Overwatch 2 раскрывает примечания к обновлению 12-го сезона

Overwatch 2 раскрывает примечания к обновлению 12-го сезона

Основные моменты

  • В 12-м сезоне Overwatch 2 представлена ​​Юнона, новый марсианский герой, а также игровой режим Clash с двумя новыми картами.
  • Соревновательный сброс и изменения баланса героев, включая корректировку здоровья и усиление некоторых из них, привносят в игру новую динамику.
  • Обновления системы, такие как «Избегать улучшений функций» и «Ускорение появления Flashpoint», обеспечивают более продуманный и динамичный игровой процесс.

Как человек, который провел бесчисленные часы, прокладывая себе путь через виртуальные поля сражений и исцеляя союзников, когда они в этом больше всего нуждаются, я не могу не быть в восторге от этого последнего обновления! Разработчики действительно превзошли себя, особенно когда дело касается торпед Mediblaster и Pulsar.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Начало 12-го сезона Overwatch 2 было подтверждено, и были представлены полные примечания к обновлению. В этом новом сезоне представлены марсианский герой, новый игровой режим, соревновательный сброс и множество других функций, которые энтузиасты найдут интригующими.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что 20 августа в Overwatch 2 стартовал двенадцатый сезон с момента выхода сиквела. Это обновление содержит новый боевой пропуск и появление Юноны, стремительного персонажа поддержки, который привносит глоток марсианского воздуха в наш игровой мир. Да, вы правильно прочитали: Юнона — первая марсианка, рожденная естественным путем в захватывающей вселенной Overwatch 2!

Как заядлый геймер, я в восторге от прозрачности в Overwatch 2! Они рассказали обо всех интересных вещах, которые появятся в 12-м сезоне, включая нового героя и захватывающий новый основной игровой режим под названием Clash. В этом режиме игроки по очереди атакуют и защищают объекты, продвигаясь глубже на территорию противника. Для начала, в Clash есть две карты: Ханаока и Трон Анубиса, вдохновленные классическими картами Overwatch. Не могу дождаться, чтобы прыгнуть!

Разумеется, обновление основного патча Overwatch 2 вносит изменения в баланс персонажей. Здоровье персонажей с высокой мобильностью уменьшено с 250 до 225, что делает их более уязвимыми к внезапному урону. Напротив, такие персонажи, как Мерси, Мойра и Люсио, получили усиления в других областях, чтобы уравновесить эту корректировку. К сожалению, такие герои, как Ханзо и Эхо, не получили никакой компенсации за эти изменения. В 12-м сезоне Overwatch 2 такие персонажи, как Ориса, Заря, Соджорн, Сомбра, Торбьорн и Ткач жизни, увидели некоторые положительные изменения, однако вместо этого D.Va, Крысавчик и Иллари подверглись ослаблению. Юнона подверглась тонкой настройке с момента ее первоначального тестирования, а расчет урона для куная Кирико был скорректирован для обеспечения единообразия.

В недавних обновлениях Overwatch 2 было внесено несколько изменений. Функция «Избегать» была дополнена дополнительными слотами и усовершенствованными функциями, которые помогают игрокам более эффективно организовывать и настраивать свой игровой процесс. Кроме того, во все режимы Overwatch 2 была включена новая система возрождения волн — обновленная версия группового возрождения, представленная в 7 сезоне. теперь официально реализовано в Overwatch 2.

В соревновательной игре в Overwatch ранги периодически сбрасываются, примерно каждые шесть месяцев, вместе со значительными обновлениями, такими как новые игровые режимы или значительные изменения системы. Чтобы вернуться в рейтинг, игрокам необходимо будет пройти десять квалификационных матчей для каждой роли. Усовершенствованная система прогнозируемых рейтингов призвана помочь болельщикам быстро найти следующий соревновательный матч.

Примечания к обновлению 12-го сезона Overwatch 2 — 20 августа 2024 г.

Приготовьтесь к захватывающему космическому путешествию, чтобы исследовать неизведанные территории, вместе с Юноной, восхитительным и необычным персонажем поддержки с Марса, который присоединится к нам в этом сезоне! Вступайте в ожесточенные бои на двух новых картах в игровом режиме Clash, где вас ждет захватывающее перетягивание каната, чтобы обеспечить победу! Погрузитесь в мистику древнего Египта с появлением мифического скина героя «Анубис-Жнец» и владейте божественным мечом бога солнца Ра с предстоящим мифическим скином для оружия «Полуночное солнце Ана». Повышайте свой уровень с помощью премиального боевого пропуска, чтобы собрать Легендарного Баста Смертельного Кулака, Они Ану и множество других замечательных дополнений!

Новый герой — Юнона

Последний персонаж поддержки в Overwatch 2 дебютировал с Марса! Юнона имеет с собой многоцелевой Медибластер и Пульсар-Торпеды, способные одновременно исцелять и наносить урон. Кроме того, Гиперкольцо Юноны дает дополнительный импульс команде, ускоряя ее движение для более быстрых сражений, а ее ловкость позволяет ей ловко перемещаться по полю битвы, предлагая жизненно важную поддержку или быстро уклоняясь от потенциальных опасностей.

Джуно Тео Минь, родившаяся на Марсе в рамках проекта «Красное обещание», секретной миссии Lucheng Interstellar, направленной на превращение планеты в пригодную для жизни среду, была вынуждена покинуть Марс, когда сильные пылевые бури нарушили связь с Лученгом, поставив под угрозу продолжение проекта. Чтобы обеспечить ее безопасность, ее отправили на Землю. Став взрослой, Юнона полна решимости найти решение, чтобы спасти свой дом и близких, пока не стало слишком поздно.

Новый основной игровой режим — Clash

Приготовьтесь к новому захватывающему игровому режиму Overwatch 2 под названием Clash! В этом режиме есть пять целей захвата, расположенных последовательно на симметричной карте, и в любой момент времени активна только одна цель. Игра начинается с цели C, центральной. Набирайте очки, беспрепятственно захватывая цель; когда вы успешно удержите позицию до завершения захвата, ваша команда получит 1 очко.

После недавнего испытания Clash окончательные точки захвата для обеих команд (A и E) теперь дают более высокие награды, каждая из которых приносит три очка, которые делятся в зависимости от прогресса, достигнутого во время попытки захвата. Команда обеспечивает победу, набирая в общей сложности пять очков за захват различных объектов, разбросанных по карте, или если они успешно проникают на территорию противника и полностью захватывают конечную цель.

Конфликт теперь доступен для игрового процесса в быстрых матчах, соревновательных матчах и даже в аркадных играх, включая новейшие карты «Ханаока» и «Трон Анубиса». Кроме того, таких совпадений станет больше, что предоставит вам множество возможностей для взаимодействия. В течение ограниченного периода в Clash также можно играть в аркадном режиме.

Новая карта Clash — Трон Анубиса

В центре того, что когда-то было величественным храмом, покоится «Трон Анубиса» — программа, реализуемая Helix International. Спокойный район и исторические достопримечательности возле Трона вызывают беспокойство, поскольку есть опасения, что сила, вызвавшая Омнический кризис, может снова встряхнуться.

Обновления мастерства героев

Приготовьтесь включить свою пушку частиц и заправить ракеты! В этом сезоне я погружаюсь в одиночные курсы «Мастерство героя» для Фарры и Зари. Пришло время продумать стратегию своих ударов и защитить своих союзников-ботов, пока мы решаем новые задачи в рамках специального мероприятия, которое пройдет с 20 августа по 3 сентября. И что самое приятное? Я могу получить новые потрясающие награды, а также до 22 500 опыта боевого пропуска!

  • Добавлены курсы мастерства героев для Фарры и Зари.

Общие обновления

Избегать как товарищ по команде

В список исключений добавлены следующие новые функции:

  • Теперь у игроков есть 15 слотов для уклонения, разделенных на 3 закрепленных слота и 12 недавних слотов.
  • Закрепленные слоты «Избегай» гарантируют, что эти игроки никогда не будут участвовать в ваших матчах, и, в отличие от наших старых слотов «Избегай», они никогда не выходят из строя.
  • Новые слоты «Недавние избегания» истекают через 7 дней, как и старые слоты «Избегать», и в них приоритет отдается только созданию команд без этих игроков.
  • Игрок с наименьшим оставшимся временем в списке «Последние» удаляется из списка, если новый игрок избегается, когда список заполнен.
  • Оставшееся время для игрока, которого избегают, в списке «Последние» можно обновить с помощью функции «Сбросить срок действия».
  • Список исключений теперь представляет собой отдельную вкладку в меню «Социальные сети» (которое по-прежнему появляется только в том случае, если избегают хотя бы одного игрока).
  • Любые игроки, которых исключили после окончания 11-го сезона, будут удалены из списка исключенных из-за вышеупомянутых обновлений системы.

Примечание разработчика: до сих пор уклонение от других игроков эффективно влияло на ваш игровой процесс. Однако с помощью этих обновлений мы заинтересованы в поиске решений, которые помогут игрокам эффективно управлять своими списками игнорирования.

Изменения в системе появления

  • Групповое возрождение заменяется волновым возрождением для всех несоревновательных режимов.
  • Волновое возрождение добавлено в соревновательную игру.
  • Время возрождения по умолчанию увеличено с 10 до 12 секунд.
  • Время возрождения в овертайме увеличено с 13 до 14 секунд.
  • Волновое возрождение отключено в сверхурочное время.
  • Время возрождения в сверхурочное время не увеличивается в Flashpoint.
  • Возрождение волны отключается, когда полезная нагрузка приближается к концу пути в режимах игры «Сопровождение» и «Гибрид» (в то же время активируется существующая система предотвращения сваливания).
  • Когда первый герой в команде умирает, они начинают новую волну для своей команды.
  • Любой герой, который умирает в течение 6 секунд после начала волны, автоматически присоединяется к этой волне.
  • Герой, присоединившийся к волне, возродится в то же время, что и герой, запустивший волну. Это означает, что время возрождения героев, присоединившихся к волне, может составлять до 12 секунд, если они умерли одновременно с первым героем, или всего 6 секунд, если они догнали конец волны.
  • Если герой начинает волну и ни один другой герой не присоединяется к волне, он возродится на 2 секунды быстрее. Этот герой возродится через 10 секунд (время возрождения по умолчанию до 12-го сезона).

Комментарии разработчиков: Эти изменения призваны уменьшить количество односторонних совпадений. Для более глубокого анализа нашего мыслительного процесса, стоящего за изменениями в возрождении, прочитайте последний взгляд режиссера на PlayOverwatch.com.

Обновления магазина

  • Теперь вы можете опробовать все скины из коллекции героев или премиум-магазина.

Обновления соревновательной игры

Сброс ранга в середине года

  • В 12-м сезоне рейтинги соревновательных навыков для всех игроков были сброшены.
  • Чтобы получить рейтинг и начать подниматься в таблице лидеров, игрокам необходимо будет завершить десять квалификационных матчей для каждой роли.

План действий: мы намерены обновлять рейтинги каждые шесть месяцев, одновременно с крупными обновлениями, которые оживляют метаигру. Эти обновления будут включать в себя существенные изменения в балансировке героев, введение новых персонажей, таких как Юнона, запуск инновационных игровых режимов, таких как Clash, и модификации фундаментальных систем, таких как изменения в механизмах возрождения, как обсуждалось ранее.

Прогнозируемый рейтинг

  • Прогнозируемый рейтинг, который отображался игрокам в местах размещения в конце каждого матча, теперь отображается во всех местах, где рейтинг отображается для отдельных игроков.
  • Прогнозируемый рейтинг отображается только для игроков, просматривающих свой собственный рейтинг (другие игроки не видят эту информацию).
  • Прогнозируемый рейтинг теперь используется для определения того, является ли группа широкой или узкой. Это означает, что места размещения больше не считаются широкими автоматически.
  • Это позволит игрокам гораздо быстрее стоять в очереди во многих сценариях после сброса их ранга.

Обновления героев

Комментарии разработчиков: Наш недавний патч 2.11.1 (который скорректировал всех героев-танков) позволил значительно повысить интерес к этой роли, а также оказал положительный длительный эффект на время ожидания в очереди за уроном и поддержкой. В этом обновлении есть несколько дополнительных изменений настройки танков, но этот патч в основном сосредоточен на настройке многих более мобильных героев в ролях «Урон» и «Поддержка». Мобильность очень мощная вещь, и мы хотели бы, чтобы гибкость, которую она дает, была более компромиссной, особенно когда мы добавляем возможности повышения скорости, приветствуя в игре Юнону. Мы увеличили максимальный запас здоровья нескольких героев до 225, а в некоторых случаях увеличили эффективность других элементов их набора.

ТАНК

Д.Ва

Отзывы разработчиков: Повышение доступности Защитной матрицы для D.Va не столько улучшило ее игровой процесс в целом, сколько увеличило раздражение среди членов вражеской команды. Следовательно, мы вернем ему исходную продолжительность.

  • Защитная матрица
    • Максимальная длительность снижена с 3,5 до 3 секунд.

Ориса

Отзыв от разработчика: мы увеличиваем разрушительную силу «Энергетического копья» Орисы, чтобы стимулировать более точное использование и обеспечить большую отдачу от точности.

  • Энергетическое копье
    • Урон от удара увеличен с 60 до 80.

Заря

Примечание разработчика: в девятом сезоне вторичный огонь «Зари» улучшился минимально из-за изменения размера снаряда, поскольку он в первую очередь нацелен на землю. Чтобы обеспечить его эффективность по сравнению с ее основным лучом, мы увеличиваем его урон.

  • Частичная пушка
    • Минимальный урон вторичного огня увеличен с 47 до 55.
    • Максимальный урон вторичного огня увеличен с 95 до 110.

УЩЕРБ

Эхо

Примечание для разработчиков: мы не будем вносить никаких дополнительных изменений, чтобы учесть меньший запас здоровья, поскольку Эхо, как и Фарра, в последнее время был высокоэффективным героем с точки зрения урона.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Хандзо

Комментарий разработчика: Ханзо, возможно, не так мобилен, как другие наши персонажи, поэтому мы увеличиваем его здоровье до 225. Однако он разделяет способность Роковой вдовы к смертельному исходу на большом расстоянии, способному побеждать героев с 225 ОЗ за один выстрел. Эта корректировка также повышает справедливость между Ханзо и им самим в матчах.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

Крысавчик

Комментарий разработчика: мы внесли изменения в гранаты Крысавчика, чтобы они напоминали их поведение в ранней версии Overwatch. Это изменение позволяет более точно контролировать угол, под которым они отскакивают, что упрощает нанесение сложных ударов и управление различными пространствами. Однако после нескольких отскоков размер снаряда уменьшается, что снижает вероятность случайных прямых попаданий ближе к концу срока его службы.

  • Осколочная гранатомет
    • Размер снаряда теперь уменьшается вдвое после второго рикошета.
    • Снаряды сохраняют немного большую скорость при рикошете.

Пребывание

Примечание для разработчиков: после внесения изменений в ограничение максимального урона от вторичного выстрела Рейлгана мы сейчас изучаем влияние на основной выстрел Соджорна. Наша цель — повысить его точность и увеличить энергетическое вознаграждение за попадание в критические области (выстрелы в голову).

  • Рейлган
    • Разброс основного огневого оружия уменьшен с 2 до 1,6 градуса.
    • Критические удары теперь дают 10 энергии.
    • Скорость вырождения энергии уменьшена с 33 до 15 в секунду через 7 секунд.

Сомбра

Примечание разработчика: повышение скорости Сомбры, когда она скрыта, позволяет ей быстрее добраться до выгодных мест или дает ей небольшое преимущество в предотвращении опасности из-за ее уменьшенного здоровья.

Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.

  • Вирус
    • Урон от удара увеличен с 25 до 35.
  • Скрытность
    • Дополнительная скорость передвижения увеличена с 45 до 60%.

Торбьорн

Как игрок, я хотел сообщить вам, что я внес изменения в здоровье брони Торбьорна. Это изменение направлено на повышение его выживаемости против персонажей, наносящих значительный урон в зависимости от уменьшения брони, таких как Трейсер.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.
  • Базовая броня увеличена с 50 до 75.

ПОДДЕРЖКА

Иллари

Как преданный фанат, я в восторге от способности Иллари наносить огромный урон на протяжении всей игры. Однако я заметил, что у нее, как правило, слишком много боеприпасов, учитывая, что ее снаряды больше и в них легче попасть. Чтобы сбалансировать это, мы корректируем количество имеющихся у нее боеприпасов или, возможно, увеличиваем редкость определенных типов боеприпасов. Кроме того, мы вносим изменения, чтобы предотвратить преждевременную детонацию ее снаряда «Плененное солнце» при столкновении со стенами или подобными препятствиями. Аналогичным образом мы исправляем проблему, из-за которой ее вторичный огненный луч непреднамеренно поражал стены, а не ближайших союзников.

  • Солнечная винтовка
    • Максимальный боезапас уменьшен с 16 до 14.
  • Captive Sun
    • Размер столкновения снарядов с окружающей средой уменьшен с 0,15 до 0 метров.

Юнона

Отзывы об испытании Юноны в сообществе разделились: она считалась слишком слабой и слишком сильной. Что касается статистики, она продемонстрировала впечатляющие результаты в различных категориях, но особенно преуспела в эффективности исцеления во время матча. Эти изменения были внесены, чтобы повысить ее полезность и немного снизить ее эффективность исцеления. Мы стремимся запустить ее в надежном состоянии, пока игроки знакомятся с ее стилем игры. Кроме того, есть несколько улучшений качества жизни, подробно описанных в примечаниях к выпуску.

  • В линейку добавлена ​​Юнона.
  • Юнона теперь имеет право на участие в соревновательной игре.
  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.
  • Mediblaster
    • Скорострельность залпа очередями уменьшена с 34 до 28 выстрелов в секунду.
  • Пульсарные торпеды
    • Урон и эффективность лечения увеличены с 75 до 85.
    • Время постепенного лечения уменьшено с 60 до 50 единиц здоровья.
  • Hyper Ring
    • Дальность развертывания увеличена на 3,5 метра.
    • Время восстановления уменьшено с 16 до 14 секунд.
  • Орбитальный луч
    • Скорость перемещения луча увеличена с 1,9 до 2,25 метров в секунду.

Кирико

Комментарий разработчика: Хотя Кирико выглядит грозной, сражаясь с противниками, ей часто трудно внести существенный вклад в победу. Однако ее уклончивый характер оправдывает ее размещение на уровне здоровья 225. Чтобы компенсировать это снижение здоровья, мы улучшаем ее урон, увеличивая базовый урон ее куная и устраняя повышенный множитель критического удара для более стабильного урона.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.
  • Кунай
    • Множитель критического удара уменьшен с 2,5 до 2х.
    • Урон увеличен с 45 до 60.
    • Время восстановления увеличено с 0,5 до 0,55 секунды.

Ткач жизни

Примечание от разработчика: чтобы предотвратить случайное разрушение Лепестковой платформы, она теперь опускается на землю, если на ней никого нет. Кроме того, мы снизили его прочность, сделав его более сложным, но справедливым для уничтожения. Целебный цветок будет заряжаться медленнее, что позволит игрокам менять оружие, не беспокоясь о том, что он отстанет из-за недостаточного исцеления при обратном переключении.

  • Целебный цветок
    • Прогресс исцеления теперь может заряжаться пассивно с пониженной скоростью.
      • Больше не снижает скорость передвижения при полном заряде.
  • Платформа-лепесток
    • Длительность отсчитывается только тогда, когда платформа поднята.
      • Платформа теперь сбрасывается, если на ней никто не стоит в течение 2 секунд.
        • Длительность увеличена с 10 до 12. секунд.
          • Здоровье уменьшено с 400 до 300.
  • Омолаживающий рывок
    • Исцеление уменьшено с 60 до 45.

Милосердие

Комментарий разработчика: Навык Ангела-хранителя Мерси делает ее очень неуловимой и труднодоступной для нескольких героев, что является забавным аспектом ее способностей. Мы хотим сохранить эту силу, поэтому планируем увеличить ее здоровье до 225 и усилить лучи ее посоха Кадуцея.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.
  • Посох Кадуцея
    • Основное исцеление огнем увеличено с 55 до 60 единиц здоровья в секунду.
    • Усиление вторичного урона от огня увеличено с 25% до 30%.

Мойра

Комментарий разработчика: Мойру может быть сложно победить из-за небольшого времени восстановления ее способности «Затухание» и самоисцеления с помощью биотической сферы, поэтому теперь у нее 225 единиц здоровья и немного более высокий урон, чтобы сохранить преимущество в ее наступательном потенциале.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.
  • Биотическая хватка
    • Урон от вторичного огня увеличен с 60 до 65 урона в секунду.

Лусио

Комментарий разработчика: Лусио — один из самых мобильных героев, а также делает своих союзников быстрее, поэтому мы переводим его в категорию героев с 225 ОЗ. Его стиль игры, как правило, чаще подходит к ближним дистанциям, чем у других героев этой категории, поэтому мы увеличиваем его основной урон от огня, чтобы повысить его эффективность на расстоянии, прежде чем нырнуть в бой.

  • Базовое здоровье уменьшено с 250 до 225.
  • Звуковой усилитель
    • Основной урон от огня увеличен с 18 до 22.

Обновления качества жизни героев

В этом обновлении мы внесли изменения, чтобы усилить Юнону и сделать ее надежным выбором для роли поддержки, а также учли предложения сообщества по улучшению общего опыта при взаимодействии с Юно или противостоянии ей. Большое спасибо за ваши ценные отзывы во время испытания Юноны Героем!

ПОДДЕРЖКА

Юнона

  • Mediblaster
    • Визуализация модели оружия и звуки стрельбы были обновлены, чтобы указать, когда в оружии заканчиваются боеприпасы.
    • Звуки лечения, которые воспроизводятся локально для игрока Juno, были обновлены, чтобы быть более заметными при лечении союзников, близких к полному здоровью.
  • Пульсарные торпеды
    • Время восстановления способности при отмене способности после неудачного захвата уменьшено с 5 до 2 секунд.
    • Проверки прямой видимости были улучшены, чтобы лучше находить цели с видимыми хитбоксами.
    • Добавлено ограничение дальности на дополнительные 5 метров для текущих целей, которые могут выйти за пределы максимального диапазона в 40 метров.
    • Громкость локального звука отмены была увеличена, чтобы он был более заметен для плеера Juno.
    • Звуки ударов союзников и врагов были обновлены, чтобы они были более заметны для игрока за Юнону.
    • Лечебные торпеды имеют новые визуальные эффекты при попадании во вражеские барьеры и при прохождении мимо стен.
  • Glide Boost
    • Теперь Джуно лучше регулирует уровень архитектуры, например дверных проемов.
  • Hyper Ring
    • Игроки Juno теперь будут слышать первоначальный звук срабатывания Hyper Ring при первом входе в свой ринг.
    • Обновлен звук при повторном входе в Гиперкольцо, чтобы он стал более заметным.
  • Орбитальный луч
    • Тон голоса Абсолютного врага был обновлен, чтобы лучше контрастировать с версией союзника.
    • Вражеская версия стартового звука луча была обновлена ​​и стала более заметной.

Обновления карт

Горячая точка

  • Прохождение через барьер двери возрождения вашего собственного места появления приведет к временному увеличению скорости, чтобы быстрее добраться до точки захвата.
  • Увеличение скорости пропадает при получении или нанесении урона.
  • Увеличение скорости применяется как к стандартному, так и к прямому спавну.
  • Повышение скорости засчитывается в существующий предел бонуса скорости передвижения в 75%.

Нажмите

  • Столкновение с пуш-ботом было обновлено, поэтому игроки не могут соревноваться с определенных высоких позиций.

Общие обновления карты и режима

  • Обновления в нашей системе обновления карт для увеличения частоты появления новых карт и режимов в начале каждого сезона.
  • Контуры точки захвата теперь можно увидеть сквозь стены в Clash и Flashpoint, когда точка захвата разблокирована.
  • Сценарии освещения теперь рандомизированы в режимах быстрой игры и соревновательной игры.

Исправления ошибок

Общие

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Попался» не присуждалось должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скины оружия не отображались в меню вариантов оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователи, впервые пришедшие в игру, не могли участвовать в схватке, ожидающей игры.

Герои

Эш

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эффекты не срабатывали при использовании мифического скина Эш в Steam.

Иллари

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный исцеляющий луч солнечной винтовки Иллари воздействовал на окружающую среду, а не на игроков при прицеливании вблизи краев столкновения.

Юнона

  • Убраны некоторые последствия торпед «Пульсаров Юноны», когда они приземлялись, когда D.Va возвращалась в свой мех.

Смотрите также

2024-08-22 01:34