Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эволюция игровых контроллеров всегда была для меня источником волнения и ожидания. Продолжающаяся битва между Xbox от Microsoft и PlayStation от Sony превратилась в американские горки, каждая из которых привнесла инновационные функции, улучшающие наш игровой опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Контроллер Xbox от Microsoft может похвастаться рядом преимуществ, одним из которых является универсальная совместимость с платформами. Тем не менее, PS5 DualSense часто хвалят за более инновационный характер. Текущий контроллер DualSense от Sony отличается улучшенными адаптивными триггерами и иммерсивной тактильной обратной связью. Патент, представленный Tech4Gamers, намекает на то, что Microsoft выходит за рамки базовых вибрационных двигателей. Этот патент описывает изысканный дизайн со сложными тактильными ощущениями, призванный соответствовать или превосходить возможности своего аналога Sony.
В контроллере Xbox Series X|S, идущем в комплекте, внутри каждой ручки размещен моторчик тактильной обратной связи. Этот механизм работает, заставляя вес вращаться на валу, соединенном с двигателем, создавая вибрации, которые могут почувствовать игроки. Сила этих вибраций меняется в зависимости от внутриигровых событий, но диапазон ощущений несколько ограничен. Напротив, контроллер DualSense от PlayStation 5 использует приводы звуковой катушки, которые действуют аналогично компьютерным динамикам. Когда ток протекает через эти актуаторы, они создают более широкий спектр частот вибрации. В результате игроки PS5 смогут ощутить более тонкие различия в окружающей среде или выборе оружия.
19 декабря недавно опубликованный патент Microsoft демонстрирует еще один инновационный метод тактильной обратной связи. В отличие от традиционных стационарных двигателей, этот новый подход Microsoft включает в себя двигатели, которые перемещаются вверх и вниз вдоль контроллера, что обеспечивает более компактную конструкцию и позволяет настраивать эффекты. Конструкция двигателя способна обеспечивать два различных ощущения вибрации, а визуализация пульсирующих сегментов контроллера значительно усилит тактильную обратную связь. Согласно заявке на патент, этот эффективный двигатель соответствует производительности более мощных двигателей при более низкой цене.
В недавних судебных документах упоминается новый контроллер Xbox, который не является первым; Ранее в этом году ходили слухи о консоли Microsoft под кодовым названием Brooklin. По слухам, контроллер по имени Себиле сопровождал Бруклина и обеспечивал улучшенную тактильную обратную связь для большей точности. Дополнительно предполагалось, что контроллер будет включать акселерометр и просыпаться при поднятии. Однако, несмотря на то, что Sony представила PS5 Pro, никаких признаков появления полноразмерной системы Xbox в ближайшем будущем не наблюдается. Вместо этого есть повышенное ожидание анонса портативной консоли Xbox в 2025 году.
Когда может выйти новый контроллер Xbox?
Дата выпуска новых тактильных моторов Microsoft все еще обсуждается. Многие из прошлых патентов Microsoft, Sony и Nintendo остаются теоретическими. Однако, если новый контроллер Xbox будет совместим как с будущими, так и с существующими системами, время его запуска может быть более гибким. Декабрьский патент Microsoft предполагает обратную совместимость с устаревшими видеоиграми, что означает, что контроллеры старого поколения работают с Series X. Популярность контроллеров Microsoft обусловлена возможностью адаптации их функций к различным платформам. Поскольку новая консоль в ближайшее время не ожидается, обновленный контроллер с такой универсальностью может привлечь широкую аудиторию.
Примечательной особенностью новейших контроллеров Sony PS5 являются адаптивные триггеры, отличающие их от контроллеров Xbox, которые используют импульсные триггеры для базовой тактильной обратной связи. Что отличает триггеры DualSense, так это их динамическое сопротивление, которое подстраивается под давление таким образом, что имитирует такие действия, как раскачивание на веревках или торможение во время гонки. Напротив, недавний патент Microsoft, похоже, направлен на усовершенствование нижней части контроллера, но ходили слухи, что адаптивные триггеры также могут быть включены в будущие контроллеры Xbox, возможно, под кодовым названием Sebile.
Инновации в игровых контроллерах больше не отходят на второй план по сравнению с действиями крупных игровых компаний. Постоянной проблемой Microsoft Elite Series 2 и DualSense Edge является отсутствие аналоговых джойстиков с эффектом Холла, которые известны своей устойчивостью к сносу. Интересно, что даже некоторые доступные контроллеры теперь оснащены этими устойчивыми к сносу джойстиками. Игровое сообщество с энтузиазмом поддержало бы обновленный контроллер Xbox с более прочными джойстиками и улучшенной тактильной обратной связью.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Palworld: как получить ядра хищников
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
2024-12-27 23:53