Как опытный игровой журналист с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел все — от взлета и падения игровых гигантов до триумфального возвращения давно забытой классики. Но то, чему я стал свидетелем на выставке TGS в этом году, было не чем иным, как экстраординарным. Стенд загадочной студии, стоящей за Palworld и Craftopia, был абсолютным чудом, свидетельством страсти и преданности делу ее создателей.
🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇
Palworld Telegram
Примерно десять месяцев назад очень немногие геймеры были знакомы с японским разработчиком Pocketpair и их дебютной игрой Palworld. Но ситуация кардинально изменилась после запуска игры в раннем доступе в январе. В последующие дни и недели игра по сбору существ привлекла десятки миллионов игроков.
В настоящее время и Pocketpair, и Palworld являются широко признанными организациями, и этот факт ясно демонстрируется толпами, стекающимися на их выставку Tokyo Game Show. На этом мероприятии Game Rant имела возможность взять интервью у Джона «Баки» Бакли, менеджера глобального сообщества Pocketpair. Наша дискуссия касалась быстрого роста компании, триумфа Palworld в Китае и планов игры на будущее.
Приведенная ниже расшифровка была отредактирована для краткости и ясности.
Первые несколько месяцев были настоящим вихрем
А: Оглядываясь назад на последние восемь месяцев, я понимаю, что для вас это была совершенно необыкновенная поездка, не так ли? Не могли бы вы поделиться с нами своим опытом и путешествием, которое вы прошли за это время?
Баки: Сколько у нас времени? Дела шли невероятно суматошно! В прошлом году у нас все было так мирно и спокойно, но потом запустили Palworld. Я почти не помню, что происходило в январе, феврале и марте. Мы были ошеломлены количеством игроков, сообщений, отзывов и отчетов об ошибках. СМИ также хотели поговорить с нами. Летом все стало немного тише, но когда мы выпустили следующее обновление, все началось заново. Однако мы делаем все возможное, чтобы все успеть.
Не могли бы вы поделиться с нами своим опытом в качестве одного из первых членов команды и описать, что вы почувствовали, когда ваша компания неожиданно удвоила штат сотрудников?
Баки: В последнее время в офисе стало теплее, компьютеров стало больше, а кондиционирование воздуха не на высоте. Однако, что удивительно, корпоративная культура не претерпела существенных изменений. Конечно, все стало немного более регламентированным. Нам нужно быть особенно осторожными с вещами. Тем не менее, мы встретили некоторых действительно исключительных личностей. В настоящее время наш офис трещит по швам. Мы надеемся переехать в более просторное помещение в следующем году, но должен сказать, нам очень повезло. Нам невероятно повезло найти таких замечательных людей.
Вопрос: Когда игра была впервые выпущена, многие охарактеризовали ее как нечто похожее на «Покемонов, но с оружием». Вы воспринимали это аналогичным образом?
Как геймер, я должен быть честным: наша игра изначально не разрабатывалась с учетом этого конкретного жанра. Наше видение всегда заключалось в создании уникального опыта сбора монстров, сочетающего в себе элементы автоматизации и выживания. Это больше похоже на погружение в приключение, похожее на такие игры, как Ark, Satisfactory или даже Conan Exiles, но с одной изюминкой: мы стремимся придайте больше глубины аспекту существа. В других играх, таких как Ark, динозавры в основном действуют автономно. Но в нашей игре мы стремимся придать этим существам больше индивидуальности и взаимодействия.
Вопрос: Именно эти игры вдохновляли вас при разработке Palworld?
Баки: Конечно, они оказали на нас огромное влияние. Ark — одна из самых выдающихся игр на выживание за последние десять лет. Такие игры, как Ark и Rust, породили новую тенденцию в играх, и мы стремились создать что-то подобное — игру, в которую игроки могли бы полностью погрузиться и создать свою собственную уникальную игру. миры. Satisfactory на данный момент является одной из самых плавных игр, и поскольку мы очень ценим автоматизацию, мы также включили в нее некоторые из этих аспектов.
A: По вашему мнению, особенности крафта, выживания и управления отличают Palworld от других игр жанра коллекционирования существ?
Баки: Абсолютно. Многие люди изначально присоединяются к Palworld ради компаньонов по имени Приятели, но вскоре обнаруживают, что основное внимание уделяется не им. Вместо этого речь идет о выживании и исследованиях, а приятели просто сопровождают вас в вашем приключении.
Вопрос: Пока еще очень рано, есть ли у вас какие-нибудь новости о продажах PS5?
Баки: У них всё хорошо. Это все, что я могу сказать на данный момент.
Будущее Palworld выглядит светлым
В: Что вы можете рассказать нам о будущем Palworld? Чего игрокам ожидать в будущем?
Баки: Позже в этом году мы выпустим значительное обновление. В следующем году мы сосредоточимся на оптимизации — устранении проблем и совершенствовании серверов. Мы все еще работаем над поиском правильного баланса для PvP, и это оказывается довольно сложной задачей. После этого мы стремимся выпустить полную версию игры.
О: В какой степени эти обновления соответствуют первоначальной концепции игры и в какой степени на них влияют предложения и отзывы игроков?
Баки: На игру Palworld существенное влияние оказали отзывы игроков. Изначально мы планировали выпустить игру, внести некоторые улучшения, и на этом, по сути, и закончится ее жизнь. Однако в нее начали играть неожиданный всплеск миллионов игроков. Они выразили желание иметь больше приятелей, островов и боссов, поэтому обновления в первую очередь основаны на том, чего просят игроки.
Возможно ли, что в какой-то момент мы увидим дополнительный платный загружаемый контент (DLC) для Palworld, поскольку наш генеральный директор отверг модель бесплатной игры?
В настоящее время мы сосредоточены на таких аспектах, как скины и тому подобное. Что касается DLC или расширений, это мы обсудим после версии 1.0. На данный момент активных планов по этому поводу нет. Однако, если игра продолжит расти после запуска, я считаю, что мы начнем рассматривать подобные дополнения.
Вопрос: Были ли мысли о продолжении?
Баки: Мы говорим о Palworld 2? В настоящее время Palworld больше похож на версию 0.5. Однако мы рассматриваем возможность расширения интеллектуальной собственности (ИС). Недавно мы объединились с Sony Music и Aniplex, что открывает возможности для развития IP, помимо создания Palworld 2.
В: Как долго вы планируете поддерживать первую игру?
Баки: Пока игры нравятся игрокам, мы будем продолжать их создавать. Сейчас мы работаем одновременно над двумя играми — Craftopia и Palworld. Как только Craftopia будет завершена, ресурсы станут доступны, но мы не уверены в нашем следующем проекте. У нас есть множество идей, но мы еще не решили, в каком направлении двигаться.
Palworld имел огромный успех в Китае
О: Ваш стенд на выставке TGS в этом году действительно впечатляет. Не могли бы вы рассказать мне, сколько времени требуется на подготовку к чему-то подобному?
Баки: Уже довольно давно, месяца три-четыре, мы готовимся к презентации на Tokyo Game Show. Это требует большого количества планирования, усилий и вариаций дизайна, не забывая при этом о косплеерах и талисманах. Мы даже построили большой стенд в Китае в качестве пробного запуска и привезли часть этих ресурсов для помощи в строительстве здесь.
О: У меня нет самой последней статистики, но я полагаю, что примерно треть вашей базы игроков на ПК может быть из Китая. Ожидали ли вы такого уровня представительства?
Баки: Ни в коем случае. Это всех удивило. Самая большая аудитория Palworld — из Китая. Игра прокатилась по Китаю. Наши китайские фанаты феноменальны. В этом году мы посетили два китайских мероприятия, и поддержка и привязанность были просто невероятными. Мы этого не ожидали, но мы рады это испытать.
Вопрос: Каковы могут быть причины того, что Palworld, в отличие от многих других японских игр, сумела процветать на китайском рынке?
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое любопытство по поводу успеха Palworld. С моей точки зрения, это захватывающая смесь элементов выживания, которая удерживает игроков в течение длительного времени. Похоже, что подобные игры сейчас в тренде в Китае, где высоко ценятся игры с длительным сроком службы. Однако мы, фанаты, можем только предполагать о точных причинах его популярности; у разработчиков могут быть некоторые идеи, которыми мы пока не обладаем.
Не могли бы вы проверить, указан ли порядок доли вашей аудитории в следующем порядке: Китай, Япония, а затем Америка?
Баки: Сейчас, с точки зрения активных игроков, да. Китай, Япония, а затем Америка.
Недавно поданный иск Nintendo не изменит планы Pocketpair
Как заядлый геймер, я не могу игнорировать серьезную проблему — иск Nintendo. Это заставило меня пересмотреть свои планы на будущее, и хотя я не могу поделиться всеми подробностями, можно с уверенностью сказать, что это неожиданное событие заставило меня переоценить некоторые аспекты моего игрового пути.
Баки: Мы отказываемся менять какие-либо планы. Мы идем дальше.
Были ли какие-либо контакты с Nintendo перед судебным иском или это было неожиданным событием для вашей команды?
Баки: Нет. Мы до сих пор ничего не слышали.
Ответ: Вы хотите сказать, что существует вероятность того, что патент включает в себя концепцию поимки монстров? Если да, то подтвердили ли вы это предположение?
Баки: Мы ничего не слышали.
[КОНЕЦ]
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-09-30 17:54