
Как человек, выросший на ролевых играх 1990-х годов, я с нетерпением жду предстоящего выпуска One Fenix Down. Игра отдает дань уважения классическим играм, таким как Final Fantasy и Dragon Quest, и приятно видеть, что разработчик использует уникальный подход к дизайну боя.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКогда я оглядываюсь назад на прошедшие годы, очарование ретро-игр 1990-х годов становится все сильнее. Ностальгия наносит сильный удар по One Fenix Down, любимому делу от независимого разработчика. Эта грядущая пошаговая ролевая игра отдает дань уважения легендарным ролевым играм, таким как Final Fantasy и Dragon Quest. В мире One Fenix Down я следую за Фениксом, сыном известного героя Торлории. Он унаследовал уникальные способности и отправляется на поиски спасения судьбы.
В недавнем разговоре с Game Rant независимый разработчик игр RC Dunn поделился своим намерением отойти от стандартной боевой структуры, распространенной во многих современных ролевых играх и MMO, которая сосредоточена вокруг команды, состоящей из танка, целителя и наносящего урон. Он признал, что это не ошибочный подход, а попытка удовлетворить конкретную аудиторию с ностальгическим чувством «One Fenix Down».
Как One Fenix Down использует общие функции JRPG

В каждой ролевой игре (РПГ) классы персонажей являются общим элементом, включающим вариации типов воинов, магов, дальнего боя или разбойников. Например, «Final Fantasy» предлагает Драгунов для воинов с магическими способностями, Магов разного цвета и дополнительные классы. Между тем, в «One Fenix Down» игроки встречают таких товарищей, как серафимы, которые могут лечить и атаковать с помощью магии; универсальные рейнджеры, способные стрелять из лука или рукопашного боя; и воры, умеющие наносить урон кинжалами или использовать арбалеты на расстоянии. Главный герой Феникс отличается тем, что приобретает способности с помощью вражеских заклинаний, а также с другими персонажами и классовыми встречами в игре. Уникально то, что его броня изготовлена из драгоценных камней, которые поглощают входящие магические способности, а не причиняют прямой вред Фениксу.
Чтобы освободиться от общей ролевой структуры в ролевых играх и MMO, состоящей из танка, целителя и наносящего урон, я стремился к более гибкому подходу. Вместо того, чтобы строго придерживаться этого «золотого треугольника», я рассматриваю его как континуум. Персонажи могут попасть в этот спектр, демонстрируя различную степень поддержки и способности наносить урон. Навыки, способствующие поддержке, включают привлечение внимания врага, исцеление или наложение статусных эффектов.
Как наблюдатель, я отмечаю, что в игре представлены разнообразные персонажи, каждый из которых имеет свое уникальное происхождение. Среди них есть люди: род Феникса и Рори, разделенный на три отдельных региона — Торлория, напоминающая Запад; Хайшишеми, перекликающийся с Восточной Азией; и Зульг, отражающий Африку. Кроме того, существуют интригующие организации, такие как Орден Серафимов, которые, как недавно было объявлено, обладают ангельскими крыльями, и Племя Хуленг, группа синекожих северян, вдохновленная Интерстеллой 5555, аниме-мюзиклом и научно-фантастическим фильмом 2003 года. Наконец, есть зверолюди, термин, насмешливо используемый для обозначения нелюдей, состоящий из дракокинов, людей-ящеров, совершающих набеги на территорию Феникса; Лупуман, волчий народ, проживающий в Хайшишеми; и Тигрисман, Вуплес и Раткин — люди-тигры, лисы и крысы соответственно.
Актуальность ретро в 2024 году
В конце 1980-х и 1990-х годах Данн пережил «золотой век» ролевых игр (РПГ). Было бы большим шагом предположить, что кому-то понравится игра, напоминающая ту эпоху середины 2020-х годов. Однако Данн убежден, что рынок для таких игр существует. В качестве примера можно привести «Море звезд», которое было хорошо принято в 2023 году и разделяет схожие идеи. Одним из способов, которым Данн планирует выделить свою игру, является предложение более оптимизированного опыта по сравнению с современными ролевыми играми, которые часто содержат чрезмерное количество контента и требуют сотен часов для прохождения. Вместо этого One Fenix Down стремится создать более целенаправленную игру. Как выразился Данн,
На сегодняшней игровой сцене многие игры стремятся вместить в себя огромное количество контента. Однако в моей игре на 2024 год используется другой подход. Вместо того, чтобы следовать тенденции и включать все возможные функции, он будет сохранять рациональный фокус. Будут присутствовать побочные квесты, но повествование останется линейным и сконцентрированным. Игрокам не нужно будет строить город, прежде чем приступить к миссии по спасению принцессы. Этот стиль будет отсылать к пошаговым ролевым играм 90-х годов и понравится определенной аудитории, которая ценит более продуманный игровой процесс. Придерживаясь этого классического подхода, моя игра также представит в своей сюжетной линии некоторые инновационные элементы, призванные увлечь и удивить игроков.
Данн поделился с Game Rant своим дизайном стремительных сражений в игре. Типичная встреча без босса может завершиться всего за два-три раунда. Битва с боссом в стандартных настройках не будет длиться бесконечно. В предстоящей демоверсии Steam, релиз которой запланирован на начало лета, игроков ждет 15-20-минутный пролог. В этой части истории рассказывается о вторжении зверолюдей в Королевство Торлория и показано, как Ян, отец Феникса, доблестно защищается от них.
One Fenix Down может временно излечить усталость от побочных квестов благодаря целенаправленному линейному игровому процессу. Будет интересно посмотреть, насколько хороша еще одна медленная пошаговая ролевая игра среди современных игр с быстрым исследованием открытого мира. Игра Данна – это явно увлеченный проект, поскольку она черпает темы, архетипы, сюжетные линии и многое другое из классических игр, таких как Final Fantasy. Игроки, ищущие новую игру с ностальгическим оттенком, могут найдите One Fenix Down приятным и в каком-то смысле знакомым.
One Fenix Down планирует запустить демоверсию на Kickstarter и Steam в начале лета.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-25 20:09