Overwatch 2 запускает ограниченный по времени эксперимент 6 на 6

Краткое содержание

  • 17 декабря Overwatch 2 запустил ограниченный по времени формат 6 на 6.
  • Новый режим, доступный в меню без рейтинга, сочетает в себе классический формат Overwatch с обновленным списком героев и способностей сиквела. Blizzard внесла некоторые изменения в балансировку, эксклюзивные для режима 6 на 6, вместе с его выпуском.
  • В ограниченный по времени эксперимент можно будет играть до 6 января 2025 года.

Как опытный игрок в Overwatch с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это обновление меняет правила игры. От настроек способностей отдельных героев до тонкой настройки персонажей поддержки — создается впечатление, что Blizzard внимательно прислушивалась к мнению сообщества и вносила продуманные изменения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ограниченная по времени пробная версия игрового процесса «6 на 6» в Overwatch 2, напоминающая первоначальную версию Overwatch, продолжается и продлится до начала января 2025 года.

Одним из основных отличий от оригинальной версии Overwatch 2 было решение заменить матчи 6 на 6 игровым процессом 5 на 5. Хотя эта корректировка предлагала такие преимущества, как более быстрый подбор игроков и упрощение ролей поддержки, она также была встречена критикой из-за ее влияния на основные командные взаимодействия в игре и облегчения команде получения преимущества, особенно потому, что было меньше доступных танков. поглощать урон и защищать товарищей по команде. Несмотря на разные преимущества и недостатки этих двух форматов, многие игроки выступают за возвращение формата 6 на 6 с тех пор, как Overwatch 2 вышла в раннем доступе в конце 2022 года.

После тщательного рассмотрения Blizzard объявила, что удовлетворит эти запросы, начав пробный запуск Overwatch 2 в формате 6 на 6, который начнется 17 декабря, через неделю после начала 14-го сезона. Целью проекта является объединение классической схемы команд 2-2-2 из оригинального Overwatch с обновленными персонажами и способностями его преемника. Для достижения этой цели разработчики скорректировали некоторых героев, чтобы оптимизировать их работу в новом формате. Примечательно, что эти изменения затронут только экспериментальный режим 6 на 6, который теперь доступен в меню без рейтинга.

В новейшей версии Overwatch 2 изменения, внесенные специально для режима 6 на 6, увеличивают базовое время восстановления здоровья всех персонажей с пяти до семи секунд. Это изменение, похоже, обусловлено простой логикой: поскольку у каждой команды теперь есть дополнительный танк, процесс восстановления здоровья замедлится, чтобы сохранить баланс, поскольку есть еще один союзник, обеспечивающий защиту для каждой группы игроков.

В недавних обновлениях Blizzard внесла коррективы в пассивные способности танков, лишив их способности вызывать отбрасывание, уменьшать критический урон и напрямую влиять на здоровье. Кроме того, в новом режиме 6 на 6 пассивные способности роли танка уменьшат скорость генерации ультимативных зарядов только на 25%. Между тем, пассивные способности роли «Урон» в Overwatch 2 уменьшили эффективность лечения с 25% до 15%, и эти изменения не повлияют на героев-танков в режиме 6 на 6. Остальные изменения баланса, представленные в обновлении от 17 декабря, касаются конкретных персонажей.

Игровой процесс 6 на 6 для эксперимента будет доступен до 6 января 2025 года. Как уже упоминалось ранее, этот специальный режим соответствует набору правил быстрой игры для выбора карты и динамики игрового процесса. В настоящее время неясно, станет ли этот формат постоянной функцией в Overwatch 2, но, учитывая, что Blizzard вкладывает в него ресурсы, они, похоже, по крайней мере рассматривают возможность внесения такого изменения.

Примечания к обновлению тестового обновления Overwatch 2 6v6

Эксперимент 6v6 – ролевая очередь 2-2-2

Познакомьтесь с истоками Overwatch, участвуя в эксперименте с ролевой очередью с командами 6 на 6 и временно вновь вводя сбалансированную командную структуру 2-2-2. Этот режим сочетает в себе азарт традиционной командной игры из шести игроков со стратегической сложностью обновленных героев и талантов Overwatch 2. Присоединяйтесь и исследуйте новое сочетание стратегии, универсальности и мощной командной слаженности — демонстрируя, как современный игровой процесс Overwatch сияет в классической обстановке.

  • Эксперимент 6 на 6 будет доступен в безрейтинговом меню с 17 декабря по 6 января.
  • В этом режиме используется набор правил ролевой очереди, состоящий из 2 героев-танков, 2 героев-уронителей и 2 героев поддержки.
  • Выбор карты и игровой процесс основаны на наборе правил быстрой игры.

Экспериментальные изменения

Чтобы соответствовать формату 6 на 6, несколько героев получили изменения баланса, которые лучше соответствуют их способностям в формате 6 на 6. Эти изменения применяются только к этому режиму и основаны на последнем балансе героев из обновления от 10 декабря.

Общий

  • Базовый таймер регенерации здоровья увеличен с 5 до 7 секунд.

Роль Танка Пассивная

  • Отбрасывание и уменьшение критического урона удалены.
  • Больше не влияет на здоровье.
  • Теперь уменьшает генерируемый максимальный заряд только на 25%.

Урон Роль Пассивная

  • Снижение эффективности лечения уменьшено с 25% до 15%.
  • Больше не снижает эффективность героев-танков.

Изменения баланса героев-танков

  • D.Va
    • Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
    • Базовая броня уменьшена с 325 до 300.
    • Защитная матрица
      • Максимальная длительность уменьшена от 3 до 2 секунд.
    • Термоядерные пушки
      • Разброс оружия увеличен с 3,375 до 4 градусов.
      • Штраф к скорости передвижения увеличен с 30% до 40%.
    • Микроракеты
      • Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
    • Бустеры
      • Время восстановления увеличено с 3,5 до 4 секунд.
  • Кулак Смерти
    • Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.
    • Пассивная способность «Лучшая защита»
      • Избыточное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено с 40 до 35 HP.
      • Максимальное временное здоровье уменьшено с 200 до 150 единиц здоровья.
    • «Сейсмический удар»
      • Время восстановления увеличено с 6,5 до 7,5 секунд.
    • Power Block
      • Максимальная длительность снижена с 2,5 до 2 секунд.
      • Время восстановления увеличено с 7 до 8 секунд.
  • Опасность
    • Зубчатая стена
      • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
      • Здоровье увеличено с 400 до 500.
    • Spike Guard
      • Длительность уменьшена с 3,5 до 3 секунд.
      • Время перезарядки увеличено с 5 до 6 секунд.
  • Королева юнкеров
    • Базовое здоровье увеличено с 375 до 425.
    • Прилив адреналина
      • Скаляр урона от самоисцеления от ран уменьшен с 2,5x до 1,0x.
    • Командирский крик
      • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
  • Мауга
    • Базовая броня уменьшена со 150 до 100.
    • Базовое здоровье увеличено с 425 до 450.
    • Overrun
      • Время восстановления увеличено с 5 до 7 секунды.
      • Урон от Stomp уменьшен с 75 до 60.
    • Cardiac Overdrive
      • Вампиризм союзников уменьшен с 50% до 30%.
      • Время восстановления увеличено с 15 до 17 секунд.
    • Бой в клетке
      • Максимальная продолжительность уменьшена с 8 до 7 секунд.
  • Ориса
    • Базовая броня уменьшена с 325 до 250.
    • Базовое здоровье увеличено со 150 до 250.
    • Укрепление
      • Больше нет иммунитета к критическому урону .
    • Augmented Fusion Driver
      • Теперь урон снижается, начиная с 25 метров.
    • Энергетическое копье
      • Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
  • Раматтра
    • Базовое здоровье увеличено с 250 до 375.
    • Форма Немезиды
      • Бонусная броня уменьшена с 300 до 200.
    • Барьер Бездны
      • Время восстановления увеличено с 13 до 16 секунд.
  • Рейнхардт
    • Базовое здоровье увеличено с 250 до 325.
    • Базовая броня уменьшена с 300 до 225.
    • Теперь снова имеет пассивный пассив «Стойкий», снижающий отбрасывание на 30%.
    • Заряд
      • Время восстановления увеличено с 7 до 10 секунд.
      • Рулевое управление снижено на 50%.
    • Барьерное поле
      • Здоровье увеличено с 1500 до 2000.
    • Огненный удар
      • Заряды способности уменьшены с 2 до 1.
    • Earthshatter
      • Расстояние уменьшено с 25 до 20 метров.
  • Турбосвин
    • Базовое здоровье увеличено с 600 до 650.
    • Цепной крюк
      • Время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд.
    • Загон для свиней
      • Способность удалена
    • Взять передышку
      • По умолчанию связывание перенесено из вторичного огня в способность 2.
      • Максимальное лечение уменьшено с 400 до 325.
      • Снижение урона увеличено с 40 до 50%.
      • Время восстановления теперь составляет 8 секунд и больше не зависит от ресурсов.
    • Scrap Gun
      • Добавлен снаряд вторичного огня с воздушным разрывом.
      • Из основного огня удалены 4 крупных центральных снаряда.
      • Количество основных огневых дробинок за выстрел увеличено с 16 до 25 снарядов.
      • Урон за дробинку увеличен с 6,25 до 6,5.
      • Множитель критического урона увеличен с 1,5 до 2х.
    • Целая свинья
      • Длительность уменьшена с 8 до 6 секунд.
  • Сигма
    • Базовое здоровье щита уменьшено с 275 до 250.
    • Экспериментальный барьер
      • Скорость перезарядки увеличена с 85 до 100 здоровья в секунду.
    • Аккреция
      • Урон уменьшен со 120 до 100.
  • Уинстон
    • Базовое здоровье увеличено с 225 до 350.
    • Базовая броня уменьшена с 250 до 200.
    • Проектор Барьера
      • Время восстановления увеличено с 12 до 13 секунд.
    • Прыжковый ранец
      • Время восстановления увеличено с 5 до 6 секунд.
    • Пушка Тесла
      • Больше не игнорирует уменьшение урона от брони.
      • Время вторичного огневого заряда увеличено с 0,85 до 1,1 секунды.
      • Стоимость вторичных боеприпасов для огня увеличена с 12 до 25.
    • Первобытная ярость
      • Максимальный прирост здоровья уменьшен с 700 до 500.
  • Wrecking Ball
    • Базовое здоровье щита удалено.
    • Базовое здоровье увеличено с 300 до 500.
    • Базовая броня уменьшена со 175 до 150.
    • Адаптивные щиты
      • Больше невозможно рассеиваться щиты союзникам.
      • Радиус уменьшен с 13 до 8 метров.
      • Дополнительное здоровье, получаемое за каждую цель, уменьшено со 100 до 75.
    • Pile Driver
      • Время восстановления увеличено с 8 до 10 секунд.
  • Заря
    • Базовое здоровье увеличено со 175 до 225.
    • «Барьер частиц»
      • Время восстановления больше не совпадает с «проецируемым барьером».
      • Здоровье уменьшено с 225 до 200.
      • Продолжительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
      • Время восстановления уменьшено с 11 до 10 секунд.
    • Проецируемый барьер
      • Здоровье уменьшено с 225 до 200.
      • Продолжительность уменьшена с 2,25 до 2 секунд.
      • Время восстановления уменьшено с 9 до 8 секунд.

Изменения баланса героев урона

  • Эш
    • Здоровье ЛПП увеличено с 1000 до 1200.
  • Кэссиди
    • Миротворец
      • Урон от вторичного огня от огня Fan the Ham увеличен с 45 до 50.
  • Эхо
    • Дубликат
      • Больше не имеет максимального значения здоровья для скопированной цели.
    • Фокусирующий луч
      • Множитель урона для целей с низким уровнем здоровья увеличен с 3,5 до 4x (200 урона в секунду).
  • Ханзо
    • Лук бури
      • Время полной зарядки каждого выстрела уменьшено с 0,8 до 0,72 секунды.
  • Мэй
    • Ледяная стена
      • Здоровье увеличено с 250 до 300.
  • Солдат: 76
    • Тяжелая импульсная винтовка
      • Урон увеличен с 19 до 20.
  • Торбьорн
    • Развернуть турель
      • Урон увеличен с 13 до 15.
  • Трейсер
    • Импульсные пистолеты
      • Дальность падения увеличена с 10 до 12 метров.
  • Роковая вдова
    • Базовое здоровье увеличено с 200 до 225.

Поддержка изменений баланса героев

  • Ана
    • Биотическая винтовка
      • Максимальный боезапас уменьшен с 15 до 12.
    • Усыпляющий дротик
      • Больше не уменьшается длительность против героев-танков.
      • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.
    • Биотическая граната
      • Время восстановления уменьшено с 12 до 10 секунд.
  • Батист
    • Регенеративный взрыв
      • Больше не лечит в два раза больше союзников, у которых осталось менее 50% максимального здоровья.
      • Мгновенное исцеление увеличено с 40 до 50.
      • Постепенное исцеление увеличено с 40 до 100 за 5 секунд.
    • Поле бессмертия
      • Здоровье увеличено со 125 до 150
  • Иллари
    • Солнечная винтовка
      • Максимальный урон увеличен с 70 до 75.
      • Минимальный урон увеличен с 20 до 25.
    • Лечебный пилон
      • Время восстановления уменьшено с 14 до 12 секунд.
  • Юнона
    • Hyper Ring
      • Максимальная длительность уменьшена с 6 до 4,5 секунд.
    • Орбитальный луч
      • Максимальная длительность уменьшена с 10 до 8 секунд.
    • Пульсарные торпеды
      • Время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
  • Кирико
    • Исцеление Офуды
      • Время восстановления уменьшено с 0,9 до 0,8 секунды.
      • Исцеление за снаряд увеличено с 13 до 14.
  • Ткач жизни
    • Древо жизни
      • Максимальная длительность уменьшена с 15 до 12 секунд.
      • Максимальное здоровье увеличено с 1200 до 1400.
    • Платформа
      • Время восстановления увеличено с 12 до 15 секунд.
    • Целебный цветок
      • Максимальное исцеление увеличено с 80 до 90.
  • Дзенъятта
    • Сфера разрушения
      • Боезапас уменьшен с 25 до 20.
    • Сфера гармонии
      • Время иссякнуть, когда время вне прямой видимости уменьшено с 5 до 3 секунд.
    • Сфера раздора
      • Больше не имеет времени восстановления для каждой цели.
      • Время падения с цели, когда она находится вне прямой видимости, увеличено с 1,5 до 3 секунд.
    • Пассивный эффект «Мгновенного удара»
      • Отбрасывание уменьшено на 20%.
      • Больше не увеличивает быстрый урон в ближнем бою.

Смотрите также

2024-12-17 22:05