Патч Skydance от декабря 2024 года решает проблемы, беспокоящие игроков в бою

Патч Skydance от декабря 2024 года решает проблемы, беспокоящие игроков в бою

Краткое содержание

  • Новый патч Behemoth устраняет критические замечания в отношении боевых действий, улучшая механику и баланс.
  • В ответ на отзывы игроков бета-функция «Режим фристайла» минимизирует расход выносливости.
  • Skydance ищет дополнительную информацию для будущих обновлений, поскольку они работают над «Режимом арены 1.0» к 2025 году.

Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я должен сказать, что это обновление меня очень впечатлило! Разработчики действительно превзошли себя в своих неустанных усилиях по устранению различных проблем, с которыми сталкивается эта игра. От визуальных проблем до случайной мягкой блокировки игроков — им удалось решить широкий спектр проблем, которые слишком долго беспокоили нас, геймеров.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«В VR-игре Skydance’s Behemoth, одной из самых ожидаемых игр этого года, недавно было выпущено обновление, направленное на решение проблем игроков по поводу спорной боевой системы игры. После запуска в начале декабря игра получил отрицательные отзывы из-за повторяющихся игровых моментов и сбоев в бою.

С момента первого анонса в 2022 году энтузиасты иммерсивных игр с нетерпением ожидали дебюта главных героев, который ознаменовал собой последнее предложение от разработчиков высоко оцененного VR-проекта The Walking Dead: Saints and Sinners. . Трейлер геймплея, выпущенный в 2024 году, вызвал ажиотаж вокруг игры и навеял воспоминания о классической игре для PS2 Shadow of the Colossus из-за ее сходства в механике гигантского масштабирования и жутком сеттинге. Теперь, когда Skydance’s Behemoth наконец-то вышла, некоторые игроки выразили разочарование некоторыми аспектами боевой системы игры.

Как заядлый геймер, я с нетерпением жду предстоящего обновления для Skydance’s Behemoth. Команда выделила некоторые существенные изменения, такие как улучшение боевой механики и выравнивания, уменьшение дрожания рук при лазании и улучшение общего баланса игрового процесса.

Skydance стремится к большему участию игроков, что проявляется в корректировке таких аспектов, как ощущения от боя и настройки, на основе отзывов. По мере развития игры нас ждут захватывающие события, в том числе ожидаемый выпуск Arena Mode 1.0 в 2025 году, а также дополнительные сюрпризы, на которые намекают создатели. Учитывая, что на горизонте становится меньше AAA-игр VR, таких как популярная Batman: Arkham Shadow, геймеры XR могут получить большую выгоду от быстрого возвращения после неудачного запуска Behemoth.

Патч Skydance от декабря 2024 года решает проблемы, беспокоящие игроков в боюПатч Skydance от декабря 2024 года решает проблемы, беспокоящие игроков в боюПатч Skydance от декабря 2024 года решает проблемы, беспокоящие игроков в боюПатч Skydance от декабря 2024 года решает проблемы, беспокоящие игроков в боюПатч Skydance от декабря 2024 года решает проблемы, беспокоящие игроков в бою

Хотя «Skydance’s Behemoth» еще не продемонстрировал прорыв в переживающем трудности формате виртуальной реальности, он доступен на PSVR2, Meta Quest и других совместимых гарнитурах через Steam VR. Способность игры привлекать и удерживать аудиторию может во многом зависеть от предстоящих обновлений, таких как прямая трансляция, и любого дополнительного контента, который Skydance может представить в будущем.

Примечания к обновлению Skydance’s Behemoth 12/12

***Впереди спойлеры***

СПЕЦИФИЧЕСКИЙ КВЕСТ

Приблизительно 1000 улучшений и доработок были применены к изображению, звуку, игровому процессу и пользовательскому интерфейсу в моделях Quest 3, Quest 3s и Quest 2. Эти обновления охватывают широкий спектр областей, обеспечивая пользователям еще более захватывающий опыт.

Квест — Опыт игрока

  • Добавлен экран загрузки «Компиляция шейдеров» при загрузке игры; появляется, если игрок сталкивается с ситуацией, когда шейдеры необходимо создать заново или загрузить с платформы Meta. Если вы видите это сообщение, нет, игра не зависла, подождите 2–3 минуты, и она должна продолжиться.
    • В ближайшем будущем мы постараемся улучшить информирование о ходе установки
  • В главное меню добавлена ​​тактильная связь.
  • Исправлен сбой в режиме арены [БЕТА] при ударе в гонг в определенных ситуациях.
  • Исправлено несколько низкочастотных сбоев.

Квест — Геймплей

  • Исправлены редкие случаи, когда игроки могли попасть в Дреддстаг.
  • Усовершенствования лазания по ноге и боку Шеклхайда
  • Добавлено столкновение с геометрией, которую игроки могли поэтапно реализовать.
  • Рагнар больше не будет исчезать в Кузнице во время обучения.
  • Исправлено состояние финального сбоя с боссом, которое могло возникнуть.
  • Исправлена ​​некорректная обработка при взаимодействии со свитком игрока.
  • Исправлен возможный блокатор прогресса во время боя с Ночным Скребком.
  • Ключи будут возрождаться в призрачной форме при сохранении и перезагрузке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Безумный Мародер появлялся внутри геометрии и застревал.
  • Улучшена коллизия вокруг кузницы, чтобы избежать неловких взаимодействий.
  • Улучшено действие при открытии саркофагов в головоломках склепа.
  • Улучшена реакция на удары и переходы состояний врагов в бою.
  • Усовершенствованные рукоятки и IK на вертикальных и горизонтальных захватах веревки.
  • Во владения Найтскреба добавлены факелы и настенные крепления.

Квест — Искусство и аудио

  • Улучшены многочисленные текстуры окружающей среды и листвы в Quest 3.
  • Улучшено разрешение материала на различных поверхностях.
  • Улучшенное освещение для видимости и драматического чутья
  • Существенное уменьшение количества визуальных проблем в окружающей среде.
  • Улучшено положение рук игрока при использовании Forge.
  • Исправлено несколько плавающих объектов: стрелы, аптечки, щебень и т.д.
  • Улучшено столкновение со скалами в начале игры.
  • Добавлены границы, чтобы игрок не мог видеть мир.
  • Музыка больше не будет останавливаться во время битвы с Шеклхайдом.

СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПСВР 2

  • Кровь больше не должна выглядеть черной (окуйтесь в малиновом ихоре!)

ВСЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПЛАТФОРМЫ

  • Исправления, блокирующие прогресс
    • Крагьегер, Додстренг и Логнбрайтер больше не должны пропадать при переходе между уровнями
    • Колыбель Шеклхайда — ворота, ведущие в боевую комнату, больше не должны закрываться перед входом в эту зону
    • Пустой король — игроки больше не должны застревать или повторять фазу 1.
    • Теперь игроки смогут быстро перемещаться после окончания кампании, чтобы продолжить свою игру. коллекция после игры
  • Обновления боя
    • Изменения в настройке:
      • Уклонение игрока стало более щадящим благодаря дополнительным i-кадрам, обеспечивающим общую неуязвимость на 0,5 секунды.
      • Уклонение врага/шаг в сторону отключены ( на данный момент…)
      • Открытые выстрелы в голову по стандартным врагам теперь должны быть убийствами с 1 удара (минибоссы по-прежнему могут получать более 1 удара по голове, в зависимости от их оставшегося здоровья)
    • Значительно улучшено ощущение двуручного оружия.
    • Блокирование и парирование — угол оружия для успешного парирования и блоков был увеличен (угол прощения основан на от того, насколько «перпендикулярно» оружие игрока по отношению к приближающейся атаке)
    • Истощение боевой выносливости
      • Настроено во всех режимах сложности с использованием Крагьегера и минимальной шкалы выносливости в качестве baseline
        • 5 взмахов Крагьягером проведут вас по красной линии, не заставляя вас задыхаться
        • 3 комбо-атаки, за которыми следует бросок, перечеркнут вас, не позволяя вам переступить через себя
        • Уменьшено стоимость броска выносливости, поэтому 4 последовательных броска Крагьягера сведут вас с ума (увеличено с 2)
        • Убран штраф выносливости для атак игрока, которые блокируются противником ударом по его щиту, оружию или шлем
          • Множители потери выносливости настраиваются в зависимости от уровня сложности
          • Tenderfoot имеет 0,35-кратный боевой множитель, 0,5-кратный небоевой множитель
          • Стандарт имеет базовые значения
          • Варвар имеет множитель 1,25x в бою и небоевых боях
        • Снижение выносливости во время лазания не изменилось
      • Режим «Свободный стиль» (БЕТА)
        • Игроки могут включить частичную боевую выносливость, что позволяет им рубить и рубить, пока они больше не смогут физически размахиваться
          • Это можно включить/выключить через меню «Параметры» > «Игровой процесс» > «Режим выносливости» (БЕТА)
        • Достижения/трофеи отключаются, когда включен режим «Фристайл»; мы все еще тестируем, как это влияет на боевой баланс и прогресс
        • Расход выносливости во время лазания не изменился
    • Сложность игры Tenderfoot были внесены дополнительные изменения для уменьшения урона от атак противника.
    • Учебное пособие по парированию. Здоровье Мародера было увеличено, а урон от атак уменьшен, чтобы дать игрокам больше возможностей овладеть этим искусством.
    • Текст для парирования и блока. учебные пособия были обновлены, чтобы стать более конкретный и поучительный
    • Травы быстрее поедаются и быстрее восстанавливают здоровье
    • Урон от атак диких лучников уменьшен
  • Обновления настройки мини-босса
    • Сора Ортел
      • Уменьшение расстояния до цели при атаке
      • Уменьшение общего урона
    • Сора Врисак< ul>
    • Больше не должна появляться на потолке и падать насмерть (даже если иногда это было забавно)
    • Урон от атаки кинжалом уменьшен
  • Бледный Лучник
    • Бледный лучник больше не должен становиться невидимым
  • Генерал Людовик
    • Атака щитом больше не будет наносить одиночный удар игрокам, при полном здоровье. Однако это по-прежнему смертельно опасно. Увеличение i-frame на вашем уклонении должно помочь избежать этого!
  • Король Рагнар
    • Увеличено здоровье
    • Повышена скорость атаки
  • Обновления уровней
    • Начальная сцена Шеклхайда больше не должна воспроизводиться повторно, когда игрок снова посещает арену после победы над этим чудовищем.
    • Игроки больше не должны получать огромный урон при прикосновении к ногам Шеклхайда, но игрокам все равно следует оставаться. тревога!
    • Проход Зефира — шипы перенесены в сторону комнаты, чтобы уменьшить самоуничтожение противника на Шиповой стене.
    • Сумеречная крепость — головоломка с рычагом больше не должна приводить к закрытию двери. открыть
    • Сундук после Бледного лучника должно открываться легче
    • Тронный зал — дополнительное улучшение здоровья заменено соответствующим улучшением выносливости
  • Разное
    • Предметы коллекционирования в трофейной комнате — похоже, Зверолов прибрался, пока вас не было. Все статуи на данный момент перемещены в свои настенные слоты инвентаря. Мы продолжим работу над этой областью в будущих обновлениях. На данный момент, если вы переставите предметы коллекционирования, они вернутся в свои слоты инвентаря, когда вы уйдете и вернетесь
    • Очки здоровья и выносливости должны отображаться правильно при первом открытии свитка
    • Мешочки с лекарствами за пределами камеры Ловца больше не должны плавать.
    • Подсказка для изменения сложности в начале игры больше не должна всплывать.
    • Водяной знак версии игры должен правильно отображаться на экране. Главное меню
    • Многие проблемы с появлением визуальных эффектов были решены.
    • Различные улучшения потоковой передачи музыки.
    • Различные строки озвучки больше не должны перекрываться.
    • Различные проблемы с освещением. решено
    • Различные исправления сбоев значительно повысили стабильность на всех платформах
  • ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВСЕ ЕЩЕ РЕШАЮТСЯ В НАШЕЙ КУЗНИЦЕ

    • Официальная поддержка неподдерживаемых в настоящее время гарнитур для ПК в Steam появится в 2025 году.
      • Изображение карты контроллера для этих гарнитур не будет присутствовать в игре
      • Сопоставление контроллера может быть неудобным
    • Редкие случайные сбои в зоне Nightscraper. Мы обновили отчеты о сбоях, чтобы помочь нам выявлять и решать проблемы, о которых сообщалось.
    • Некоторым игрокам прорези для бедер могут показаться слишком высокими. Мы работаем над этим, но нашим решениям требуется больше времени на тестирование и проверку, чтобы случайно не создать новые ошибки.
    • Только квесты — музыка может иногда пропадать во время определенных сцен. Похоже, это результат проблемы потоковой передачи, которую нелегко исправить. Вместо того, чтобы принимать радикальные меры, которые могут негативно повлиять на частоту кадров и производительность, мы собираемся продолжить работу над этой проблемой.
    • В редких случаях Бегемоты могут поймать игроков в ловушку, вызывая мягкую блокировку. Мы изучаем, как это происходит, и определяем, какие решения не помешают текущему опыту. Если вы столкнулись с этой ошибкой, ее часто можно устранить, перезагрузив последнюю контрольную точку или более раннее сохранение.
    • Стандартное оружие (не Крагьегер, Додстренг или Логнбритермей) может упасть в геометрию и быть невозвратным. Ситуация значительно улучшилась, но случаи все еще встречаются нечасто.
    • Некоторые языки не идеально отформатированы для удобства использования.
    • Некоторые враги все еще могут застревать в геометрии уровня.
    • Некоторые значения коллекции Coloss могут быть неправильными и не регистрироваться должным образом. Мы надеялись вовремя исправить ситуацию, но нам нужно больше времени, чтобы убедиться, что мы все сделали правильно. А пока, пожалуйста, сообщайте обо всех случаях, когда ваша коллекция Coloss не регистрируется.
    • Камера дрожит, когда бросаешь кинжалы, разбиваешь горшки и убиваешь врагов. Это все еще расследуется.
    • Некоторая ерунда может произойти с предметами в набедренных слотах. Сообщаемые проблемы были разными, поэтому мы выясняем, есть ли основная причина.
    • Коллекционные предметы в комнате трофеев. Мы хотим сделать так, чтобы вы могли переставлять свои предметы коллекционирования в любом порядке, чтобы Траппер не убирал за вами. Когда-нибудь он будет держать свои грязные руки подальше от твоих вещей.

    Смотрите также

    2024-12-18 18:08