей, я беспокоился о том, что у меня будет меньше здоровья из-за черты Sickly, но, честно говоря, это не такая большая проблема, если сосредоточиться на усилении брони и получении перков, которые помогают оставаться в живых. Я обнаружил, что просто немного прокачав навык Medicine, я полностью компенсировал любую слабость, вызванную чертой Sickly. Все дело в том, чтобы находить решения!
В Outer Worlds 2, выбор Негативной Черты может значительно ограничить развитие вашего персонажа или повредить ваши отношения с фракциями. Если вы специально не хотите персонажа с очень ограниченными навыками или вам не важна репутация фракций, лучше всего выбрать «Больной», когда игра попросит вас выбрать негативную черту.
Приемлемый отрицательный признак: Глупый
Если вы всё равно не будете прокачивать эти навыки, какой вред?
Тебя не наняли за умение планировать или решать проблемы. Некоторые вещи просто невозможно выучить.
- Во время выбора навыков зафиксируйте 5 из 12 доступных навыков.
- Эти навыки никогда не смогут получить очки.
В то время как черта «Болезненность» обычно является лучшим негативным недостатком в Outer Worlds 2, бывают случаи, когда «Глупость» на самом деле является лучшим вариантом. Если вы планируете персонажа, специализирующегося на ближнем бою, или того, кто бросается в битву, вы, вероятно, не захотите терять здоровье, и, скорее всего, не будете полагаться на навыки, повышающие науку или разговор.
В данном случае, выбор «Dumb» вместо «Sickly» более полезен для создания сильного персонажа. Он позволяет игнорировать навыки, такие как Science, Engineering, Speech, Hacking, и Lockpicking, и вместо этого сосредоточиться на боевых навыках, таких как Melee, Guns, Medical, и Explosives.
В целом, лучше всего проявлять гибкость в отношении сборки вашего персонажа, так как ваш стиль игры может измениться во время игры. Однако, если вы абсолютно привержены конкретной сборке и знаете, что вам не понадобится более пяти навыков, выбор ‘Dumb’ вместо ‘Sickly’ поможет вам поддерживать максимальное здоровье и устойчивость к яду.
Худшая негативная черта: Резкий
Если Вы не можете повысить репутацию фракций, Вы не сможете получить доступ к определенным вариантам.
Вы производите впечатление резкого человека, из-за чего другим сложно с вами наладить контакт. Другие часто испытывают нерешительность, приглашая вас в группы или предлагая участие в каких-либо мероприятиях.
- Репутация с любой фракцией не может подняться выше нейтрального уровня, что не позволяет получить какие-либо бонусы от положительной репутации с фракцией.
В Outer Worlds 2 черта «Абразивность» является самой пагубной. Она навсегда ограничивает репутацию вашего персонажа с любой фракцией до нейтральной – вы можете потерять репутацию, но никогда не сможете получить какое-либо положительное отношение.
Ваше отношение к фракции влияет не только на стоимость вещей. Оно может изменить то, как её члены к вам относятся, и иногда открывает новые варианты диалогов. Создание хорошей (или плохой) репутации может открыть новые способы взаимодействия с группой.
Выбор черты «Abrasive» означает, что вам будет трудно налаживать отношения с различными группами в Outer Worlds 2, и вы не получите никаких специальных скидок от торговцев. Хотя вы все еще можете повредить свою репутацию и стать неприятным для всех, это может быть единственным преимуществом выбора этой негативной черты.
Если вы хотите поддерживать хорошие отношения с фракциями, черта «Болезненность» будет лучшим выбором, так как она не ограничивает получение вашей репутации. Если вы умеете создавать сильных персонажей, черта «Глупость» также является вариантом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-10-24 20:07