
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что подход Obsidian Entertainment к играм, особенно с их предстоящей игрой Avowed, — это глоток свежего воздуха в устаревшей тенденции открытого мира, которая преследует жанр ролевых игр уже давно. слишком долго. Выросший на таких играх, как Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, я всегда ценил хорошо продуманную историю, а не бесконечные исследования, и Obsidian, похоже, разделяет это мнение.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналС нарастающим ажиотажем по поводу предстоящей игры Obsidian Entertainment, Avowed, становится очевидным, что ее смелый отход от популярных тенденций в ролевых играх может определить направление развития жанра после запуска. Избегая преобладающего в последнее время стиля открытого мира, студия, судя по всему, опирается на подход, использованный в The Outer Worlds, одновременно возвращаясь к миру Eora из Pillars of Eternity.
Хотя слава Obsidian Entertainment значительно возросла после успеха игры с открытым миром Fallout: New Vegas, первоначально она получила признание благодаря уровневой игре Knights of the Old Republic 2 (KOTOR2) и последовательно демонстрировала талант к этому стилю в играх. многие из его проектов. Более повествовательный подход к разделению игрового мира на сегменты способствует более сильному ощущению прогресса, а не превращает всю карту в список задач, которые необходимо выполнить. Поскольку Avowed by Obsidian находится в разработке уже довольно давно, похоже, что эта философия дизайна, скорее всего, сохранится и после даты ее выпуска.
The Outer Worlds подорвал тенденции открытого мира в современных ролевых играх
Преимущества возврата к элементам линейности
Одна из точек зрения заключается в том, что The Outer Worlds можно считать игрой с открытым миром, поскольку она предлагает игрокам значительную свободу в выборе подхода к разрозненным квестам. Однако ему не хватает центрального места, где происходят все действия. Хотя игроки могут исследовать различные локации в космическом пространстве за пределами стартового корабля «Первопроходец», уровни сложности врагов, встречающихся на этих разных планетах, предполагают общий прогресс для игрока. Хотя игроки могут проходить контент в любом порядке, в каком они пожелают, различная степень сложности предполагает определенную последовательность событий, поскольку большинство областей физически отделены друг от друга.
Опыт открытого мира не всегда дополняет повествование, основанное на персонажах
Значение персонажей «Внешних миров» влияет на отдельные области, которые вы посещаете во время игры. Каждый компаньон разбросан по разным регионам космоса, и его отдельные квесты часто приводят вас в новые места, которые способствуют их личному повествованию. Однако если вы часто путешествуете между локациями на одной карте, это может замедлить темп исследования, поскольку вы можете непреднамеренно повторно посетить ранее пройденные области.
Подход Avowed к принципу «качество важнее количества» имеет долгосрочную привлекательность
Повторяемость разветвленного повествования может затмить свободу открытого мира
Во время презентации создатели будущей игры Avoed постоянно поясняли, что игра не ставит своей целью воспроизвести полностью свободный игровой стиль. В интервью RPG Site для Avoed режиссер Кэрри Патель объяснила, почему игра имеет некоторые общие характеристики с The Outer Worlds.
…Многогранный открытый мир с отдельными локациями с отдельными сюжетными линиями, дополнительными сюжетами (побочными квестами) и уникальными местными проблемами. Эти отдельные регионы вносят вклад в более широкую картину, охватывающую всю населенную территорию.
В этом подходе «открытого мира» решения, принимаемые игроками, не уменьшаются, а вместо этого могут иметь большее влияние, поскольку они происходят в персонализированных условиях, предполагающих встречи с уникальными персонажами. Следовательно, необходимо пройти игру несколько раз, чтобы раскрыть все ее аспекты.
Obsidian Entertainment вряд ли переключится на свой следующий проект
Посвятив много лет разработке ролевых игр, в которых глубина важнее широты, маловероятно, что Obsidian перестанет развивать созданное ими уникальное направление. Учитывая, что выпуск Avowed, судя по всему, был отложен скорее по причинам планирования, чем для нужд разработки, потенциальный дополнительный блеск, привнесенный в игру, может укрепить репутацию Obsidian как студии, известной своим продолжительным влиянием таких игр, как The Outer Worlds.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-11-13 22:04