Overwatch 2 нужно избежать одной масштабной ловушки OW1 с потенциальной переработкой Ханзо

Overwatch 2 нужно избежать одной масштабной ловушки OW1 с потенциальной переработкой Ханзо

Основные моменты

  • Overwatch 2 сталкивается с разочарованием игроков и потенциальными бойкотами из-за мета-проблем и баланса героев.
  • Возможно, на горизонте появится переработка Ханзо, призванная решить проблемы баланса и основных проблем идентичности.
  • Blizzard должна тщательно учитывать способности Ханзо и его потенциальное влияние на других героев-снайперов.

Как преданный поклонник Overwatch и Ханзо, я внимательно слежу за потенциальными изменениями, которые произойдут с Ханзо в Overwatch 2. Текущая мета стала источником разочарования для многих игроков, что привело к призывам к корректировке баланса и даже к бойкоту. Понятно, что Blizzard хочет восстановить уникальную личность Ханзо, одновременно решая проблемы, связанные с его стилем игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Одиннадцатая часть «Overwatch 2» вызывает множество откликов среди игроков: некоторые с энтузиазмом относятся к таким совместным проектам, как «Overwatch 2» и «Трансформеры», в то время как другие выражают разочарование из-за текущей игровой мета. Например, преобладание побед летающих персонажей, таких как Фарра, привело к тому, что некоторые игроки подумывали о выходе из игры до тех пор, пока конкретные герои не получат корректировки.

В свете растущего недовольства игроков по поводу предполагаемого дисбаланса в сообществе Overwatch 2, Blizzard следует сохранять осторожность, когда дело доходит до будущих корректировок способностей героев. Одним из персонажей, рассматриваемых для обновления, является Ханзо, снайпер средней дальности и брат Гэндзи. Согласно интервью с ведущим дизайнером игрового процесса Алеком Доусоном в июне, Team 4 признает, что игровой процесс Ханзо, возможно, отклонился от его основного образа. Это признание намекает на предстоящую переработку, направленную на сохранение и усиление отличительных черт характера Ханзо.

Overwatch 2 балансирует между ностальгией и балансом игрового процесса

Blizzard необходимо проявлять осторожность со своими героями-снайперами

Потенциальная редакция Хандзо в Overwatch 2 ставит перед Blizzard сложную дилемму. С одной стороны, обновление могло бы оживить его механику и исправить проблемы с балансом. Однако, с другой стороны, это может расстроить преданных фанатов Ханзо. Продолжающиеся дебаты о сохранении фундаментальных черт характера Ханзо усложняют это решение.

Одним из возможных решений, над которыми могла бы задуматься Blizzard, является возвращение Scatter Arrow, ностальгической способности из раннего комплекта Overwatch Ханзо, которая вызвала приятные воспоминания у давних игроков. Устраненная в обновлении 1.23 в марте 2019 года и замененная Sonic Arrow, Scatter Arrow позволяла Хандзо выпускать стрелу, которая разбивалась при столкновении с поверхностями или объектами, потенциально поражая несколько целей. Хотя некоторые энтузиасты могут быть в восторге от перспективы возвращения этого необычного навыка, это также вызовет споры о текущем направлении игры.

Учитывая, что Scatter Arrow была удалена из-за ее чрезмерно мощного воздействия, ее возвращение может вызвать удивление. Многие игроки сочли его использование громоздким, и высказывались критические замечания по поводу его непредсказуемости и случайности. Примечательно, что в феврале 2023 года у игроков Overwatch 2 была возможность опробовать Scatter Arrow в аркадном режиме «Любовь к геометрии». Хотя рикошетящие стрелы добавляли веселья в более непринужденной атмосфере, положительные отзывы от этого беззаботного события могут не сохраниться в стандартных игровых режимах.

Как фанат игры, я могу понять, почему некоторые могут сомневаться в возвращении Scatter Arrow, учитывая ее предыдущий сверхмощный статус, который привел к ее удалению.

Overwatch 2 требует осторожности со снайперскими персонажами

Overwatch 2 нужно избежать одной масштабной ловушки OW1 с потенциальной переработкой Ханзо

Обсуждения вокруг переделки Ханзо в Overwatch 2 подняли тему изменения его способности уничтожать противников одним выстрелом. Исторически сложилось так, что Overwatch 2 изо всех сил пыталась поддерживать баланс среди своих героев-снайперов в отношении их способностей к одиночному выстрелу. Важно признать, что другие персонажи, такие как Крысавчик и Венчур, могут добиться подобных мгновенных уничтожений, умело комбинируя свои способности. Следовательно, цель Команды 4 состоит в том, чтобы выяснить, поможет ли изменение способности Хандзо с одного выстрела решить проблемы игроков, не давая ему стать чрезмерно могущественным.

Как поклонник истории Overwatch, мне интересно задуматься о последствиях того, что Ханзо восстановил свою способность уничтожать одним выстрелом. Это развитие событий может возродить споры о потенциальных переработках других героев дальнего боя, таких как Роковая вдова. Сила Роковой вдовы во многом зависит от ее навыков точного прицеливания: урон значительно снижается на расстоянии 70 метров, что делает невозможным уничтожение большинства мягких целей на расстоянии более 100 метров одним выстрелом. Если Ханзо вернется с такой же дальностью одиночного выстрела, но на другом расстоянии, это может нарушить нынешнее равновесие среди снайперов и, возможно, потребовать корректировки способностей Роковой вдовы.

Несмотря на различия между Ханзо и Роковой вдовой, поскольку они не являются героями с хитсканом, но обладают снайперскими способностями, их действия часто сравнивают. Контраст между их возможностями снаряда и ударного сканирования создает интригующую динамику. Однако, если один герой постоянно затмевает другого, могут потребоваться корректировки для поддержания баланса в игре. Учитывая продолжающуюся дискуссию об одноразовых способностях в Overwatch 2, Blizzard следует проявлять осторожность при рассмотрении вопроса о переработке Ханзо.

Смотрите также

2024-07-09 23:33