Overwatch 2 дразнит изменения баланса для предстоящих тестов 6 на 6

Ключевые выводы

  • Время восстановления танков в испытаниях 6 на 6 в Overwatch 2 увеличено, чтобы сбалансировать игровой процесс.
  • Некоторые герои получают ослабления, а пара героев поддержки получают усиления, позволяющие адаптироваться к новому формату 6 на 6.
  • Целью изменений является уменьшение визуального беспорядка, сохранение мягкого контроля над толпой и балансировка уровней силы героев.

Как опытный игрок в Overwatch, наигравший более тысячи часов, я должен признать, что недавние изменения баланса для предстоящих тестов 6 на 6 оставили меня одновременно заинтригованными и немного ностальгическими. Это как вернуться в мир Overwatch: Classic, но с изюминкой — смесью старого и нового, очень похожей на мой любимый рецепт коктейля, который я придумал во время изоляции.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В недавнем обзоре Overwatch 2 намекнули на некоторые изменения баланса, запланированные для испытаний 6 на 6 сезона 14. Эти изменения включают в себя корректировку периодов восстановления, возврат к облику конкретных героев и сокращение продолжительности защитных структур и барьеров окружающей среды. Цель состоит в том, чтобы настроить Overwatch 2 так, чтобы он соответствовал стилю игрового процесса 6 на 6, когда начнется тестирование, примерно 17 декабря или около того.

Режим 6 на 6 вернулся в виде Overwatch: Classic в Overwatch 2, ознаменовав лишь начало более масштабного исследования команд из шести игроков. В 14-м сезоне Overwatch 2 запланированы два отдельных испытания 6 на 6, чтобы учесть эти испытания. Чтобы обеспечить плавную реализацию, некоторые герои будут подвергнуты изменениям, уникальным для этого игрового режима.

В недавнем разговоре с создателем контента Overwatch 2 Спило ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон поделился некоторыми примерами изменений, которые появятся в игре. Для некоторых танков в Overwatch 2 будут внесены такие изменения, как увеличение времени восстановления их способностей; например, «Барьер Бездны» Раматтры и «Рывок Рейнхардта» будут иметь увеличенное время восстановления. Некоторые персонажи, такие как Заря и Турбосвин, видят, что изменения вернулись к тем, которые были в Overwatch 2; Барьеры Зари теперь имеют отдельное время восстановления, Рейнхардт теряет один заряд «Огненного удара» и испытывает снижение эффективности рулевого управления при «Рывке», а вся переработка Турбосвина была отменена.

Подтверждены изменения баланса Overwatch 2 для игр 6 на 6

  • Уменьшение танков
    • Увеличено время восстановления многих предметов, в том числе:
      • Пустотный барьер Раматтры
      • Рывок Райнхардта
      • Огненный удар Райнхардта (теперь имеет один заряд)
      • Пузыри Зари имеют отдельные кулдауны
    • Пассивные эффекты снижения критического удара танка и снижения контроля толпы удалены, здоровье уменьшено
    • Рейнхардт может отменить свой рывок, но маневренность снижена
    • Переделка Турбосвина отменяется: теряется Свинарка и счетчик ресурсов «Передохнуть», но возвращается его альтернативный огонь
  • Усиления поддержки
    • Сфера раздора Дзенъятты больше не имеет времени восстановления для каждой цели и имеет повышенный эффект.
    • Время восстановления усыпляющего дротика и биотической гранаты Аны уменьшено
  • Изменения одеяла
    • Автоматическое исцеление начинается через 7 секунд вместо 5 (поддержка составляет 3,5 секунды).
    • Постоянные препятствия, такие как Древо жизни Ткача жизни и Бой в клетке Мауги, будут иметь уменьшенную продолжительность.
    • >

По сути, некоторые герои, особенно те, которые входят в категорию поддержки в Overwatch 2, усиливаются с помощью баффов, а не сосредотачиваются на отдельных навыках. Например, «Сфера раздора» Дзенъятты теперь воздействует более существенно и больше не требует восстановления для каждой цели, на которую она воздействует. Кроме того, время перезарядки «Усыпляющего дротика Аны» и «Биотической гранаты» уменьшено.

Изменения могут найти отклик, поскольку они направлены на то, чтобы герои действовали так же, как их поведение в Overwatch: Classic. Основная цель испытаний 6 на 6 — переместить мощь танков, уменьшить визуальный хаос и упростить сложность, сохраняя при этом стратегию «мягкого контроля толпы», присутствующую в Overwatch 2. Например, продолжительность таких структур, как Древо жизни Lifeweaver и Cage Fight Мауги. будет сокращен. Пассивные способности танка будут удалены, а автоисцеление замедлится на две секунды. Тем не менее, не все аспекты возвращаются к стандартам Overwatch 2 — Уинстон сохраняет свой альтернативный огонь, а Мэй не восстанавливает замораживающую способность своего эндотермического бластера. Следовательно, тесты 6 на 6 представляют собой интригующую смесь концепций дизайна из Overwatch 1 и Overwatch 2.

Смотрите также

2024-11-22 03:54