Paper Mario: Тысячелетний список глав о дверях

Paper Mario: Тысячелетний список глав о дверях

Быстрые ссылки

  • Уровень S: главы 3, 5 и 8.
  • <дел>
    Уровень A: главы 6, 2 и 4.
  • <дел>
    Уровень B: Пролог, главы 1 и 7

Как большой поклонник Paper Mario: The Thousand-Year Door, я имел удовольствие ознакомиться с каждой главой этого шедевра ролевой игры. Хотя я не могу объективно оценить их все, я, безусловно, могу поделиться своими личными чувствами по поводу некоторых из моих любимых и наименее любимых глав, основанными на моем собственном игровом опыте.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник «Paper Mario: The Thousand-Year Door», я не могу не заметить, как игра структурирована с отдельными главами, напоминающими оригинальную игру N64. В этих захватывающих частях наш любимый герой Марио и его друзья отправляются в новые путешествия, встречая новых союзников и приобретая улучшения на протяжении своих приключений. Каждая глава занимает особое место в сердцах многих преданных поклонников.

Как геймер, я могу вам сказать, что каждая глава этой игры представляет свои отдельные элементы, что делает ее захватывающим опытом для каждого игрока в зависимости от его предпочтений. Неудивительно, что кто-то может считать Замок Крюкохвоста своей любимой частью по личным причинам. Каждый уровень приносит с собой разную степень сложности, предметы коллекционирования, которые нужно найти, и уникальные препятствия, которые нужно преодолеть. Однако выбор лучшей главы может оказаться непростой задачей, поскольку каждая из них предлагает взлеты и падения, разочарования и юмористические моменты. Основываясь на измеримых аспектах, таких как сложность и влияние на игру в целом, эти уровни были ранжированы для вашего удобства в списке уровней.

Уровень S: главы 3, 5 и 8.

Блестящая яма, Кихол-Ки и Дворец теней

Три главы «Paper Mario: The Thousand-Year Door» выделяются своими особыми предложениями. Глава 3 представляет собой захватывающую пиратскую историю, наполненную остроумием, а глава 5 предлагает захватывающее путешествие по подземельям, доводя игру до предела, преодолевая огромные испытания. Новизна встречи с врагами в Glitz Pit главы 8 на боевом ринге, где игроки должны соответствовать определенным условиям, создает незабываемые впечатления.

Исследование пещеры Кортеса может оказаться кратким занятием, но эта глава обеспечивает хороший баланс между интригующими головоломками и увлекательным повествованием. Дух пирата, выступающий в роли босса в конце, — это незабываемая встреча по нескольким причинам. Что касается главы 8, она справляется со своей задачей, несмотря на ее сложность. Его головоломки тщательно проработаны с пониманием того, что это последнее препятствие в основной сюжетной линии. Богатая история и поворотные сюжетные повороты добавляют этой главе глубины и значимости, делая ее отличным завершением приключения.

Уровень A: главы 6, 2 и 4.

Экспресс-экспресс, Великий болотистый лес и Жуткий шпиль

Каждая глава, безусловно, интересна, но каждая из них содержит недостатки, которые могут раздражать игроков. Например, глава 6 черпает вдохновение из «Убийства в Восточном экспрессе» из-за акцента на диалогах персонажей, но резкий скачок сложности после возобновления боя и неутешительный финал отвлекают от этой части игры. Точно так же управление Пуни в главе 2 может быть разочаровывающим из-за их непредсказуемого поведения, хотя версия для Switch устраняет некоторую путаницу, связанную с этими существами. Однако погоня за ними, когда они убегают при виде пайдера, остается проблемой.

Я рад отметить, что глава 4 ремейка претерпевает значительные улучшения, исходя из моей точки зрения как фаната. Начнем с того, что английский диалог Вивиан без цензуры добавляет повествованию аутентичности. Кроме того, была добавлена ​​дополнительная варп-труба, которая способствует более быстрому продвижению за счет уменьшения необходимости длительного отката. Однако важно отметить, что игроки должны найти эту трубку или вспомнить ее использование, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Следовательно, несмотря на эти улучшения, глава 4 по-прежнему уступает лучшим главам игры.

Уровень B: Пролог, главы 1 и 7

Прибытие в Рогпорт, столкновение с Хвостом и стрельба по Луне.

Вначале вступительная часть «Paper Mario: The Thousand-Year Door» и ее начальная глава закладывают основу для истории. В этих разделах сохранены некоторые элементы из начала оригинального «Бумажного Марио», такие как причудливая деревня, следственный замок и компаньон Купа со способностью катиться снаряд. Однако они не предлагают уникального инновационного опыта по сравнению с остальной частью игры.

В всеми любимой игре Paper Mario: The Thousand-Year Door ни одну из частей нельзя назвать по своей сути негативной. Однако каждая игра, в том числе и эта, имеет свои недостатки. Если игроки находят удовольствие в аспектах, которые другие могут раздражать, им не за что чувствовать себя виноватыми. Игра по-прежнему излучает очарование, даже в менее увлекательных главах. Таким образом, эти уровни остаются интересными и приятными, несмотря на то, что иногда они кажутся утомительными.

Смотрите также

2024-06-02 23:36