Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

Быстрые ссылки

  • Интерлюдия принцессы Пич
  • Интерлюдия Баузера
  • Назад в Роугпорт
  • Достижение болотистого леса
  • Вход в Болотный лес
  • Ожерелье Фларри и три сестры-тени
  • Возвращение к Великому Древу
  • Великое дерево – третий и четвертый этажи
  • Великое дерево – первый и второй этажи
  • Великое дерево – первый и второй подуровни
  • Спасение малышей
  • Спасение малышей – снова
  • Великое дерево – подуровни 3 и подуровни 4
  • Великое Дерево – Комната Хрустальной Звезды
  • Великое дерево — босс: Магнус фон Грейпл
  • Список врагов

В этой части «Бумажного Марио: Тысячелетняя дверь» в начале главы есть отрывок, посвященный принцессе Пич. Как и в первой игре Paper Mario, после каждой главы мы будем публиковать краткую информацию о ситуации принцессы Пич.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В результате неожиданного поворота событий выяснилось, что в «Paper Mario: The Thousand-Year Door» принцессу Пич снова похитили. На этот раз ее похитителями стали Гродус и загадочные Икс-Науты, которые связаны с печально известным лордом Крампом.

Интерлюдия принцессы Пич

Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

Как геймер, когда Гродус отправляет «Три тени» в сторону Марио, я переключаю точку зрения, чтобы следить за путешествием принцессы Пич. Когда я подхожу к двери справа, она отказывается открываться. Однако как только я поворачиваюсь спиной и начинаю отходить от него, дверь необъяснимым образом открывается. Я продвигаюсь вперед, минуя при этом спящий лифт, и дверь справа распахивается для меня.

Как любопытный геймер, исследующий лабораторию, я наткнулся на центральный компьютер, называемый TEC-XX или просто TEC. Эта усовершенствованная машина отвечает за надзор за операциями в камере заключения Пич. По данным TEC, после присутствия принцессы Пич она столкнулась с необъяснимым сбоем в программном обеспечении, из-за чего ее задержали для дальнейшего обследования. Однако сама Пич игриво предлагает более романтическую интерпретацию – возможно, ТИК питает к ней безответные чувства.

В этом сценарии TEC просит принцессу Пич передать знания о любви как условие исполнения ее желаний, исключая любые запросы, которые могли бы позволить ей уйти (по понятным причинам). Размышляя над этим предложением, Пич просит TEC помочь сначала связаться с Марио по электронной почте. Впоследствии ТИК временно удерживает ее в своих покоях.

Интерлюдия Баузера

Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

После эпизода с принцессой Пич точка зрения перемещается на крепость Баузера. В этой игре у вас есть возможность время от времени управлять Баузером. Чтобы продолжить повествование, идите в правую часть комнаты. Достигнув конца комнаты, появится Камми Купа, чтобы рассказать Баузеру о миссии Марио по сбору Хрустальных звезд и о его последнем похищении принцессы Пич.

Без дальнейших проволочек Баузер направляется в Роугпорт, при этом освобождая место в своем замке. На данный момент это все от Баузера.

Назад в Роугпорт

Когда Марио и его друзья вернулись на сцену, мы обнаруживаем, что Купс присоединится к нам до конца нашего приключения. Чтобы определить наш следующий шаг, мы еще раз обратимся к Магической Карте у Тысячелетней Двери. Однако прежде чем отправиться в путь, есть возможность получить дополнительный значок в Петалбурге. Доберитесь до розового дома и используйте способность Марио трансформироваться вбок. Протиснитесь через узкую щель в заборе, чтобы получить значок «Mega Rush P». Этот значок значительно увеличивает силу атаки вашего партнера, когда у него осталось только одно очко здоровья, что делает его рискованным, но потенциально меняющим правила игры дополнением к вашей коллекции.

На обратном пути в Роугпорт вы получите электронное письмо от принцессы Пич. Зная, что она в безопасности, но ее похитители ищут Хрустальные звезды, наша цель остается неизменной, что делает необходимым возвращение в Роугпорт.

На обратном пути осмотр кустов может принести дополнительные монеты и предметы коллекционирования. Возможность обнаружения спрятанных сокровищ в этих участках растительности время от времени сбрасывается.

Вернувшись в канализацию Роугпорта, идите к Тысячелетней двери. Важно отметить, что в канализации стали доступны некоторые новые области. В первой камере, где вы вошли в канализацию Роугпорта, за решеткой есть скрытая труба, доступ к которой можно получить с помощью Проклятия Марио. Это приведет вас к резиденции Мерли. За определенную плату она подарит Марио случайное боевое улучшение с помощью заклинания. Срок действия этого бонуса зависит от количества потраченных монет.

Как геймер, я бы описал это так: в текущей комнате есть опасная зона, заполненная шипами, через которые я пока не могу пройти. На третьем подуровне Роугпорта также есть дверь, окруженная решеткой, которую нам пока следует подержать. Когда я доберусь до Тысячелетней двери, сделайте небольшой крюк к правой стороне решетки и используйте пружину, чтобы получить панель самолета. После этого летите через комнату, используя еще одну пружину, затем схватите Shine Sprite, лежащий на платформе. После завершения идите к Тысячелетней двери и покажите Хрустальную звезду, которую я приобрел в предыдущей главе.

Достижение Болотного леса

Как опытный геймер, я бы сказал: после краткого визита к профессору Фрэнкли нам становится ясно, что неуловимая вторая Хрустальная звезда спрятана в глубинах Боггли-Вудс. Он также делится интригующей информацией: мы уже встречали это странное существо раньше, поэтому расшифровка его значения вполне может привести нас к местонахождению загадочной варп-трубы.

Чтобы поговорить с Луиджи возле Дома Мерлона и узнать о его захватывающих впечатлениях, не забудьте также захватить у него необходимые припасы. Если у вас есть склонность к дополнительным квестам, посетите Центр проблем. Как только вы будете удовлетворены, вернитесь в канализацию.

Как заядлый игрок, я бы порекомендовал заказать новые контактные линзы у торговца, расположенного в крайнем левом углу магазина предметов Роугпорта. Данная замена необходима, так как я случайно сломал свой старый. Как только заказ будет размещен, я сразу же получу электронное письмо с уведомлением о его прибытии. Имея в руках новую контактную линзу, я могу подойти к Зесс Ти и открыть доступ в Западный Роугпорт. Дополнительный бонус: общение с Зесс Ти позволяет мне готовить, используя предметы из моего инвентаря, что потенциально может принести невероятно ценные награды. Так что попробовать стоит!

Пройдите ко дну Тысячелетней двери и перейдите на подуровень 3 Роугпорта. Ищите там одно из существ, о которых вас предупреждал профессор Фрэнкли. Существо исчезает через дыру, поэтому протискивайтесь мимо решетки рядом с ним и преследуйте его. В качестве альтернативы, если вы встанете перед дырой, отступите как можно дальше от камеры и прыгнете, вы наткнетесь на невидимый блок, который вознаградит вас значком «Довольно удачливый» при столкновении.

Чтобы начать диалог и получить информацию о нападении Икс-Наутов на Великое Древо, сначала сопровождайте Пунио. Он откроет вам потайной вход, открывающий доступ к тайному туннелю. Начните с поворота налево в начале, чтобы получить эмблему «Уклонение от урона», затем идите направо, чтобы добраться до Болотного леса.

Вход в Болотный лес

Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

Отправившись в лес, вы относительно скоро встретите Трех Теней. Они потеряли образ Марио, которого должны были охранять, и в настоящее время поглощены жарким спором, из-за чего в данный момент не обращают внимания на нашу группу. Таким образом, мы можем пока их обойти.

В этом регионе вы встретите противников, известных как Расщелины. Эти враги встречаются в этой части игры, имея всего 2 точки защиты и головы с шипами, которые могут маскироваться под камни. Как уже было показано в главе 1, эти враги не получают урона от огня, но восприимчивы к другим формам вреда. Используйте предметы, эмблему «Пронзающий удар» или новую способность Марио «Земляной тремор», чтобы обойти их защиту и устранить их. Если вы улучшили Купас с помощью Сияющих спрайтов из предыдущей главы, их атаки будут достаточно мощными, чтобы нанести некоторый урон даже через их защиту.

В своем путешествии вы встретите Бледную пиранью, тип врага-растения-пираньи, который может похвастаться хорошими наступательными способностями, но лишен какой-либо защиты. Будьте осторожны, пытаясь перепрыгнуть через них, так как они ответят укусом. Вместо этого используйте Молот и Купс, чтобы эффективно нанести урон этим противникам. Значок «Power Smash» — эффективный инструмент против них, способный нанести нокаут одним ударом, если вы успешно выполните команду действия.

Продолжайте углубляться в лес, и вскоре вы встретите великолепное дерево, известное как Великое Дерево. Сопровождайте Пунио, чтобы добраться до этого дерева. Подойдя к дереву и наблюдая, как Пунио направляется к его входу, поверните направо к небольшому водопаду, спрятанному неподалеку. Здесь вы можете найти заветный значок «FP Plus». Вступите в разговор с Пунио, чтобы узнать о тайном проходе, идущем в обход двери. Однако нам понадобится помощь мадам Флурри, чтобы откопать этот секретный вход.

Как геймер, я бы сказал: я выберусь из Дерева и последую инструкциям Пунио. Здесь вы впервые встретите Dark Puffs. Это плавающие облака без защиты и всего 3 ХП. Когда они парят на большей высоте, используйте прыжковые атаки Марио и Гумбеллы, чтобы добраться до них. Однако будьте осторожны и не пытайтесь сделать это, когда они наэлектризованы, так как это приведет к повреждению меня. К счастью, молот Марио эффективно справляется с Темными Паффами, когда они находятся ближе к земле. Затем мне нужно пройти через узкую щель, расположенную в дальнем конце области, чтобы добраться до переключателя. Активация переключателя поднимает трубу и панель самолета рядом, что позволяет мне легче пролетать над ними и создавать свободную траекторию полета. Затем я сдвинусь немного влево от переключателя, чтобы взять Звездный Кусочек. После этого я могу использовать Koops, чтобы ударить по блоку Shine Sprite с панели самолета, пролетая над головой, и, наконец, я взлетаю вправо, чтобы добраться до блока.

Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее так: в текущем разделе в блок встроена эмблема «Сейсмический молот», которая дает Марио возможность наносить урон всем наземным и потолочным противникам. Эта способность окажется неоценимой по мере нашего дальнейшего продвижения. Двигаясь дальше, коснитесь третьего дерева слева на следующем экране, чтобы получить в награду Звездную фигуру. Затем протиснитесь через узкое отверстие в дальней правой части этого уровня и проберитесь к трубе. Эта труба приведет нас к резиденции Фларри.

Ожерелье Фларри и Три сестры-тени

Войдя в жилище Фларри, я обнаружил дверь справа, которая возбудила мое любопытство. Я легонько постучал по нему, и она позвала, раскрывая свое затруднительное положение: невозможность покинуть дом без заветного ожерелья. По счастливой случайности мы заметили это ценное сокровище по пути, крепко схваченное Тремя Тенями. С новой решимостью мы отправились на их поиски еще раз. И о чудо, они раскопали эскиз! Это бесценное открытие показало, что теперь они узнали лицо Марио, поэтому наше возвращение к ним, несомненно, приведет к встрече, наполненной волнением и вызовом.

Как геймер, я бы описал битву Трех сестер-теней следующим образом: Сестры не слишком сложны, но позвольте мне рассказать об их способностях. Вивиан прямолинейна и не привносит ничего нового. Мэрилин, с другой стороны, заряжает свои атаки, в результате нанося больше урона.

Верните ожерелье в дом мадам Флурри, чтобы заручиться ее помощью и продвинуться по сюжету. Мадам Флурри обладает способностью создавать мощные порывы ветра, полезные в различных ситуациях. Например, она может удалять прилипшие к стенам бумаги, раскрывая скрытые секреты. Кроме того, она может дезориентировать противников, дуя на них, вызывая замешательство и способствуя успешному Первому удару. В бою она может наносить мощный удар телом по отдельным противникам или сметать более слабых врагов могучим порывом ветра.

Вернитесь к Великому Дереву

Прежде чем мы уйдем, пожалуйста, войдите в комнату Фларри и откройте сундук с сокровищами, чтобы получить эмблему «Super Appeal P». Эта эмблема усиливает звездную силу вашего компаньона во время его применения навыков обращения. После этого найдите трубу, расположенную возле дома Фларри, чтобы снова войти в лес. Рядом с пропастью соберите Вольт-гриб, возвращаясь к Великому Дереву. Это отличный момент, чтобы поэкспериментировать со способностями Фларри в бою, особенно против противников Cleft и Dark Puff, поскольку ее атака Gale Force быстро с ними справляется.

Доберитесь до того места, где Пунио говорил о скрытом входе в дерево, и используйте силу Фларри, чтобы сдуть покровную бумагу. Как только Пунио войдет и откроет защитную дверь, мы сможем воспользоваться главным входом. К сожалению, похоже, что Икс-Науты захватили контроль над Древом, что потребовало конфронтации.

X-Nauts имеют количество очков здоровья (HP) 4 и силу атаки 3, но не имеют никакой защиты. Однако истинная угроза исходит от их способности улучшать себя с помощью зелий. Крайне важно устранить их как можно скорее, прежде чем они смогут это сделать. После их поражения появится группа Пуни. Поначалу они боялись Марио, но в конце концов стали относиться к нашему присутствию из-за влияния Пунио. Однако значительный Пуни по имени Пунипер по-прежнему настроен скептически. Он сообщает Пунио, что многие другие Пуни, включая его сестру и старейшин, взяты в плен. Пуни рассмотрят возможность присоединиться к нашему делу только в том случае, если нам удастся освободить их плененных собратьев.

Если вы встретите дверь глубже в лесу, которая в настоящее время заперта, сначала активируйте блокировку сохранения. При необходимости позаботьтесь о своем здоровье, а затем воспользуйтесь ближайшей трубой, чтобы продвинуться вверх.

Великое Дерево – Третий и Четвертый этажи

По пути первой трубы мы доходим до второго этажа. На данный момент наш единственный вариант — схватить трубу, расположенную с правой стороны комнаты, и подняться на третий этаж. Будьте готовы к появлению нового вида врагов: Юкс. Эти существа напоминают X-образную форму и способны производить потомство Мини-Юкс, которое защищает их от вреда. Чтобы нанести урон Юксу, сначала уничтожьте любого присутствующего Мини-Юкса на поле битвы. Мини-Юкс не атакует, но может быстро размножаться, если его игнорировать, что в конечном итоге делает основного Юкса неуязвимым. К счастью, у них только одно HP. Если они размножаются чрезмерно, пусть Фларри использует Силу Бури, чтобы уничтожить их всех одновременно.

Как геймер, я бы посоветовал следующее: чтобы подняться на более высокую часть этажа, воспользуйтесь трубой с левой стороны. После этого пройдите через трубу, расположенную на противоположной стороне, чтобы попасть на Четвертый этаж. Здесь наверху в клетке сидит Старейшина Пуни, и нам понадобится ключ, чтобы его освободить. Чуть левее вы найдете клетки с Петуни и другими пойманными пуни. Следите за красными и синими ключами, поскольку они, вероятно, используются для открытия этих клеток соответственно.

Чтобы добавить больше разговоров и от души посмеяться, подумайте о том, чтобы повернуться на бок и войти в камеры задом наперед. Оказавшись внутри, вступите в диалог с Петуни и Старшим Пуни с новой точки зрения.

Чтобы добраться до помещения, где Икс-Науты хранят свою провизию, поверните налево. Нынешний Икс-Наут, охраняющий это место, владеет важным ключом. Однако хитрой воровке Моуз снова удается ускользнуть от нас. Она игриво целует прощальный поцелуй и намекает о местонахождении Хрустальной звезды, прежде чем сбежать через ближайшее окно.

К сожалению, пока мы разговаривали, Икс-Наут сумела оправиться от предыдущего нападения. Нам придется противостоять им еще раз. Чтобы одержать беспроблемную победу, попробуйте прием Power Smash. После этого не забудьте обыскать местность в поисках наград — вы найдете Красный Ключ и Ультра-Гриб. Используйте Красный Ключ, чтобы открыть камеру Старейшины. Приготовьтесь к длинной проповеди, которую Пунио припас для нас, хотя, к счастью, в конце мы сможем перемотать ее вперед.

После того как Старейшина уйдет, я поведу путь обратно к Пуни на верхний уровень. С помощью Старейшины нам удалось заручиться помощью Пуни в путешествии по дереву. Используя Сферу Пуни, мы можем призывать Пуни вокруг пьедесталов и открывать скрытые тропы, которые мы можем исследовать дальше.

Великое Дерево – Первый и Второй этажи

Как геймер, я очень рад, что у нас теперь есть одиннадцать Пуни, что позволяет нам разгадать головоломку на Втором этаже. Поместите сферу Пуни в назначенное ей гнездо, заставив Пуни нажать на переключатель на полу. Следовательно, это действие обнажит трубу. Быстро извлеките шар из гнезда и спускайтесь по вновь открытому пути. Этот маневр открывает нам доступ к другой стороне двери на первом этаже. Оказавшись там, достаньте X-Nauts и нажмите переключатель рядом с дверью, чтобы успешно ее открыть.

Чтобы получить Shine Sprite справа, опуститесь вниз, используя пропасть. После этого используйте трубу слева для подъема. Поместите Сферу Пуни на постамент, расположенный с левой стороны. Сбросьте Пуни с уступа с помощью Фларри к мыльной воде внизу. Поскольку они появляются внутри пузырей, продолжайте дуть, чтобы переместить их через комнату и помочь им достичь другой стороны.

Великое дерево – первый и второй подуровни

Как поклонник этого захватывающего приключения, я рад сообщить, что мы скоро встретим новый тип врагов в великолепном Великом Древе: Пауков. Эти паукообразные противники имеют 5 очков жизни, наносят 2 урона от атаки и не имеют никакой защиты. Что делает их особенно сложными, так это их уникальные способности. Иногда они могут запустить три последовательных веб-папа в качестве специальной атаки, требуя от вас времени для ответа на несколько последовательных блоков. Но это не все! Их самая неприятная черта — способность отпугивать Пуни. Поэтому очень важно сначала их уничтожить, если вы хотите заручиться помощью любых находящихся поблизости пуни.

Наткнувшись на первого Пайдера, соберите своих Пуни и пройдите через трубу к нижней части этого региона. На месте соединения труб поверните направо и перейдите на подуровень 2. Там обитает Джабби с нужным нам синим ключом, но он убегает, заметив нас. Если вы случайно упадете с дорожки здесь, вы можете собрать Звездный Кусок, ударив молотком по одному из ближайших кустов. Кроме того, в пределах досягаемости есть блок сохранения и скрытый секретный магазин. Чтобы получить доступ к магазину, используйте способности Фларри, чтобы открыть вход, который расположен слева от блока сохранения.

Закончив покупки в магазине и собрав припасы, возвращайтесь к узкому проходу, используя трубу. Оказавшись там, идите направо и преследуйте Джабби, несущего ключ. Начнется битва против группы из десяти Джабби, но вам не нужно вмешиваться напрямую. Ваши сопровождающие Пуни будут легко о них заботиться, пока их численность превосходит численность Джабби. После победы Пуни разберут крепость Джабби и предоставят доступ к пути вперед, где вы сможете получить синий ключ.

Спасение малышей

Вернитесь в вольер Петуни и его товарищей, откройте его данным ключом, а затем сразитесь с Джаббисами, расположенными на другой стороне подуровня 2. Одолейте Пайдеров, охраняющих узкий проход, прежде чем войти в комнату. Однако численного преимущества может быть недостаточно для успеха; нам нужна дополнительная поддержка. Стратегия предполагает использование способности мадам Флурри оглушать Джабби, отбрасывая их назад, что дает Петуни и его группе значительное преимущество.

Пройдите налево через трубу и выйдите через правую дверь, чтобы добраться до пьедестала Пуни. Нажатие на нее приводит к тому, что Пуни снова захватываются, открывая новую трубку с правой стороны. Лорд Крамп будет хвастаться своим хитрым планом, но наберитесь терпения и дайте ему уйти, прежде чем проскользнуть через решетку боком. Используйте эту недавно обнаруженную трубу, чтобы продвинуться глубже в дерево и активировать переключатель. Это действие вызывает появление четырех дополнительных переключателей в комнате, где мы ранее нашли Синий Ключ, поэтому нашим следующим шагом будет возвращение туда.

Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

Возвращаясь назад, бросьтесь в соседнюю комнату и быстро возьмите Звездную фигуру, следуя за трубой.

Вернувшись в комнату, где появились переключатели, вам придется нажать эти переключатели, чтобы изменить символы на столбцах. Убедитесь, что символы совпадают с символами в комнате, где вы ранее активировали эти переключатели. Для вашего удобства в качестве справки предоставлено изображение этой комнаты.

Пройдите по только что проложенной тропе и отыщите сундук с сокровищами, в котором хранятся Супер-сапоги. Как только Тоадетта материализуется из ниоткуда, она расскажет мне, как их использовать. По сути, эти ботинки дают Марио возможность выполнять мощный прыжок с вращением, который разрушает определенные типы поверхностей. Я предлагаю использовать их в предыдущей комнате, чтобы стереть пол и получить доступ к скрытым глубинам этой комнаты. Кроме того, попросите компаньона Йоши, Купса, чтобы он выхватил значок заряда из колонны слева. Затем прыгайте на платформы и хватайте Shine Sprite, спрятанный внутри парящего блока.

Спасение малышей – снова

Вернитесь к клетке Пуни со своими Супер-ботинками и используйте их там, чтобы создать брешь для выхода Пуни. Затем вернитесь наверх и используйте Фларри, чтобы вытолкнуть Пуни из клетки через дыру. Затем идите налево и поднимитесь по трубе. Поместите Сферу Пуни на пьедестал, затем разрушьте пол рядом с ней, чтобы открыть дыру. Поднимитесь еще раз, чтобы взорвать Пуни, и перейдите на Подуровень 3. Используя Супер-сапоги, создайте отверстие в клетке Пуни для их побега, затем используйте Шквал, чтобы вытолкнуть их. После этого идите влево и поднимитесь по трубе, поместите Сферу Пуни на постамент и разбейте пол рядом с ней, чтобы сделать дыру. Поднимитесь обратно наверх и взорвите Пуни через дыру, продолжая путь на подуровень 3.

Великое Дерево – Подуровень 3 и Подуровень 4

Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

Чтобы достичь подуровня 4, двигайтесь вправо и спуститесь по трубе ниже. Войдя в нижнюю секцию, следуйте вниз по следующей трубе, затем используйте ее, чтобы перепрыгнуть на противоположную сторону воды. Оказавшись там, встаньте на синий переключатель и запустите Купс за пределы меньшего переключателя. Когда вы покинете большой синий переключатель, меньший снова поднимется. Точно рассчитайте время выпуска Купса, чтобы он нажал на маленький переключатель, когда вернется.

Как геймер, я могу описать это действие следующим образом: при сливе воды в этой области появятся несколько кувшинок, которые дадут нам доступ к блоку Shine Sprite, который ранее был недоступен. Это также позволит нам помочь Пуни пересечь воду и добраться до подуровня 5, проведя их по трубе. Как только мы поместим сферу Пуни на пьедестал, активируется лифт, позволяющий нам спуститься к блоку сохранения, где мы сможем сохранить наш прогресс.

Великое Дерево – Комната Кристальной Звезды

Paper Mario: The Thousand Year Door — Прохождение главы 2

Чтобы добраться до комнаты с постаментом Пуни, идите направо. Оказавшись там, воспользуйтесь пьедесталом, чтобы забрать Хрустальную звезду, но Лорд Крамп мгновенно схватит ее. В ответ он закладывает бомбу замедленного действия и поспешно отступает через Трубу. Имея мало свободного времени, следуйте по следу Крампа обратно на подуровень 2, где вас ждет короткая битва с некоторыми Икс-наутами. Продолжайте свое путешествие вверх, в конечном итоге достигнув входа в дерево.

Как взволнованный фанат, я с нетерпением ожидал встречи Крампа с мудрым старейшиной Пуни. Но, увы, его спина не выдержала, оставив нам нежелательную отсрочку. В ответ Крамп ловко обезвредил таймер, дав себе больше времени на подготовку к нашей встрече. С угрожающим рычанием он призвал своего грозного боевого робота Магнуса фон Грейппла, ознаменовав начало захватывающей битвы с боссом.

Великое Дерево – Босс: Магнус фон Грейппл

Анализ Гумбеллы с использованием Tattle показывает, что Магнус обладает общим количеством очков здоровья (HP) 30, а также силой атаки 2 и силой защиты 1. Примечательно, что его кулаки могут нанести ракетный удар, когда они отделены от основного оружия. тело. Эти отдельные кулаки имеют HP 2, силу атаки 4 и не имеют защиты. Помимо ракетных ударов, Магнус способен наносить сокрушительные удары. От этой топающей атаки может быть немного сложно защититься, поскольку Крамп выполнит два финта перед самим топанием. Поэтому крайне важно правильно выбрать момент, чтобы эффективно заблокировать настоящий удар. Способность Фларри «Сила шторма» эффективно рассеивает ракетные кулаки, если правильно рассчитать время, что делает ее ценным компаньоном в этой битве.

Как фанат игры, я бы описал это так: когда Магнус готов нанести удар по земле, он просто остается на месте и с мощным стуком сокрушает любого противника, которому не повезло оказаться под ним. Чтобы защитить себя от этой атаки, вы должны быстро нажать A во время второго прыжка Магнуса, сразу после того, как его ноги на короткое время оторвались от земли и снова приземлились. Как только Магнус будет побежден, Пуни будут в безопасности, и Марио сможет с гордостью забрать неуловимую Хрустальную звезду. Имея в руках этот драгоценный камень, Марио получает дополнительное очко Звездной Силы и открывает впечатляющий специальный прием «Clock Out».

Список врагов

Вот скриншоты статистики врагов для этой главы, для справки при необходимости.

Смотрите также

2024-06-05 04:07