Патч для Wuchang: Fallen Feathers полностью портит сюжет игры, делает боссов технически неуязвимыми, и, по всей видимости, во всем виновата династия Цин.

У меня давно был интерес к Wuchang: Fallen Feathers, так как я поклонник игр в стиле ‘души’. Однако, вступление к игре показалось мне отталкивающим, словно от упругой резины, заставив меня подумать, что, возможно, несколько патчей смогут улучшить её настолько, чтобы она мне понравилась. Но, прочитав отзывы в Steam, я понял, что там происходит довольно много всего, вызывая бурное обсуждение!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Итак, давайте сразу перейдем к хорошим новостям: Последнее обновление направлено на то, чтобы сделать игровой процесс немного лучше, с улучшенными рамками неуязвимости и анимацией восстановления, а также исправлениями ошибок и сбоев. Также сообщается: «Добавлены диалоги для некоторых неигровых персонажей для завершения некоторых сюжетных линий».

Как геймер, позвольте мне поделиться своим мнением: это обновление действительно всё перевернуло! Как заметил стример Лэнс Макдональд в X, огромные части этой игры претерпели преобразующую переработку. В этой новой версии культовых боссов и NPC, которых вы раньше могли уничтожить, больше нельзя убить. Вместо этого они ‘устают’ после битвы и беседуют с вами, что довольно забавно, лол!

В последующем обсуждении он комментирует: «Невероятно просто стало вся четвертая глава! Это связано с тем, что половина врагов в игре теперь дружелюбна к игроку, и атаковать их во время восстания невозможно. Какая запутанная ситуация!»

Хорошо, что здесь происходит?

«Очень много» — ответ на этот вопрос.

Группа китайских критиков, чья численность неизвестна, негативно оценила или обсудила игру из-за её сосредоточенности исключительно на династии Мин, без упоминания конфликтов с династией Цин. В ответ на это (возможно), китайский разработчик Leenzee изменил множество боссов и персонажей из династии Мин в игре, сделав их более сложными в победе.

С моей точки зрения, как преданного поклонника, кажется, что студия придумала интригующее разрешение, которое, возможно, и не было явно запрошено, но определенно добавляет глубины повествованию. Любопытно, что в одном эпизоде главный герой почти успокаивает, говоря что-то вроде: «Все в порядке, они просто спят», после того, как вонзил меч в Императора Драконов. Этот тонкий диалоговый выбор оказывает далеко идущее влияние на сложный сюжет игры.

С моей точки зрения, как энтузиаста, позвольте уточнить, что, хотя я и не специалист по истории Китая, я делаю все возможное, чтобы получить всестороннее понимание ситуации. Это включает в себя использование вторичных источников и расшифровку машинного перевода постов из социальных сетей. Чтобы предоставить более обоснованную точку зрения, я также связался с Leenzee, чтобы получить их мнение, и обновлю эту дискуссию, как только получу ответ.

Если говорить проще, эта игра основана на или вдохновлена поздней династией Мин, но с некоторыми творческими отступлениями. Маловероятно, что персонажи носили бы откровенную одежду или выполняли акробатические трюки, как мы видим в игре, в тот период времени.

Династия Мин была заменена династией Цин, но этот переход произошел после примерно 40 лет жестоких конфликтов. В современных терминах важно отметить, что династией Мин правили ханьцы, которые в настоящее время составляют большинство населения Китая, в то время как династией Цин руководили маньчжуры, этническое меньшинство в наши дни.

Судя по отзывам на Steam, написанным игроками, говорящими на китайском языке, включая предоставленный, некоторые люди остались недовольны: «Игра полностью опускает и скрывает значимую историческую фигуру династии Цин в своем повествовании, делая ее ‘непостижимо’ отсутствующей как в диалогах, так и в обстановке игры.»

Согласно пользователю alanjinqq в упомянутой дискуссии о персонажах, ханьский национализм можно рассматривать как культурное движение среди молодого поколения, служащее ответом на стереотипное изображение китайской культуры в основных средствах массовой информации.

Пользователь hachimi_ddj на r/Soulslikes отмечает, что многие ханьцы рассматривают династию Цин как период унизительного иностранного правления. Поэтому они надеялись, что сюжет игры изобразит главного героя, помогающего ханьцам сопротивляться маньчжурам.

Похоже, что эта информация соответствует другим надежным источникам по данной теме. Основываясь на моих исследованиях, ханьский национализм и усилия Коммунистической партии Китая по его решению (хотя официальные заявления могут отличаться от реальных действий) действительно являются важными аспектами исторического контекста Китая. Должен признать, однако, что я не являюсь экспертом и могу предоставить лишь базовое понимание данного вопроса.

Я хотел бы упомянуть, что я также наткнулся на негативные отзывы в Steam от игроков, говорящих на китайском языке, которые считают всю эту ситуацию довольно глупой и разочарованы изменениями, как и многие другие. Они спрашивают: «Вы не понимаете, кто настоящие игроки, а кто профессиональные тролли?»

Как преданный поклонник, должен признать, что сюжетная линия, которая когда-то меня захватила, кажется, разрушилась. Персонажи, которые были настолько ярко воплощены в жизнь, теперь кажутся неузнаваемыми. Тонкие намеки, которые раньше трогали меня за душу, кажутся оторванными от реальности, словно моя эмоциональная привязанность была лишь самообманом.

По сути, разработчик значительно изменил сюжетную линию Wuchang: Fallen Feathers, не предоставив при этом достаточных разъяснений, что привело в замешательство и разочарование игроков, говорящих на китайском языке. Изменения, похоже, негативно сказались на игре. На данный момент неясно, произошло ли вмешательство правительства КНР, поскольку Leenzee базируется в Чэнду, но это еще предстоит подтвердить.

Смотрите также

2025-08-15 18:51