Overwatch 2 разъясняет конкурентные изменения, останавливающие сыгранные матчи

Overwatch 2 разъясняет конкурентные изменения, останавливающие сыгранные матчи

Основные моменты

  • Девятый сезон Overwatch 2 вносит серьезные изменения в систему соревновательной игры, чтобы предотвратить срыв матчей.
  • Игроки должны выигрывать матчи или играть вничью, чтобы заработать бонусные соревновательные очки, сохраняя при этом целостность игры.
  • Обновление Blizzard позволяет игрокам участвовать в соревновательных матчах, а не гоняться за наградами.

Blizzard ответила на опасения игроков по поводу изменений в соревновательном режиме Overwatch 2. Компания пояснила, что эти изменения, касающиеся обновленного механизма конкурентного продвижения, направлены на то, чтобы отговорить игроков намеренно проигрывать матчи.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

По своей сути Overwatch 2 функционирует как динамичная игра, в которой конкуренция стимулирует ее развитие. Blizzard постоянно настраивает персонажей, баланс и механизмы развития на основе данных игроков и внутренних данных. С приходом 9-го сезона были внесены некоторые из наиболее существенных изменений, включая обновление структуры соревновательных матчей и системы развития. Новая система заменила соревновательные испытания системой соревновательного прогресса, что делает ее важной для зарабатывания соревновательных очков, которые можно использовать для покупки эксклюзивных раскрасок оружия.

Изменения в соревнованиях Overwatch 2 предотвращают проведение матчей

Обновление, в котором особое внимание уделяется обновлению соревновательного прогресса, запущенному в 9-м сезоне Overwatch. Это обновление позволяет игрокам подняться до 30 уровней в соревновательном прогрессе, просто участвуя в рейтинговых матчах. Тем не менее, некоторые игроки столкнулись с проблемой, из-за которой они не могли накопить бонусные соревновательные очки после прохождения всех 30 уровней. Чтобы прояснить любую путаницу, менеджер сообщества Каеди объяснила в сообщении на форуме Overwatch 2, что, хотя игроки могут достичь лимита на получение бонусных соревновательных очков при достижении 30-го уровня соревновательного прогресса, их способность получать дополнительные очки зависит от их успеха в победе. или, по крайней мере, свести вничью свои соревновательные матчи.

Согласно сообщению Каэди, это правило было введено для того, чтобы игроки не могли намеренно проигрывать соревновательные матчи ради быстрого набора очков. Вместо этого игроки должны стремиться показать себя как можно лучше в каждой игре и стремиться к победам или ничьим, чтобы получить желаемые награды. Хотя бонусные соревновательные очки, полученные в результате продолжительной игры, являются привлекательным стимулом для тех, кто гонится за косметическими предметами, вмешательство Blizzard обеспечивает справедливость системы соревновательного прогресса Overwatch 2, требуя от игроков выигрывать или делать ничью в матчах для получения желаемого. награды.

Интересно наблюдать за тем, как развивается рейтинговая игра в Overwatch 2. Blizzard надолго поддерживает интерес игроков, предоставляя эксклюзивные награды и косметические предметы, а также приглашая новичков присоединиться к игре. Привлекательные коллаборации, такие как недавнее мероприятие Cowboy Bebop x Overwatch, привлекают внимание и побуждают людей попробовать несколько матчей в костюмах своих любимых персонажей. Между тем, Blizzard использует отзывы опытных игроков для точной настройки игры, обеспечивая яркую конкурентную среду на долгие годы.

Смотрите также

2024-03-22 05:17