Краткое содержание
- 17 декабря Overwatch 2 запустил ограниченный по времени формат 6 на 6.
- Новый режим, доступный в меню без рейтинга, сочетает в себе классический формат Overwatch с обновленным списком героев и способностей сиквела. Blizzard внесла некоторые изменения в балансировку, эксклюзивные для режима 6 на 6, вместе с его выпуском.
- В ограниченный по времени эксперимент можно будет играть до 6 января 2025 года.
Как опытный игрок в Overwatch с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это обновление меняет правила игры. От настроек способностей отдельных героев до тонкой настройки персонажей поддержки — создается впечатление, что Blizzard внимательно прислушивалась к мнению сообщества и вносила продуманные изменения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОграниченная по времени пробная версия игрового процесса «6 на 6» в Overwatch 2, напоминающая первоначальную версию Overwatch, продолжается и продлится до начала января 2025 года.
Одним из основных отличий от оригинальной версии Overwatch 2 было решение заменить матчи 6 на 6 игровым процессом 5 на 5. Хотя эта корректировка предлагала такие преимущества, как более быстрый подбор игроков и упрощение ролей поддержки, она также была встречена критикой из-за ее влияния на основные командные взаимодействия в игре и облегчения команде получения преимущества, особенно потому, что было меньше доступных танков. поглощать урон и защищать товарищей по команде. Несмотря на разные преимущества и недостатки этих двух форматов, многие игроки выступают за возвращение формата 6 на 6 с тех пор, как Overwatch 2 вышла в раннем доступе в конце 2022 года.
После тщательного рассмотрения Blizzard объявила, что удовлетворит эти запросы, начав пробный запуск Overwatch 2 в формате 6 на 6, который начнется 17 декабря, через неделю после начала 14-го сезона. Целью проекта является объединение классической схемы команд 2-2-2 из оригинального Overwatch с обновленными персонажами и способностями его преемника. Для достижения этой цели разработчики скорректировали некоторых героев, чтобы оптимизировать их работу в новом формате. Примечательно, что эти изменения затронут только экспериментальный режим 6 на 6, который теперь доступен в меню без рейтинга.
![]()




В новейшей версии Overwatch 2 изменения, внесенные специально для режима 6 на 6, увеличивают базовое время восстановления здоровья всех персонажей с пяти до семи секунд. Это изменение, похоже, обусловлено простой логикой: поскольку у каждой команды теперь есть дополнительный танк, процесс восстановления здоровья замедлится, чтобы сохранить баланс, поскольку есть еще один союзник, обеспечивающий защиту для каждой группы игроков.
В недавних обновлениях Blizzard внесла коррективы в пассивные способности танков, лишив их способности вызывать отбрасывание, уменьшать критический урон и напрямую влиять на здоровье. Кроме того, в новом режиме 6 на 6 пассивные способности роли танка уменьшат скорость генерации ультимативных зарядов только на 25%. Между тем, пассивные способности роли «Урон» в Overwatch 2 уменьшили эффективность лечения с 25% до 15%, и эти изменения не повлияют на героев-танков в режиме 6 на 6. Остальные изменения баланса, представленные в обновлении от 17 декабря, касаются конкретных персонажей.
Игровой процесс 6 на 6 для эксперимента будет доступен до 6 января 2025 года. Как уже упоминалось ранее, этот специальный режим соответствует набору правил быстрой игры для выбора карты и динамики игрового процесса. В настоящее время неясно, станет ли этот формат постоянной функцией в Overwatch 2, но, учитывая, что Blizzard вкладывает в него ресурсы, они, похоже, по крайней мере рассматривают возможность внесения такого изменения.
Примечания к обновлению тестового обновления Overwatch 2 6v6
Эксперимент 6v6 – ролевая очередь 2-2-2
Познакомьтесь с истоками Overwatch, участвуя в эксперименте с ролевой очередью с командами 6 на 6 и временно вновь вводя сбалансированную командную структуру 2-2-2. Этот режим сочетает в себе азарт традиционной командной игры из шести игроков со стратегической сложностью обновленных героев и талантов Overwatch 2. Присоединяйтесь и исследуйте новое сочетание стратегии, универсальности и мощной командной слаженности — демонстрируя, как современный игровой процесс Overwatch сияет в классической обстановке.
- Эксперимент 6 на 6 будет доступен в безрейтинговом меню с 17 декабря по 6 января.
- В этом режиме используется набор правил ролевой очереди, состоящий из 2 героев-танков, 2 героев-уронителей и 2 героев поддержки.
- Выбор карты и игровой процесс основаны на наборе правил быстрой игры.
Экспериментальные изменения
Чтобы соответствовать формату 6 на 6, несколько героев получили изменения баланса, которые лучше соответствуют их способностям в формате 6 на 6. Эти изменения применяются только к этому режиму и основаны на последнем балансе героев из обновления от 10 декабря.
Общий
- Базовый таймер регенерации здоровья увеличен с 5 до 7 секунд.
Роль Танка Пассивная
- Отбрасывание и уменьшение критического урона удалены.
- Больше не влияет на здоровье.
- Теперь уменьшает генерируемый максимальный заряд только на 25%.
Урон Роль Пассивная
- Снижение эффективности лечения уменьшено с 25% до 15%.
- Больше не снижает эффективность героев-танков.
Изменения баланса героев-танков
- D.Va
- Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
- Базовая броня уменьшена с 325 до 300.
- Защитная матрица
- Максимальная длительность уменьшена от 3 до 2 секунд.
- Термоядерные пушки
- Разброс оружия увеличен с 3,375 до 4 градусов.
- Штраф к скорости передвижения увеличен с 30% до 40%.
- Микроракеты
- Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
- Бустеры
- Время восстановления увеличено с 3,5 до 4 секунд.
- Кулак Смерти
- Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.
- Пассивная способность «Лучшая защита»
- Избыточное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено с 40 до 35 HP.
- Максимальное временное здоровье уменьшено с 200 до 150 единиц здоровья.
- «Сейсмический удар»
- Время восстановления увеличено с 6,5 до 7,5 секунд.
- Power Block
- Максимальная длительность снижена с 2,5 до 2 секунд.
- Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
- Опасность
- Зубчатая стена
- Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
- Здоровье увеличено с 400 до 500.
- Spike Guard
- Длительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.
- Время перезарядки увеличено с 5 до 6 секунд.
- Зубчатая стена
- Королева юнкеров
- Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.
- Прилив адреналина
- Скаляр урона от самоисцеления от ран уменьшен с 2,5x до 1,0x.
- Командирский крик
- Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
- Мауга
- Базовая броня уменьшена со 150 до 100.
- Базовое здоровье увеличено с 425 до 450.
- Overrun
- Время восстановления увеличено с 5 до 7 секунды.
- Урон от Stomp уменьшен с 75 до 60.
- Cardiac Overdrive
- Вампиризм союзников уменьшен с 50% до 30%.
- Время восстановления увеличено с 15 до 17 секунд.
- Бой в клетке
- Максимальная продолжительность уменьшена с 8 до 7 секунд.
- Ориса
- Базовая броня уменьшена с 325 до 250.
- Базовое здоровье увеличено со 150 до 250.
- Укрепление
- Больше нет иммунитета к критическому урону .
- Augmented Fusion Driver
- Теперь урон снижается, начиная с 25 метров.
- Энергетическое копье
- Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
- Раматтра
- Базовое здоровье увеличено с 250 до 375.
- Форма Немезиды
- Бонусная броня уменьшена с 300 до 200.
- Барьер Бездны
- Время восстановления увеличено с 13 до 16 секунд.
- Рейнхардт
- Базовое здоровье увеличено с 250 до 325.
- Базовая броня уменьшена с 300 до 225.
- Теперь снова имеет пассивный пассив «Стойкий», снижающий отбрасывание на 30%.
- Заряд
- Время восстановления увеличено с 7 до 10 секунд.
- Рулевое управление снижено на 50%.
- Барьерное поле
- Здоровье увеличено с 1500 до 2000.
- Огненный удар
- Заряды способности уменьшены с 2 до 1.
- Earthshatter
- Расстояние уменьшено с 25 до 20 метров.
- Турбосвин
- Базовое здоровье увеличено с 600 до 650.
- Цепной крюк
- Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
- Загон для свиней
- Способность удалена
- Взять передышку
- По умолчанию связывание перенесено из вторичного огня в способность 2.
- Максимальное лечение уменьшено с 400 до 325.
- Снижение урона увеличено с 40 до 50%.
- Время восстановления теперь составляет 8 секунд и больше не зависит от ресурсов.
- Scrap Gun
- Добавлен снаряд вторичного огня с воздушным разрывом.
- Из основного огня удалены 4 крупных центральных снаряда.
- Количество основных огневых дробинок за выстрел увеличено с 16 до 25 снарядов.
- Урон за дробинку увеличен с 6,25 до 6,5.
- Множитель критического урона увеличен с 1,5 до 2х.
- Целая свинья
- Длительность уменьшена с 8 до 6 секунд.
- Сигма
- Базовое здоровье щита уменьшено с 275 до 250.
- Экспериментальный барьер
- Скорость перезарядки увеличена с 85 до 100 здоровья в секунду.
- Аккреция
- Урон уменьшен со 120 до 100.
- Уинстон
- Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
- Базовая броня уменьшена с 250 до 200.
- Проектор Барьера
- Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.
- Прыжковый ранец
- Время восстановления увеличено с 5 до 6 секунд.
- Пушка Тесла
- Больше не игнорирует уменьшение урона от брони.
- Время вторичного огневого заряда увеличено с 0,85 до 1,1 секунды.
- Стоимость вторичных боеприпасов для огня увеличена с 12 до 25.
- Первобытная ярость
- Максимальный прирост здоровья уменьшен с 700 до 500.
- Wrecking Ball
- Базовое здоровье щита удалено.
- Базовое здоровье увеличено с 300 до 500.
- Базовая броня уменьшена со 175 до 150.
- Адаптивные щиты
- Больше невозможно рассеиваться щиты союзникам.
- Радиус уменьшен с 13 до 8 метров.
- Дополнительное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено со 100 до 75.
- Pile Driver
- Время восстановления увеличено с 8 до 10 секунд.
- Заря
- Базовое здоровье увеличено со 175 до 225.
- «Барьер частиц»
- Время восстановления больше не совпадает с «проецируемым барьером».
- Здоровье уменьшено с 225 до 200.
- Продолжительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
- Время восстановления уменьшено с 11 до 10 секунд.
- Проецируемый барьер
- Здоровье уменьшено с 225 до 200.
- Продолжительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
- Время восстановления уменьшено с 9 до 8 секунд.
Изменения баланса героев урона
- Эш
- Здоровье ЛПП увеличено с 1000 до 1200.
- Кэссиди
- Миротворец
- Урон от вторичного огня от огня Fan the Ham увеличен с 45 до 50.
- Миротворец
- Эхо
- Дубликат
- Больше не имеет максимального значения здоровья для скопированной цели.
- Фокусирующий луч
- Множитель урона для целей с низким уровнем здоровья увеличен с 3,5 до 4x (200 урона в секунду).
- Дубликат
- Ханзо
- Лук бури
- Время полной зарядки каждого выстрела уменьшено с 0,8 до 0,72 секунды.
- Лук бури
- Мэй
- Ледяная стена
- Здоровье увеличено с 250 до 300.
- Ледяная стена
- Солдат: 76
- Тяжелая импульсная винтовка
- Урон увеличен с 19 до 20.
- Тяжелая импульсная винтовка
- Торбьорн
- Развернуть турель
- Урон увеличен с 13 до 15.
- Развернуть турель
- Трейсер
- Импульсные пистолеты
- Дальность падения увеличена с 10 до 12 метров.
- Импульсные пистолеты
- Роковая вдова
- Базовое здоровье увеличено с 200 до 225.
Поддержка изменений баланса героев
- Ана
- Биотическая винтовка
- Максимальный боезапас уменьшен с 15 до 12.
- Усыпляющий дротик
- Больше не уменьшается длительность против героев-танков.
- Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.
- Биотическая граната
- Время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.
- Биотическая винтовка
- Батист
- Регенеративный взрыв
- Больше не лечит в два раза больше союзников, у которых осталось менее 50% максимального здоровья.
- Мгновенное исцеление увеличено с 40 до 50.
- Постепенное исцеление увеличено с 40 до 100 за 5 секунд.
- Поле бессмертия
- Здоровье увеличено со 125 до 150
- Регенеративный взрыв
- Иллари
- Солнечная винтовка
- Максимальный урон увеличен с 70 до 75.
- Минимальный урон увеличен с 20 до 25.
- Лечебный пилон
- Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.
- Солнечная винтовка
- Юнона
- Hyper Ring
- Максимальная длительность уменьшена с 6 до 4,5 секунд.
- Орбитальный луч
- Максимальная длительность уменьшена с 10 до 8 секунд.
- Пульсарные торпеды
- Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
- Hyper Ring
- Кирико
- Исцеление Офуды
- Время восстановления уменьшено с 0,9 до 0,8 секунды.
- Исцеление за снаряд увеличено с 13 до 14.
- Исцеление Офуды
- Ткач жизни
- Древо жизни
- Максимальная длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
- Максимальное здоровье увеличено с 1200 до 1400.
- Платформа
- Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
- Целебный цветок
- Максимальное исцеление увеличено с 80 до 90.
- Древо жизни
- Дзенъятта
- Сфера разрушения
- Боезапас уменьшен с 25 до 20.
- Сфера гармонии
- Время иссякнуть, когда время вне прямой видимости уменьшено с 5 до 3 секунд.
- Сфера раздора
- Больше не имеет времени восстановления для каждой цели.
- Время падения с цели, когда она находится вне прямой видимости, увеличено с 1,5 до 3 секунд.
- Пассивный эффект «Мгновенного удара»
- Отбрасывание уменьшено на 20%.
- Больше не увеличивает быстрый урон в ближнем бою.
- Сфера разрушения
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-17 22:05