Overwatch 2 может протестировать режим 6 на 6

Overwatch 2 может протестировать режим 6 на 6

Основные моменты

  • Blizzard учла отзывы игроков и рассматривает возможность проведения тестов 6 на 6 для Overwatch 2, чтобы устранить опасения по поводу формата 5 на 5.
  • Проблемы с производительностью и временем ожидания могут стать проблемой при реализации матчей 6 на 6 из-за технических ограничений и аппаратных ограничений.
  • Overwatch 2 может использовать гибридные форматы состава команд, чтобы обеспечить большую гибкость, сохраняя при этом структуру игрового процесса.

Как давний поклонник Overwatch, я испытал волнение и радость от игры в исходном формате 6 на 6, а также на изменения и проблемы, которые возникли с переходом на 5 на 5 в Overwatch 2. Недавнее объявление Blizzard о рассмотрении возможности 6 на 6. тесты для игры вернули приятные воспоминания о динамичных составах команд и стратегиях, которые у нас когда-то были, но также вызывают опасения по поводу потенциальных проблем с производительностью и времени ожидания.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

При выпуске Overwatch 2 компания Blizzard представила серьезные изменения в своем командном шутере. Одним из наиболее заметных изменений было сокращение количества игроков с двенадцати до десяти, с одним танком, двумя героями урона и двумя героями поддержки с каждой стороны в очереди ролей. Переход к боям 5 на 5 в Overwatch 2 был направлен на решение проблем времени в очереди и «меты щита», но это представляло собой сложную задачу по балансированию. Хотя многие игроки в танки выразили разочарование по поводу того, что игра не так интересна, как первоначальная версия, из-за ее конфигурации 6 на 6.

Среди фанатов было много шума по поводу изменения размера команды в Overwatch 2 с 5 на 5 на 6 на 6. Некоторые с нетерпением ждут этого изменения, в то время как другие утверждают, что 5 на 5 лучше. Недавно игровой директор Overwatch 2 Аарон Келлер ответил на эти просьбы в своем блоге, выразив обеспокоенность по поводу реакции сообщества. В своем подробном сообщении Келлер делится ценной информацией о формате 5 на 5 в Overwatch 2 и продолжающихся дебатах о размерах команд. Ключевым моментом является то, что Blizzard намерена провести тесты игрового процесса 6 на 6 в Overwatch 2, но фанатам не следует ожидать, что эти изменения произойдут в ближайшее время.

Судя по записи в блоге Келлера, разработчики Overwatch 2 планируют провести серию мероприятий для изучения различных конфигураций команд из шести игроков. Проще говоря, Blizzard намерена экспериментировать с различными расстановками «6 на 6» в игре и наблюдать за реакцией сообщества. Однако могут возникнуть технические препятствия, которые могут помешать или, по крайней мере, существенно задержать этот процесс.

В конце концов Overwatch 2 попытается протестировать матчи 6 на 6

По объяснению Келлера, увеличение количества игроков в матче Overwatch 2 с 5 до 6 может привести к проблемам с производительностью из-за новых функций, более требовательных наборов героев и визуальных улучшений. Эти улучшения создают нагрузку на старое и менее мощное оборудование, такое как PS4, Xbox One и Switch. Хотя предварительное тестирование может начаться раньше, команда все еще работает над определением того, сколько времени потребуется, чтобы навсегда повысить производительность игры. Келлер прогнозирует, что этот процесс может продлиться «по крайней мере несколько сезонов».

Разработчики Overwatch 2 также работают над решением проблем, связанных со временем ожидания. По словам Келлера, переход к размерам команд 5 на 5 в Overwatch 2 устранил некоторые проблемы с очередью, которые наблюдались в оригинальной игре. Однако этот аспект все равно будет тщательно оценен во время тестирования. Основываясь на результатах тестирования и отзывах сообщества, Blizzard сможет определить свои дальнейшие действия.

Келлер завершил свой пост предположением о том, что Overwatch 2 может продолжаться как игра 5 на 5 после тестирования, перейти на 6 на 6 или даже предоставить оба варианта. Он отметил, что основной проблемой между игроками может быть не количество игроков в команде, а скорее поиск баланса между структурой и гибкостью в формате 5 на 5. Разработчики работают над тем, чтобы предоставить больше возможностей для формирования команды, не прибегая к открытой очереди. Они планируют протестировать эту концепцию в Quick Play: Hacked во время 13-го сезона, который начнется 20 августа. Поэтому фанатам придется подождать несколько месяцев до начала 13-го сезона, чтобы получить эту новую функцию.

Смотрите также

2024-07-25 21:03