Основные моменты
- Mobius Digital выпустила финальный патч для Outer Wilds, ознаменовав конец основных обновлений игры после запуска.
- Патч добавляет столь востребованную функцию инвертирования элементов управления по оси X и включает в себя различные исправления и улучшения на всех платформах.
- Хотя небольшие обновления все еще могут быть выпущены, студия сейчас концентрируется на новых проектах после создания получившей признание критиков исследовательской игры.
Судя по всему, этот текст представляет собой примечания к обновлению игры Outer Wilds от 10 июня 2024 года. Обновление включает в себя новую функцию инвертирования перемещения и обзора камеры по оси X (горизонтальной), а также различные изменения и исправления в игровом процессе, графике и визуальных элементах, технологиях, пользовательском интерфейсе, тексте и локализации. Также упомянуты конкретные изменения для версий игры для ПК, Xbox, Playstation и Nintendo Switch. Обновление направлено на улучшение производительности, стабильности и удобства работы игры путем исправления ошибок, настройки визуальных эффектов, оптимизации технологий и улучшения пользовательского интерфейса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Компания Mobius Digital, разработчик знаменитой исследовательской игры Outer Wilds и ее расширения Echoes of the Eye, официально завершила крупные пост-релизные улучшения. Они выпустили новый патч для всех платформ в качестве финального обновления, подтвердив, что в дальнейшем в игру не будет внесено никаких существенных изменений.
Интригующая игра Outer Wilds, представленная в 2019 году, предлагала игрокам роль бесстрашного исследователя космической программы. Эта уютная и скромная вселенная преподнесла игрокам захватывающую загадку: временная петля, заставляющая солнце взрываться каждые 22 минуты, что приводит к разрушению всего. В этом захватывающем приключении время выступало в роли безжалостного противника, побуждая игроков собирать важные улики перед следующим взрывом и применять свои вновь обретенные знания, чтобы разгадать дальнейшие загадки в последующих циклах. Outer Wilds получила широкое признание, получив множество наград на церемонии вручения наград BAFTA Games Awards и фестиваля независимых игр 2020 года, а также признание критиков и фанатов. В 2021 году Mobius Digital выпустила пугающее расширение под названием Echoes of the Eye.
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за обновлениями Outer Wilds от Mobius Digital. Спустя пять лет с момента первого выпуска они официально завершили работу над новым контентом для этой интригующей игры. В своих последних примечаниях к патчу они объявили, что патч 4 является последним крупным обновлением, запланированным для версии для Nintendo Switch. Адаптация Outer Wilds для Switch дебютировала в конце 2023 года, а расширение «Echoes of the Eye» было доступно в качестве дополнительной покупки.
В последнем обновлении для всех вариантов «Outer Wilds» была включена редко запрашиваемая опция доступности: возможность инвертировать функцию оси X для маневров персонажа и камеры. Ось X относится к горизонтальной оси, подразумевая, что при активации перемещение стика влево приведет к движению персонажа или камеры вправо, а нажатие стика вправо приведет к действию влево. Хотя инвертирование оси Y является распространенным вариантом доступности, требования к инвертированию оси X встречаются нечасто. Mobius Digital выразила благодарность 18 игрокам, включая «Джеффа», которые страстно поддерживали эту функцию, и пожелала им приятного опыта в их перевернутой среде.
На платформах ПК, Xbox и PlayStation последнее обновление решило несколько проблем с достижениями, усложнило некоторые случаи смерти, исправило коллизии и ошибки пользовательского интерфейса, а также улучшило работу контроллера PS5 DualSense на ПК. Для пользователей Nintendo Switch патч принес множество визуальных улучшений, исправлений ошибок и повышения производительности в различных областях. Mobius Digital отметила, что небольшие обновления все еще могут быть выпущены для «Outer Wilds» и «Echoes of the Eye», но они не могут гарантировать наличие времени для таких разработок. Выпустив одну из самых захватывающих исследовательских игр на сегодняшний день, студия теперь решается на новые проекты.
Примечания к обновлению Outer Wilds от 10 июня 2024 г.
Новая функция: инвертированное перемещение по оси X и вид камеры.
Основываясь на восторженных отзывах, которые мы получили по электронной почте, мы рады представить новую функцию: возможность инвертировать перемещение и вид камеры по оси X (горизонтально). Мы считаем, что это дополнение внесет захватывающий опыт для наших 18 пользователей, включая Джеффа.
Изменения в патче 1.1.15 (ПК, Xbox, Playstation):
Геймплей
- При полете за пределы Солнечной системы на время, достаточное для получения соответствующего достижения, теперь корректно активируется новый вариант диалога «Планшет».
- Внезапная смерть сверху должна происходить реже во время исследования Висячего города.
- Портативные источники света теперь реагируют на пересечение определенной границы.
- Определенный локатор теперь можно увидеть издалека с помощью Разведчика.
- Исправлены некоторые случаи, когда игрок мог застрять при медленной ходьбе.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из главного меню во время просмотра слайдов игра не загружала главное меню.
- Исправлены различные проблемы со столкновениями.
Искусство и визуальные эффекты
- Близнецы «Песочные часы» теперь правильно расположены на определенной голографической карте.
- Исправлены непоследовательные визуальные эффекты, написанные детьми Номаи в Giant’s Deep.
Технологии
- Новая функция: теперь вы можете инвертировать перемещение и вид камеры по оси X (горизонтально).
Интерфейс
- Описания настроек обновляются при наведении курсора мыши на новую настройку.
- Размер обычного пользовательского интерфейса был немного уменьшен, чтобы соответствовать размеру, существовавшему до патча 14.
- Размер подсказок при блокировке теперь корректно изменяется в зависимости от режима размера пользовательского интерфейса.
- Исправлены стрелки выбора, скрывающие некоторый текст в меню «Параметры».
- Удалена дублирующая подсказка кнопки при использовании камеры призрачной материи в Хартианской деревне.
- Это я. Нет времени болтать, SERN нашел меня. Дроп в ателье пылающего цветка активен. Да, конечно, я его выключил! Эл пс — эй, они повесили трубку!
- Приглашение к пробуждению больше не отображается поверх сообщения «Контроллер отключен».
- Журнал корабля больше не обрезается, если соотношение сторон установлено на 5:4.
- При закрытии записи в журнале кораблей вы больше не должны видеть белое изображение.
- На китайском языке подсказка «Отметить на HUD» больше не вызывает проблем с переполнением текста.
- Изменен размер кнопки «Выйти из меню» в «Переключить профиль».
- Исправлена визуальная ошибка с формой волны Signalscope корабля.
- Различные другие мелкие исправления пользовательского интерфейса.
Текст и локализация
- Исправлена проблема, из-за которой на некоторых языках, таких как русский и польский, в обычном размере пользовательского интерфейса вы не видели текст журнала кораблей.
- Исправлен некоторый переполненный текст на некоторых языках.
- Исправлен незначительный неверный подход. Это «размышлять», а не «переливать». Да, для многих из нас это тоже было новостью!
- В титры добавлены недостающие тестеры Echoes of the Eye.
- Исправлены некоторые японские символы, использующие неправильный набор символов в титрах, из-за чего некоторые символы были неправильными.
Только для ПК
- Экран гамма-калибровки теперь можно закрыть с помощью мыши.
- Улучшено сглаживание мыши, поэтому оно больше не привязано к частоте кадров. После этого обновления вам может потребоваться настроить чувствительность мыши.
- Очередная попытка исправить сбой «блокировки» после приостановки и изменения фокуса приложения вне игры.
- Увеличена настройка минимальной чувствительности к движению мыши.
- Если вы используете контроллер PS5 DualSense, теперь вы можете сопоставить кнопку сенсорной панели с действием.
Изменения в патче 4 для Nintendo Switch
Искусство и визуальные эффекты
- Улучшена визуализация притягивающих лучей на протяжении всей игры.
- Исправлены непоследовательные визуальные эффекты, написанные детьми Номаи в Giant’s Deep.
- Детская игрушка Nomai теперь официально спонсируется.
- Улучшено разрешение определенной пасхалки.
- Исправлен неправильный эффект всплеска острова на Глубине Гиганта.
- Визуальные эффекты атмосферы Timber Hearth теперь корректно реагируют во время определенного солнечного события.
- Исправлено отсутствие коллизий и неправильное масштабирование плавающих огней Nomai.
- Маленькие слайд-проекторы теперь отбрасывают тени.
- Океан Гигантских глубин больше не исчезает при просмотре через проекционный бассейн.
- Это я. Нет времени болтать, SERN нашел меня. Дроп в ателье пылающего цветка активен. Да, конечно, я его выключил! Эл пс — эй, они повесили трубку!
- При съемке фотографий разведчика текстуры в Echoes of the Eye больше не появляются и не исчезают.
- Деревья больше не белеют при приближении к Хрупкой Лощине.
- Уменьшена видимость скрытой локации в Echoes of the Eye.
- Улучшен переход в пулы проекций и из них.
- Улучшен переход в некую беззвездную пустоту.
- Улучшены визуальные эффекты во время финальной сцены.
- Различные настройки и исправления освещения.
- Улучшено разрешение текстур многих ресурсов.
- Различные исправления столкновений
- Различные исправления неправильных, смещенных или отсутствующих текстур и материалов.
- Различные исправления для LOD, чтобы они лучше соответствовали своим версиям с высоким разрешением и уменьшали заметные выскакивания LOD.
- Исправлены различные проблемы, из-за которых вы могли видеть мир насквозь.
- Исправлены различные незначительные визуальные проблемы.
Геймплей
- Внезапная смерть сверху должна происходить реже во время исследования Висячего города.
- Корабль больше не проваливается сквозь землю, если его оставить на планете.
- Исправлены некоторые случаи, когда игрок мог застрять при медленной ходьбе.
- При полете за пределы Солнечной системы на время, достаточное для получения соответствующего достижения, теперь корректно активируется новый вариант диалога «Планшет».
- Установка сигнального прицела в определенном лагере больше не отбрасывает игрока на высокой скорости.
- Секретный проход на Ember Twin теперь труднее обнаружить на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не было слышно музыку многих Путешественников.
Технологии
- Уменьшение снижения производительности с течением времени
- Улучшена скорость загрузки при мгновенном перемещении на большие расстояния.
- Различные оптимизации памяти для повышения производительности и стабильности.
Текст и локализация
- Исправлены некоторые японские символы, использующие неправильный набор символов в титрах, из-за чего некоторые символы были неправильными.
- Исправлена определенная пасхалка, чтобы код можно было сканировать внешними инструментами.
Интерфейс
- Маркер корабля на HUD больше не виден на фотографиях разведки.
- Различные незначительные изменения и исправления пользовательского интерфейса в режимах «Обычный» и «Большой».
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-06-13 07:46