Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Быстрые ссылки

  • Вход в Лепестковые луга
  • Добро пожаловать в Петалбург
  • Путешествие в крепость Шхвонк
  • 65-я викторина
  • Босс: Золотой Пушистик
  • Открытие пути к замку Крюкохвоста (Купс присоединяется к группе)
  • Замок Хоктейл – прибытие
  • Бой красных костей
  • Замок Хоктейл – первый этаж
  • Подъем по парадной лестнице (замок Хоктейл – второй этаж)
  • Замок Хоктейл – третий этаж
  • Бой с боссом: Крюкохвост
  • Список врагов – глава 1

Кажется, вы написали прохождение замка Крюкохвост в игре Paper Mario. Я внес некоторые изменения в форматирование, чтобы облегчить чтение, и добавил несколько изображений для удобства чтения. Если вы хотите, чтобы я предоставил какие-либо конкретные инструкции или разъяснения, просто дайте мне знать!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Достигнув Лепестковых лугов, Гумбелла и Марио отправляются на поиски первой Хрустальной звезды. Путешествие начинается с парящего над головой дракона, направляющегося к далекому замку в «Paper Mario: The Thousand-Year Door».

Как преданный поклонник «Бумажного Марио: Тысячелетняя дверь», после встречи с этим великолепным Драконом, я с нетерпением жду возможности погрузиться в чудеса Лепестковых Лугов! Если я ударю по дереву за варп-трубой, гриб будет смещен. Взаимодействуйте со всем, что напоминает потенциальное тайное место для предметов или секретов, используя мой молот или прыжок. И скажу вам, награда того стоит! Слева от дерева есть еще одно дерево — осторожно ударьте его молотком или прыгните под него, чтобы найти Звездный Кусочек.

При первом входе в Лепестковые луга становится доступным Центр проблем в Роугпорте, предоставляющий дополнительные квесты с ценными наградами в качестве награды. Кроме того, в этот момент также появляется Магазин значков, который можно найти через дверь на верхнем этаже гостиницы «Рогпорт».

Вход в Лепестковые луга

Собирая Гриб и Часть Звезды, я обращаю внимание направо, наблюдая луну и углубления в форме солнца на двух камнях неподалеку. Эти функции кажутся важными, хотя мы пока не можем их использовать. Прежде чем уйти, я беру бесплатный гриб из блока вопросов и ухожу за пределы экрана. В следующей области я встречаю несколько Гумба и блок со значком «Близкий вызов». Не забывайте разбивать колючих Гумба своим молотом и прыгать на Парагумба во время боя.

Как опытный геймер, я хотел бы впервые поделиться своим мнением о повышении уровня в этой игре. Когда вы достигнете нового уровня, вы сможете сделать выбор, как улучшить характеристики Марио: HP, FP или BP. На начальных этапах игры сосредоточиться на увеличении BP — мудрое решение, поскольку оно позволяет использовать больше значков одновременно. Поскольку во время путешествия вы соберете довольно много значков, и они дадут значительные преимущества на протяжении всей игры, наличие дополнительного BP крайне важно. Однако не стоит полностью игнорировать HP и FP; Ослабленный Марио не сможет эффективно противостоять атакам или последовательно использовать все эти полезные значки!

Как геймер, я бы рекомендовал несколько раз выпрыгивать и прыгать обратно под кирпичный блок в этой части, чтобы собрать несколько монет. Рядом с трубой спрятан значок, но, похоже, нам понадобится помощь, чтобы добраться туда, так что давайте пока пойдем без него. Похоже, что в ближайшем регионе есть непреодолимая река, но если вы ударите молотком по огромным кустам поблизости, они рухнут, обнажая скрытую трубу. Используйте эту трубу, чтобы перепрыгнуть на задний план, где справа вы найдете переключатель. Активируйте его, чтобы построить мост через реку, затем продолжайте идти вдоль заднего плана, чтобы получить Звездный фрагмент. Вернувшись в основную часть этой области, пройдите через мост и выхватите огненный цветок, спрятанный в блоке со знаком вопроса, затем идите дальше направо в сторону Петалбурга.

Добро пожаловать в Петалбург

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Когда я ступаю в Петалбург, я встречаю купа, который разделяет их обеспокоенность по поводу угасания туризма в городе. Они приписывают этот упадок Крюкохвосту, дракону, с которым мы ранее столкнулись. У Купы, похоже, нет никакой информации о Хрустальных Звездах, но они рекомендуют нанести визит мэру, чтобы получить дополнительную информацию. Мэр проживает в Розовом доме, так что пойдем и найдем его.

Соберите необходимые припасы, такие как несколько блоков для военнопленных и панцирь отваги, прежде чем отправиться в правую часть города в поисках мэра. Жаба, находящаяся в этой области, делится информацией о враге, которому невозможно нанести вред обычными атаками или повредить огнем. Он размышляет, может ли магазин предметов предложить что-нибудь эффективное против этого врага (возможно, он имеет в виду блок для военнопленных).

Как заядлый исследователь этого загадочного мира, я бы порекомендовал проверить Мастера Боя, расположенного в правом верхнем углу, если вам нужно напоминание или вы хотите глубже углубиться в его боевые знания. Однако, когда вы почувствуете, что готовы, вместо этого отправляйтесь к очаровательному розовому дому, расположенному в левом верхнем углу.

Путешествие в крепость Шхвонк.

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Как геймер, я бы перефразировал это так: Мэр рассказал мне, что Крюкохвост охраняет Хрустальную Звезду в своем замке. Он также упоминает о необходимости получить Солнечный камень и Лунный камень, чтобы обнаружить скрытую трубу и получить доступ к замку. Эти драгоценные предметы можно найти в крепости Шхвонк, расположенной за соседней деревней. Поэтому пришло время мне приступить к этому новому квесту.

Страж Купа открыл для вас выход из деревни. Следом за ним следует Купс Куп, который, похоже, не решается говорить. Как только вы покинете деревню, ударьте молотком по кусту, ближайшему ко входу, чтобы получить еще одну Звездную Часть. С этого момента готовьтесь к встречам с Купа Трупами. Их защита минимальна, поэтому атаки против них будут не очень эффективны. Однако, если их перевернуть, их защита полностью исчезнет, ​​что позволит вам легко победить их, прыгнув на них. Если вы встретите группу Куп в одном месте, используйте блок для военнопленных, чтобы уничтожить их всех одновременно.

По мере вашего продвижения по тропе куст неподалеку слегка дрожит. Взаимодействие с ним спровоцирует конфронтацию между Марио и Купа Трупой и Гумбой. Во время этой стычки появляются враждебно настроенные зрители, намеревающиеся помешать Марио продвижению, забрасывая его предметами. Чтобы удалить эти мешающие элементы, нажмите кнопку X, когда заметите один из них, и они покинут сцену. Однако имейте в виду, что некоторые зрители могут вместо этого кидать в Марио монеты или полезные предметы, поэтому не уничтожайте их без необходимости. Кроме того, эта встреча знаменует собой дебют новой механики: складных фонов, которые при срабатывании наносят дополнительный урон. Имейте в виду, что и партию может постичь та же участь, поэтому будьте осторожны во время этой битвы.

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

После стычки продолжайте продвигаться по тропе, по мере продвижения собирая бесплатный блок для военнопленных из блока вопросов. Вскоре вы доберетесь до крепости Шванк. По прибытии ударьте по одной из колонн, чтобы разбудить сидящих на ней Лысых Расщелин, имеющих 2 очка защиты и в настоящее время неуязвимых для обычных атак Марио и Гумбеллы. Хотя значок Power Smash Марио может им навредить, вместо этого эффективнее использовать блок для военнопленных. Как только эти противники будут побеждены, переходите к следующему разделу Крепости. Идите по тропе и разбейте столбы в следующей комнате, где вы столкнетесь с новым видом врагов: Щетиной. Имея 4 очка защиты и сопротивление огню, их можно подчинить только с помощью блоков для военнопленных на этом этапе, и они нанесут ответный удар Марио и Гумбелле, если на них нападут обычным образом.

В предыдущей сказке это противостояние служит ключом к отпиранию двери справа. По мере продвижения по пути не забудьте собрать купон гостиницы, который можно найти там. Этот ваучер предоставит вам право на бесплатное проживание в отеле во время ваших будущих визитов. Чуть дальше лежит стеклянный блок, украшенный символом сердца и ценником. Подобно гостинице, этот объект позволяет исцелить вашу группу, потратив 5 монет. Пройдите внутрь и не забудьте использовать блок сохранения, поскольку кажется, что мы приближаемся к комнате с боссом.

65-я викторина

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Как опытный геймер, я был ошеломлен, когда Твомп, сидящий на вершине пьедестала, неожиданно предложил моей группе викторину. Очарование Камней Солнца и Луны соблазнительно висело перед нами в качестве мотивации. Подробные инструкции по успешному прохождению этого интеллектуального теста см. в нашем подробном пошаговом руководстве.

Закончив викторину, пройдите к трубопроводу, ведущему в подземную часть крепости Швонк. Под дрейфующей платформой воспользуйтесь возможностью получить эмблему Multibounce. Этот значок оказывается неоценимым при столкновении с скоплениями противников.

Продолжая путь налево от этого места, я встречу нового типа врага по имени Пушистик. Эти быстрые и ловкие меховые комочки обладают уникальной способностью восстанавливать свое здоровье, выкачивая часть моего. Однако они не обладают никакой защитой и могут атаковать только один раз. Благодаря моему верному значку Multibounce и технике Guard у меня не возникнет проблем с ними справиться. Гумбелла предупредил меня, что время использования Guard имеет решающее значение при столкновении с этими врагами, поскольку они должны начать свои атаки точно в тот момент, когда я активирую свой щит. Если мне не хватает уверенности в своей способности своевременно нанести удар страже, я могу вместо этого использовать Огненные цветы или другие лечебные предметы, чтобы быстро уничтожить Пушистиков.

Как геймер, я бы порекомендовал повернуть налево и направиться прямо к Лунному камню. Чуть левее вы найдете блок вопросов, за который вы получите гриб. Всегда разумно взять этот усилитель здоровья перед тем, как заполучить Лунный камень, поскольку его сбор неизбежно спровоцирует встречу с надоедливыми Пушистиками. Если у вас в инвентаре есть Огненный цветок, сейчас идеальный момент для его использования — он быстро положит конец Пушистикам и сэкономит вам драгоценное время.

Если у вас есть дополнительный блок для военнопленных, рассмотрите возможность сначала использовать его для движения «Мульти-отскок» с Марио. После этого попросите Гумбеллу использовать блок для военнопленных, чтобы одновременно избавиться от всех Пушистиков.

Получив Лунный камень и уничтожив Пушистиков в предыдущей области, вернитесь в комнату, где находится труба. Здесь последовательность повторяется; в конце этой комнаты лежит Солнечный Камень. Блок Вопросительного Знака можно найти на противоположной стороне камеры Солнечного Камня, внутри которого находится Огненный Цветок. Настоятельно рекомендуется использовать этот Огненный Цветок, чтобы быстро победить Пушистиков в этой самой схватке.

Босс: Золотой Пушистик

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Неся оба камня, снова пройдите в комнату с трубами. Там вы встретите Золотого Пушистика – вариант обычного Пушистика. В отличие от них, этот может похвастаться 10 HP и не может истощить ваши очки здоровья. Вместо этого его уникальная сила заключается в призыве армии союзников под названием «Нечеткая Орда». Эти существа выглядят так же, как и их более слабые собратья, но обладают всего 20 HP и одним очком атаки. Однако их способность неоднократно поражать одну и ту же цель, нанося 1 урон каждый раз, когда они прыгают на нее, делает их, казалось бы, незначительную силу атаки весьма обманчивой.

Используйте наносящие урон предметы, чтобы поразить Орду и Золотого Пушистика одновременно, или используйте значок Power Smash Марио, чтобы нанести большой урон одной цели. Чтобы защититься от атак этих врагов, вам нужно нажать A, когда они отскакивают от своей цели. Засеките время для каждого стража, и вы сможете заблокировать каждый удар. Тем не менее, Гумбелла высказывает отличную мысль, предлагая уничтожить Главаря, чтобы рассеять Орду. Конечно же, победа над Золотым Пушистиком мгновенно завершит бой. Поднимитесь по трубе и выйдите из здания, и вы получите электронное письмо от профессора Фрэнкли. После этого подлечитесь, если нужно, и возвращайтесь в Петалбург.

Открытие пути к замку Крюкохвоста (Купс присоединяется к вечеринке)

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Вернувшись в Петалбург, мы должны пройти небольшое расстояние до входа в Лепестковые луга. Здесь вы найдете валуны, украшенные символами Солнца и Луны. По пути к нам присоединится Купс и попросит позволить ему сразиться с Крюкохвостом.

Я, как страстный фанат, выразился бы так: мной, Купсом, движет желание отомстить за отца и защитить нашу деревню. Чем больше у нас будет союзников, тем лучше. Поэтому смело присоединяйтесь к нам в этом квесте. Чтобы атаковать на расстоянии или подобрать предметы, нажмите X, пока я активный партнер. Я могу стрелять вперед внутри своего панциря, поражая врагов и предметы. Кроме того, вы можете заставить меня вращаться на месте, удерживая кнопку, а затем отпустив ее, чтобы я повернул обратно к позиции Марио. Этот прием можно использовать для ударов по предметам позади Марио или для удаленной активации переключателей (пока Марио остается мобильным). Однако имейте в виду: как только я начну вращаться, мой компаньон Купи-Ку может заволноваться и отругать меня за то, что я пошел драться с Крюкохвостом.

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Наблюдая, как Купс присоединяется ко мне после ее ухода, я направляюсь влево и использую трубу поблизости, чтобы подняться на более высокий уровень. Теперь, когда Купс на борту, мы можем добраться до заветного значка «Счастливое сердце», расположенного на вершине дрейфующей платформы. Эта драгоценная безделушка постепенно восстанавливает здоровье Марио во время сражений.

Замок Хуктейл — Прибытие

Войдя в замок, обратите внимание на скрытый источник, расположенный между колоннами в центре комнаты. Используйте этот скрытый механизм, чтобы получить доступ к верхней части этой комнаты, где вы обнаружите блок исцеления (стоимость: 6 монет). Как только вы сохраните свой прогресс в блоке «Сохранить», выйдите через правую дверь. Спуститесь отсюда и пройдите по камням под мостом, используя Koops, чтобы получить значок HP Plus. Вернитесь в комнату с блоком сохранения и поднимитесь через источник на верхний уровень, затем пройдите через правую дверь. Используйте панель самолета, чтобы перелететь через поврежденный мост и войти в основную часть замка.

Войдя в величественный замок, я наткнулся на Paratroopas — воздушную адаптацию знакомых Koopa Troopas. Чтобы победить их, вы должны сначала сбить их с ног, а затем нанести своевременный удар, чтобы заставить их перевернуться и ослабить их защиту. Обратите внимание на красный блок вопросов, расположенный в центре этой комнаты. Внутри него находится значок «Power Bounce», который изменит правила игры, если вы сможете овладеть искусством его использования именно в нужный момент.

Как игрок, я предлагаю продолжить движение вправо и войти в следующую комнату, чтобы начать разговор с Купсом. В этой комнате прочитайте письмо, чтобы получить важную информацию об уязвимостях Hooktail. Будьте готовы, поскольку взаимодействие с кучей розовых костей в дальней части комнаты призовет орду Тусклых Костей. Эти надоедливые существа будут толкать вас и мешать вашему движению, затрудняя дальнейшее движение. К счастью, Марио может использовать свой молот, чтобы разогнать их, что позволит нам вернуться к Красным костям, которые мы ранее разбудили, и начать бой.

Бой красных костей

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Когда вы сталкиваетесь с Красными костями и их сообщниками, Тупыми костями, ситуация не слишком сложна, особенно если вы можете поразить нескольких противников одновременно. Именно в таких случаях Power Shell Купса оказывается исключительным активом. Однако имейте в виду, что показатель защиты как Тупых костей, так и Красных костей делает Multibounce неэффективным выбором. Вместо этого использование блоков для военнопленных даст положительные результаты. После битвы с Красными костями вы встретите блок Shine Sprite в следующей комнате. Взаимодействие с ним вознаграждает вас Shine Sprite, который позже можно будет использовать для улучшения члена группы в Роугпорте. Начиная с этого момента, Тупые Кости станут стандартными врагами.

Как геймер, я могу вам сказать, что на противоположном конце этой комнаты есть два разноцветных блока — желтый и фиолетовый, в каждый из которых встроены треугольники. Чтобы продолжить, ударьте фиолетовый блок моим верным молотком, чтобы дубликат блока сверху упал. Этот блок можно использовать, чтобы встать на один из больших серых блоков. Затем перепрыгните на соседний серый блок и разбейте высокий желтый блок молотком. После этого я должен ударить по меньшему желтому блоку с символом треугольника, который впоследствии сдвинет с дороги его больший аналог.

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Пройдя безопасный проход, активируйте красный переключатель с помощью Купса, чтобы переместить лестницу и получить доступ к новой платформе. Затем возьмите красный ключ, расположенный над пропастью, с помощью Купса. Вернув лестницу в исходное положение, используйте ключ, чтобы отпереть дверь, расположенную с правой стороны комнаты.

Замок Хуктейл – Первый этаж

На Большой лестнице есть возможность сохранить свой прогресс и выбрать один из двух путей. Начнем наше путешествие, выйдя из двери справа. По пути мы встретим несколько неинтересных костей под названием Тупые кости. Доберитесь до красного переключателя за ними, требуя от Купса нажать на него и остаться на месте. После этого пройдите к камере, расположенной справа. Как только Купс активирует переключатель и дверь откроется, сразу же войдите в камеру, пройдя через отверстие с правой стороны.

В этой части приключения вы встретите еще один сомнительного вида сундук с сокровищами без ключа в руке. Справа находится дверь, ведущая в опасную комнату. Открыв сундук в центре комнаты и забрав Черный ключ, будьте готовы к непосредственной опасности. Пол внезапно поднимется шипами, образуя лабиринт. В то же время потолок начнет опускаться, угрожая вашей группе смертельным сжатием. Лучше всего сначала спуститься вниз, затем подняться и кружить по комнате, чтобы добраться до выхода до того, как истечет время.

Откройте сундук данным ключом, но будьте осторожны! Похоже, нас снова обманули и мы столкнемся со страшным проклятием. Это злонамеренное проклятие наделяет Марио способностью трансформироваться боком, используя свою тонкую фигуру, чтобы маневрировать через узкие проходы и исследовать новые территории. Используйте этот навык, чтобы сбежать через решетку тюремной камеры в соседней комнате, а также захватить значок «Атака FX 6», расположенный в самой дальней левой камере. Эта эмблема придает атакам Марио лягушачий звук, который Крюкохвост презирает. Таким образом, мы можем использовать эту слабость в своих интересах.

Как помощник, ставший экспертом, я бы рекомендовал перефразировать это так: прежде чем продвигаться дальше по замку, давайте вернемся на несколько комнат назад, чтобы найти позицию, изображенную на третьем рисунке выше. Применив новое проклятие, которое мы получили, мы сможем проскользнуть сквозь решетку и получить Зеленый Ключ. Как только это будет сделано, вернитесь к Большой лестнице.

Подъем по парадной лестнице (замок Крюкохвост – второй этаж)

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

На вершине этой лестницы вы можете использовать Купса, чтобы ударить крошечный зеленый куб, сидя на большом кубе, подталкивая оба вверх вместе с Марио, едущим на вершине. Используйте Зеленый Ключ, чтобы открыть дверь на несколько ступенек выше и получить доступ на второй этаж замка Крюкохвост. При необходимости вы можете использовать этот блок ниже в лечебных целях. Затем нажмите синюю кнопку, чтобы построить мост через пропасть. Разверните Куп еще раз с противоположной стороны пропасти и идите налево.

Спуститесь на три уровня, чтобы добраться до платформы внизу, затем поверните направо, чтобы обнаружить Звездную фигуру и желтый блок, с которым вы ранее маневрировали. Однако сначала мы должны получить фиолетовый блок, снова спустившись и расположив Купса так, чтобы ударить по блоку, который его поднимает. Как только Марио окажется на вершине поднятого фиолетового блока, отпустите Купса, чтобы перенести обоих обратно наверх и захватить еще одну звездную фигуру.

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Выйдите наружу через Большую Лестницу и вернитесь на Второй этаж. Чтобы преодолеть последний разрыв, выпрыгните из окна рядом с вами, как показано на изображении выше. Начните с того, что идите направо, чтобы собрать Часть Звезды, затем идите влево, чтобы добраться до другого открытого окна на противоположной стороне. Вернитесь внутрь и пройдите через дверь слева. В этой комнате используйте Купса, чтобы нажать зеленую кнопку, стоя на зеленой платформе, подталкивая Марио вверх. Дверь справа от вас заперта, поэтому сейчас мы пройдем через левую дверь.

Замок Хуктейл – Третий этаж

В этой самой комнате я, заядлый коллекционер, ищу неуловимые и ценные значки. Мисс Моуз тайно поделится информацией о значке, использующем уязвимость Крюкохвоста (помните, мы получили его ранее), прежде чем сбежать через окно. Обязательно откройте каждый сундук в этой комнате, чтобы приобрести полезные безделушки и, прежде всего, заветный Желтый Ключ. Не забудьте также захватить Shine Sprite, прежде чем вернуться туда, откуда пришли.

Как поклонник этой игры, я бы порекомендовал использовать ключ, который у вас есть в руке, чтобы открыть дверь впереди и исследовать остальную часть третьего этажа. Используя хитрый маневр, известный как трюк Купса, поднимите желтый блок с Марио на нем. Затем осторожно пройдите вдоль тонких перил слева от вас, чтобы обнаружить панель самолета. Наконец, воспользуйтесь новым усилением, которое вы приобрели, чтобы проскользнуть сквозь решетку и добраться до неуловимой панели.

Чтобы получить следующую Звездную фигуру, прежде чем использовать панель самолета, перейдите на другую сторону, пройдя между решетками, затем следуйте по перилам, идя по этой стороне.

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Как заядлый поклонник этой игры, я бы предложил перефразировать ее от первого лица следующим образом:

Бой с боссом: Крюкохвост

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

Как геймер, я стою перед дверью наверху лестницы, ее поверхность холодна и не поддается моим прикосновениям. Ключ в моем инвентаре, яркого синего цвета, — это именно то, что мне нужно, чтобы открыть его. С чувством решимости я иду на четвертый этаж. Мост впереди опасен и требует от меня сражаться с различными врагами, преграждающими мне путь. Как только я успешно преодолел это препятствие, передо мной вырисовывается Спиральная Башня, манящая меня подняться и достичь последней части Замка.

Прикрепите в свой инвентарь эмблему «Атака FX G», чтобы битва с Крюкохвостом стала более гладкой. Жетон «Пронзающий удар», который можно получить в магазине значков в Роугпорте, обойдет защиту Крюкохвоста и нанесет Марио значительный урон. В качестве альтернативы, значок «Power Smash», который можно приобрести в том же магазине на этом этапе игры, также может дать аналогичные результаты, увеличив силу атаки Марио. Жетон «Power Jump», еще одно приобретение в магазине значков, служит аналогичной цели.

Входя в комнату для битвы с Крюкохвостом, подумайте о том, чтобы взять с собой несколько лечебных предметов, поскольку ее атаки могут нанести значительный урон. Если у вас нет значка «Атака FX G», вместо этого было бы полезно использовать другие методы, чтобы ослабить ее. Как только вы пройдете через дверь, вы сразу столкнетесь с Крюкохвостом. Наличие значка «Атака FX G» приведет к тому, что атаки Марио оглушат Хвост, снизив ее характеристики защиты и атаки до 0 и 3 соответственно. Благодаря этому преимуществу вы сможете использовать значок «Power Stomp», чтобы нанести огромный урон (при условии, что вы нанесете точный удар).

Когда очки здоровья (HP) Хуктейла значительно истощатся, она может попытаться обмануть вас серией ложных предложений. Во-первых, она может подарить вам монеты. После этого она могла предложить значок. Наконец, она может даже предложить вам необычную просьбу позволить вам понюхать ее ноги. Будьте осторожны, так как все эти предложения лживы, и принятие любого из них приведет к тому, что Крюкохвост немедленно нападет на Марио с помощью своего Чомпа. Независимо от вашего ответа, Hooktail поглотит некоторых членов аудитории и восстановит 10 HP. Продолжайте нападать на нее и использовать методы лечения, когда это необходимо, чтобы быстро завершить битву.

Paper Mario: The Thousand Year Door Глава 1 Прохождение

После победы над Крылохвостом из ее живота выходит отец Купса, который все еще был жив внутри нее. Он дарит группе Хрустальную звезду в благодарность за их спасение, тем самым увеличивая их емкость Звездной силы максимум до двух и даруя Марио новую способность «Земной тремор». Завершаем главу на этой победной ноте.

Список врагов — Глава 1

На изображениях выше показана статистика всех врагов, найденных в главе 1.

Смотрите также

2024-05-29 17:57