Как преданный геймер, который уже много лет следит за игровой индустрией, я не могу не восхищаться непоколебимой приверженностью Shift Up своему творческому видению и корням. Несмотря на привлекательность Голливуда и Netflix, они решили остаться в Южной Корее, и это решение глубоко резонирует со мной как с человеком, который ценит силу аутентичности.
Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫
☞Stellar Blade Telegram
Похоже, что партнерства между Nikke и Netflix не произойдет в ближайшем будущем, вопреки первоначальным предположениям. Ранее ожидалось, что игра будет адаптирована в оригинальное аниме на Netflix, но теперь эти планы, похоже, были отложены.
Несмотря на достижения Stellar Blade, Shift Up решила не открывать офис в Лос-Анджелесе; у них нет намерения создавать там новую студию.
Даже после недавнего успеха Shift Up студия отказывается стать полностью коммерческой
Shift Up, известная южнокорейская студия разработки игр, известна созданием визуально захватывающих игр, таких как «Nikke: Goddess of Victory» и «Stellar Blade». Эти игры добились огромного успеха благодаря своему отличительному стилю игрового дизайна и рисованию игроков.
Недавно Shift Up успешно получила финансирование в размере 320 миллионов долларов, которое они объяснили успехом таких игр, как Nikke и Stellar Blade. Эти значительные инвестиции вывели их на высший уровень мировой игровой индустрии. На эти средства Shift Up планирует реализовать более амбициозные проекты и установить новые партнерские отношения.
Предложенное сотрудничество с Netflix не увенчалось успехом. Ходили слухи, что студия обсуждает адаптацию игры в аниме, но этого не произошло. Теперь стало ясно, что в настоящее время никакого партнерства не существует.
Текущая информация гласит:
— Генки (@Genki_JPN), 14 ноября 2024 г.
Несмотря на то, что в последнее время Shift Up добилась заметных побед, она по-прежнему стремится сохранить свое происхождение в Южной Корее, а не расширяться в ориентированный на игры город Лос-Анджелес.
Есть несколько возможных факторов, повлиявших на решение студии остаться в Южной Корее. Возможно, они стремятся сохранить свою творческую автономию, снизить затраты на производство в США или даже поддержать процветающую индустрию видеоигр в Южной Корее.
Финансирование в размере 320 миллионов долларов может быть использовано для развития существующих IP-адресов.
Отказ от партнерства с Netflix и отказ от расширения в Лос-Анджелесе обусловлены стремлением сохранить творческую автономию с основной целью продолжать расти и улучшать собственную интеллектуальную собственность после достижения в этом заметных успехов.
Вместо того, чтобы расти за счет открытия физических локаций, студия предпочитает сконцентрироваться на создании местного контента и распространении своих игр в цифровом формате по всему миру. Этот подход потенциально может оказаться для них очень выгодным в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-11-14 13:34