Патент Activision может вознаграждать игроков за продвижение игр компании

Патент Activision может вознаграждать игроков за продвижение игр компании

Основные моменты

  • Activision патентует систему вознаграждения игроков за продвижение игр и обмен достижениями.
  • Целью системы является повышение вовлеченности игроков и многопользовательских связей посредством вознаграждений.
  • Подобно Twitch Drops, этот патент может способствовать развитию реферальных ссылок, что принесет пользу стримерам и аудитории.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я всегда заинтригован последними разработками в игровой индустрии, особенно когда речь идет об инновациях, которые потенциально могут улучшить мой игровой опыт. Меня определенно заинтересовала новость о патенте Activision на систему, которая вознаграждает игроков за продвижение игр и обмен достижениями.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Патент Activision, недавно поданный в Патентное ведомство США, может дать представление о стратегиях издательского гиганта по маркетингу своих игр. Предоставляя стимулы игрокам, этот патент может позволить Activision использовать свою базу пользователей для продвижения своих игр в своих сетях и сообществах.

Такие компании, как Sony, Microsoft и Nintendo, постоянно стремятся улучшить впечатления игроков от своих видеоигр. Для достижения этой цели они подают многочисленные заявки на патенты, излагающие свои инновационные идеи и концепции, в ведомства интеллектуальной собственности по всему миру. Эти общедоступные патенты дают представление о планах компаний или раскрывают заброшенные проекты, такие как консольная инициатива Xbox Keystone, которая так и не увидела свет.

Недавно опубликованный патент Activision под названием «Динамическое построение группы видеоигр» описывает онлайн-систему отслеживания игроков, участвующих в таких играх Activision, как «Call of Duty» и «Call of Duty: Warzone». Всемирная организация интеллектуальной собственности сделала этот патент общедоступным в своей базе данных Patentscope 13 июня 2024 года.

Патент Activision вознаграждает игроков за прямые трансляции

Заявка на патент, поданная Activision в июле 2023 года, описывает новую игровую систему. В этой схеме игроки транслируют свои игровые сессии аудитории, получая вознаграждения по мере того, как в игре разворачиваются определенные события. Основная цель — создать сообщество, в котором игроки демонстрируют свои навыки и стратегии, мотивируя других играть в те же игры, достигать определенных целей и, возможно, приобретать эти титулы через стримера. Компенсация будет предоставлена ​​способом, напоминающим Twitch Drops за такие игры, как «Overwatch 2» и другие.

Подход Actiison направлен на решение проблемы тенденций одиночных игр, в том числе в многопользовательских онлайн-сценариях, путем стимулирования игроков посредством вознаграждений. Это поощряет обмен стратегиями, творческими стилями игрового процесса и достижениями среди стримеров и их аудитории. Например, если бы Кай Сенат победил Малению в Элден Ринге во время прямой трансляции (внутриигровое событие), и он, и его зрители могли бы получить поощрения в рамках этой системы.

Систему, описанную Activison, можно воспринимать как расширенную форму реферальных ссылок, обычно используемых YouTube-блогерами и веб-сайтами для монетизации своей аудитории, побуждая их взаимодействовать с продвигаемым контентом и покупать товары, что приводит к финансовой выгоде, когда зрители становятся клиентами. Неясно, был ли этот патент реализован в каких-либо играх Activision или Microsoft, но его существование подчеркивает инновационные стратегии, которые компании используют для повышения вовлеченности клиентов в свои продукты посредством потокового вещания и маркетинга влияния.

Смотрите также

2024-07-03 06:13